Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Умножение и деление чисел " 4урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Умножение и деление чисел " 4урок (3класс)

Умножение и деление чисел 3 класс 4урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания Заготовил - ?, 15т. и 28т. Съела осенью – 7т. Оста...
Проверка домашнего задания 3*3=9(м) – 9 досок надо для рамы треугольной формы...
Проверка домашнего задания 22 года 22 года 22 года 31 53 53 – 22=31 31+22+22=...
Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 10-11. – Как вы думаете...
Тема урока: Повторение
Повторяем то, что знаем – Вспомните названия компонентов действий умножения и...
Повторяем то, что знаем 20 6 7 20 6 7 > = > < = =
Повторяем то, что знаем – Прочитайте все тексты. Можно ли назвать их задачами...
Повторяем то, что знаем Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадк...
Повторяем то, что знаем Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.
Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания ...
Спасибо!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Умножение и деление чисел 3 класс 4урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Умножение и деление чисел 3 класс 4урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания Заготовил - ?, 15т. и 28т. Съела осенью – 7т. Осталос
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Заготовил - ?, 15т. и 28т. Съела осенью – 7т. Осталось - ? (Надо – 40т.) 1) 15+ 28 = 43(т.) – сена заготовил 2) 43 – 7 = 36(т.) – сена осталось на зиму и весну 36 < 40 Ответ: оставшегося сена не хватит на зиму и весну.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания 3*3=9(м) – 9 досок надо для рамы треугольной формы 2*
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 3*3=9(м) – 9 досок надо для рамы треугольной формы 2*4=8(м) – 8 досок надо для рамы квадратной формы 1*6=6(м) – 6 досок надо для рамы шестиугольной формы 4) 9+8+6=23(д) Ответ: 23 доски понадобится дяде Федору.

№ слайда 4 Проверка домашнего задания 22 года 22 года 22 года 31 53 53 – 22=31 31+22+22=75(
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 22 года 22 года 22 года 31 53 53 – 22=31 31+22+22=75(л.) - прадедушке

№ слайда 5 Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 10-11. – Как вы думаете, к
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 10-11. – Как вы думаете, какие герои здесь изображены? Из какого произведения? Кто автор? Кто читал эту книгу? – Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

№ слайда 6 Тема урока: Повторение
Описание слайда:

Тема урока: Повторение

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем – Вспомните названия компонентов действий умножения и де
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем – Вспомните названия компонентов действий умножения и деления. 5 * 3 = 15 15 : 5 = 3 делимое произведение делитель множитель множитель частное

№ слайда 8 Повторяем то, что знаем 20 6 7 20 6 7 &gt; = &gt; &lt; = =
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 20 6 7 20 6 7 > = > < = =

№ слайда 9 Повторяем то, что знаем – Прочитайте все тексты. Можно ли назвать их задачами? –
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем – Прочитайте все тексты. Можно ли назвать их задачами? – Обсудите первое условие в парах и подготовьте ответ. Остальные условия предлагаю вам на дом.

№ слайда 10 Повторяем то, что знаем Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки 9
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки 9дм > 8дм - паруса хватит 9 * 9 = 81(дм2) – площадь паруса 81 дм2 > 72 дм2 - паруса хватит – Похожую задачу решить дома из «путешествия».

№ слайда 11 Повторяем то, что знаем Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.

№ слайда 12 Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания пом
Описание слайда:

Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни? Д/з: с.11 № 5, 6(б,в), 8; с.2 №2.

№ слайда 13 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Умножение и деление чисел " 4урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 4урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

– Окиньте взглядом разворот учебника.

– Как вы думаете, какие герои здесь изображены? Из какого произведения? Кто автор? Кто читал эту книгу?

– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и

проверять свои решения.)

III. Повторение и  закрепление изученного

Задания № 1–6.

Цель работы: актуализировать знания о

– смысле действий умножения и деления;

– взаимосвязи этих действий и использовании этой взаимосвязи

для проверки вычислений;

– правилах поиска неизвестных компонентов действий умножения

и деления через известные компоненты и результаты действий;

– частных случаях умножения и деления;

– порядке действия над числами в выражениях, где есть только

действия умножения и деления;

– словесных формулировках, отражающих взаимосвязь между

величинами в простых задачах на умножение и деление.

Работа в парах.

а) Задание 1.

– Рассмотрите рисунок. Что делают мальчики?

– Прочитайте задание. Обсудите в парах и подготовьте ответы на поставленные вопросы.

– Вспомните названия компонентов действий умножения и деления.

б) Задание 2, 3, 4, 5 – фронтально.

– Посмотрите на предложенное задание. Как вы думаете, какие знания нужны для его выполнения? Давайте напомним план действий.

– Давайте потренируемся находить неизвестные компоненты.

Работа в парах.

в) Задание 6а.

– Прочитайте все тексты. Можно ли назвать их задачами?

– Обсудите первое условие в парах и подготовьте ответ.

Остальные условия предлагаю вам на дом. Посмотрите следующие задания. Давайте выберем, что выполним в классе, а что дома.

П 1  3  3

Задание № 7.

Цель работы:  актуализировать знания об алгоритме поиска площади квадрата (прямоугольника).

– Как найти площадь квадрата? Прямоугольника? Что для этого известно?

– Похожую задачу можно решить дома из «путешествия».

Задание № 8.     

Цель работы:

– формирование вычислительных навыков;

– развитие умений читать и понимать алгоритм действий над числами,  заданный в виде выражений с четырьмя арифметическими действиями.

– Вспомните правила для определения порядка действий в таких выражениях. Давайте попробуем выполнить несколько таких выражений, а остальные вы решите дома и узнаете девиз всех отважных путешественников.

Задание № 9.

Комбинаторная задача на определение числа пар, составленных

из элементов одного множества.

– Прочитайте задачу.  Как вы думаете, что показывает составленный граф? Подумайте дома и закончите составление графа. Это задание для всех, кто захочет найти все варианты.

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1857
Номер материала 38270
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓