Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Умножение и деление чисел
3 класс 4урок
Учитель: Игнатьева О.Д.
2 слайд
Проверка домашнего задания
Заготовил - ?, 15т. и 28т.
Съела осенью – 7т.
Осталось - ? (Надо – 40т.)
1) 15+ 28 = 43(т.) – сена заготовил
2) 43 – 7 = 36(т.) – сена осталось на зиму и весну
36 < 40
Ответ: оставшегося сена не хватит на зиму и весну.
3 слайд
Проверка домашнего задания
3*3=9(м) – 9 досок надо для рамы треугольной формы
2*4=8(м) – 8 досок надо для рамы квадратной формы
1*6=6(м) – 6 досок надо для рамы шестиугольной формы
4) 9+8+6=23(д)
Ответ: 23 доски понадобится дяде Федору.
4 слайд
Проверка домашнего задания
22 года
22 года
22 года
31
53
53 – 22=31
31+22+22=75(л.) - прадедушке
5 слайд
Формулирование темы и целей урока
– Откройте страницы 10-11.
– Как вы думаете, какие герои здесь изображены? Из какого произведения? Кто автор? Кто читал эту книгу?
– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
6 слайд
Тема урока: Повторение
7 слайд
Повторяем то, что знаем
– Вспомните названия компонентов действий умножения и деления.
5 * 3 = 15
15 : 5 = 3
делимое
произведение
делитель
множитель
множитель
частное
8 слайд
Повторяем то, что знаем
20
6
7
20
6
7
>
=
>
<
=
=
9 слайд
Повторяем то, что знаем
– Прочитайте все тексты. Можно ли назвать их задачами?
– Обсудите первое условие в парах и подготовьте ответ.
Остальные условия предлагаю вам на дом.
10 слайд
Повторяем то, что знаем
Парус
9дм
S=72дм2
9дм
72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки
9дм > 8дм - паруса хватит
9 * 9 = 81(дм2) – площадь паруса
81 дм2 > 72 дм2 - паруса хватит
– Похожую задачу решить дома из «путешествия».
11 слайд
Повторяем то, что знаем
Задача № 9
Ответ: 10 вариантов.
12 слайд
Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?
Д/з: с.11 № 5, 6(б,в), 8; с.2 №2.
13 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3класс 4урок
I. Актуализация знаний
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
II Формулирование темы и целей урока
– Окиньте взглядом разворот учебника.
– Как вы думаете, какие герои здесь изображены? Из какого произведения? Кто автор? Кто читал эту книгу?
– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и
проверять свои решения.)
III. Повторение и закрепление изученного
Задания № 1–6.
Цель работы: актуализировать знания о
– смысле действий умножения и деления;
– взаимосвязи этих действий и использовании этой взаимосвязи
для проверки вычислений;
– правилах поиска неизвестных компонентов действий умножения
и деления через известные компоненты и результаты действий;
– частных случаях умножения и деления;
– порядке действия над числами в выражениях, где есть только
действия умножения и деления;
– словесных формулировках, отражающих взаимосвязь между
величинами в простых задачах на умножение и деление.
Работа в парах.
а) Задание 1.
– Рассмотрите рисунок. Что делают мальчики?
– Прочитайте задание. Обсудите в парах и подготовьте ответы на поставленные вопросы.
– Вспомните названия компонентов действий умножения и деления.
б) Задание 2, 3, 4, 5 – фронтально.
– Посмотрите на предложенное задание. Как вы думаете, какие знания нужны для его выполнения? Давайте напомним план действий.
– Давайте потренируемся находить неизвестные компоненты.
Работа в парах.
в) Задание 6а.
– Прочитайте все тексты. Можно ли назвать их задачами?
– Обсудите первое условие в парах и подготовьте ответ.
Остальные условия предлагаю вам на дом. Посмотрите следующие задания. Давайте выберем, что выполним в классе, а что дома.
П 1 3 3
Задание № 7.
Цель работы: актуализировать знания об алгоритме поиска площади квадрата (прямоугольника).
– Как найти площадь квадрата? Прямоугольника? Что для этого известно?
– Похожую задачу можно решить дома из «путешествия».
Задание № 8.
Цель работы:
– формирование вычислительных навыков;
– развитие умений читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметическими действиями.
– Вспомните правила для определения порядка действий в таких выражениях. Давайте попробуем выполнить несколько таких выражений, а остальные вы решите дома и узнаете девиз всех отважных путешественников.
Задание № 9.
Комбинаторная задача на определение числа пар, составленных
из элементов одного множества.
– Прочитайте задачу. Как вы думаете, что показывает составленный граф? Подумайте дома и закончите составление графа. Это задание для всех, кто захочет найти все варианты.
IV. Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?
6 625 053 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.