Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему: "Уменьшаемое,вычитаемое,разность"

Презентация по математике на тему: "Уменьшаемое,вычитаемое,разность"

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность» Сове...
Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность разность разность уменьшаемое вычи...
1. Рассмотри рисунки ребят. Какие числа они не записали? Как их найти Помоги ...
3 ? ? 5 6 7 3 4 ? 5 - - 3 = 6 ? = 7 - ? = 4 3 ? 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2...
3 ? ? 5 6 7 3 4 ? 2 2 3 3 3 3 ПРОВЕРЬ! 2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назо...
3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это вы...
7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 3....
7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 Ур...
7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 Ур...
7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 Урок 4...
7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 Урок 43. Умень...
7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 Урок 43. Уменьшаем...
5. Сколько лучей на каждом рисунке? Л. П. К.  Какие ещё фигуры есть на этих ...
5. Сколько лучей на каждом рисунке? Л. П. К.  Какие ещё фигуры есть на этих ...
7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи. В каждом гараже может ст...
Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность ПРОВЕРЬ! Ответ : 2 способа. 7 Пе...
Спасибо! МАТЕМАТИКА
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Моя математика» 1 класс Тема урока: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность» Советы
Описание слайда:

«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

№ слайда 2 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность разность разность уменьшаемое вычитае
Описание слайда:

Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность разность разность уменьшаемое вычитаемое 6 1 - 7 = целое часть часть ! МАТЕМАТИКА 6 1 - 7 = целое часть часть

№ слайда 3 1. Рассмотри рисунки ребят. Какие числа они не записали? Как их найти Помоги Кат
Описание слайда:

1. Рассмотри рисунки ребят. Какие числа они не записали? Как их найти Помоги Кате, Пете и Вове записать равенства. ? – 2 = 5 7 – 2 = ? 7 - 2 ? ? ? - 2 5 5 7 П. В. К. 7 – ? = 5 уменьшаемое – вычитаемое = разность разность уменьшаемое вычитаемое целое – часть = часть 7 – 5 = 2 7 – 2 = 5 5 + 2 = 7 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность МАТЕМАТИКА

№ слайда 4 3 ? ? 5 6 7 3 4 ? 5 - - 3 = 6 ? = 7 - ? = 4 3 ? 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3
Описание слайда:

3 ? ? 5 6 7 3 4 ? 5 - - 3 = 6 ? = 7 - ? = 4 3 ? 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 7 7 7 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назови неизвестные числа, составь верные равенства. Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность МАТЕМАТИКА Уменьшаемое (целое) Вычитаемое (часть) ___ Разность (часть) ___

№ слайда 5 3 ? ? 5 6 7 3 4 ? 2 2 3 3 3 3 ПРОВЕРЬ! 2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назови
Описание слайда:

3 ? ? 5 6 7 3 4 ? 2 2 3 3 3 3 ПРОВЕРЬ! 2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назови неизвестные числа, составь верные равенства. ? Как изменяется уменьшаемое? ? Как изменяется вычитаемое? ? Как изменяется разность? Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность МАТЕМАТИКА - 6 ? = 3 5 - 3 = ? - ? = 4 7 Уменьшаемое (целое) Вычитаемое (часть) ___ Разность (часть) ___

№ слайда 6 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выраж
Описание слайда:

3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? 1 1 4 1 1 2 2 4  Расскажите о числе 4. Какое число пропущено. Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность МАТЕМАТИКА 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 1 3 4 3 1 4

№ слайда 7 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 3. К
Описание слайда:

7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 5 1 2 3 4 6 7 7 7 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА

№ слайда 8 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 Урок
Описание слайда:

7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА

№ слайда 9 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 Урок
Описание слайда:

7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 7 3 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА

№ слайда 10 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 Урок 43.
Описание слайда:

7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 3 7 3 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА

№ слайда 11 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 Урок 43. Уменьшае
Описание слайда:

7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 7 3 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА

№ слайда 12 7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 Урок 43. Уменьшаемое,
Описание слайда:

7 – 1 – 1 – 1 – 1 7 – 4 7 – 2 – 2 7 – 1 – 3 7 – 3 – 1 7 3 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность 3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА

№ слайда 13 5. Сколько лучей на каждом рисунке? Л. П. К.  Какие ещё фигуры есть на этих рис
Описание слайда:

5. Сколько лучей на каждом рисунке? Л. П. К.  Какие ещё фигуры есть на этих рисунках? 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 6 1 3 7 2 5 4 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА

№ слайда 14 5. Сколько лучей на каждом рисунке? Л. П. К.  Какие ещё фигуры есть на этих рис
Описание слайда:

5. Сколько лучей на каждом рисунке? Л. П. К.  Какие ещё фигуры есть на этих рисунках? 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 1 3 6 1 3 7 2 5 4 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА

№ слайда 15 7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи. В каждом гараже может стоят
Описание слайда:

7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи. В каждом гараже может стоять только одна машина. Сколько есть способов сделать это? Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2 3 1 6 7 5 4 Ответ : 2 способа. 4 МАТЕМАТИКА

№ слайда 16 Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность ПРОВЕРЬ! Ответ : 2 способа. 7 Пете
Описание слайда:

Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность ПРОВЕРЬ! Ответ : 2 способа. 7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи. В каждом гараже может стоять только одна машина. Сколько есть способов сделать это? МАТЕМАТИКА

№ слайда 17 Спасибо! МАТЕМАТИКА
Описание слайда:

Спасибо! МАТЕМАТИКА

Презентация по математике на тему: "Уменьшаемое,вычитаемое,разность"
  • Начальные классы
Описание:

 

Цели

 

Образовательные: Познакомить с названиями компонентов при вычитании.

Способствовать развитию математической речи, умения читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умение выполнять устно и письменно арифметические действия .

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе, самостоятельной работе.

 

 

Планируемые результаты

Предметные:

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание;

 выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 7).

Личностные:

Принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителю плану.

Средства формирования этих действий: технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

 

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средства формирования этих действий: технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

 

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в своей системе знаний;  отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания;  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;  

выделять существенную информацию из сообщений разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;  устанавливать аналогии; уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 

 

Средства формирования этих действий: учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

 

Коммуникативные УУД

Слушать и слышать речь учителя; слушать ответы одноклассников, дополнять и уточнять их;

 

Средство формирования этих действий: технология проблемного диалога.

 

 Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  

 

Средства формирования этих действий: организация работы в парах

Автор Гостищева Кристина Владимировна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1117
Номер материала 7599
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓