Инфоурок Математика Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему: "Уменьшаемое,вычитаемое,разность"

Презентация по математике на тему: "Уменьшаемое,вычитаемое,разность"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему: "Уменьшаемое,вычитаемое,разность""

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Моя математика» 1 классТема урока: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»Советы...

    1 слайд

    «Моя математика» 1 класс
    Тема урока: «Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность»
    Советы учителю.
    Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
    Внимание!
    Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.

  • Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разностьразность разностьуменьшаемоевычитае...

    2 слайд

    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    разность
    разность
    уменьшаемое
    вычитаемое
    6
    1
    -
    7
    =
    целое
    часть
    часть
    !
    6
    1
    -
    7
    =
    целое
    часть
    часть
    МАТЕМАТИКА

  • 1. Рассмотри рисунки ребят. Какие числа они не записали? Как их найти  Помоги...

    3 слайд

    1. Рассмотри рисунки ребят. Какие числа они не записали? Как их найти Помоги Кате, Пете и Вове записать равенства.
    ? – 2 = 5
    7 – 2 = ?
    7
    - 2
    ?
    ?
    ?
    - 2
    5
    5
    7
    П.
    В.
    К.
    7 – ? = 5
    уменьшаемое – вычитаемое = разность
    разность
    уменьшаемое
    вычитаемое
    целое – часть = часть
    7 – 5 = 2
    7 – 2 = 5
    5 + 2 = 7
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    МАТЕМАТИКА

  • 3??56734?5--3=6?=7-?=43?51234651234651234651234651234651234651234651234651234...

    4 слайд

    3
    ?
    ?
    5
    6
    7
    3
    4
    ?
    5
    -
    -
    3
    =
    6
    ?
    =
    7
    -
    ?
    =
    4
    3
    ?
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    7
    7
    7
    Внимание!
    Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
    2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назови неизвестные числа, составь верные равенства.
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    МАТЕМАТИКА

  • 3??56734?-6?=35-3=?-?=47223333ПРОВЕРЬ!2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назов...

    5 слайд

    3
    ?
    ?
    5
    6
    7
    3
    4
    ?
    -
    6
    ?
    =
    3
    5
    -
    3
    =
    ?
    -
    ?
    =
    4
    7
    2
    2
    3
    3
    3
    3
    ПРОВЕРЬ!
    2. Помоги Вове заполнить таблицу. Назови неизвестные числа, составь верные равенства.
    ? Как изменяется уменьшаемое?
    ? Как изменяется вычитаемое?
    ? Как изменяется разность?
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  73737  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –...

    6 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7
    3
    7
    3
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    7
    3
    7
    3
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    1
    1
    4
    1
    1
    2
    2
    4
    1
    3
    4
    3
    1
    4
     Расскажите о числе 4. Какое число пропущено.
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  73737  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –...

    7 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7
    3
    7
    3
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    7
    3
    7
    3
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    5
    1
    2
    3
    4
    6
    7
    7
    7
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    Внимание!
    Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  73737  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –...

    8 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7
    3
    7
    3
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    7
    3
    7
    3
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    ПРОВЕРЬ!
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  73737  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –...

    9 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7
    3
    7
    3
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    7
    3
    7
    3
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    ПРОВЕРЬ!
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  73737  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –...

    10 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7
    3
    7
    3
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    7
    3
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    ПРОВЕРЬ!
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  7  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –  1  7...

    11 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    7
    3
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    ПРОВЕРЬ!
    МАТЕМАТИКА

  • 7 –  1 –  1  – 1  – 1  7  –  4 7  –  2  –  2  7  –  1  –  3  7  –  3  –  1  7...

    12 слайд

    7 – 1 – 1 – 1 – 1
    7 – 4
    7 – 2 – 2
    7 – 1 – 3
    7 – 3 – 1
    7
    3
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    3. К этому рисунку Катя составила несколько числовых выражений. Какие это выражения?
    ПРОВЕРЬ!
    МАТЕМАТИКА

  • 5.  Сколько лучей на каждом рисунке?Л.П.К. Какие ещё фигуры есть на этих рис...

    13 слайд

    5. Сколько лучей на каждом рисунке?
    Л.
    П.
    К.
     Какие ещё фигуры есть на этих рисунках?
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    6
    1
    3
    7
    2
    5
    4
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    Внимание!
    Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
    МАТЕМАТИКА

  • 5.  Сколько лучей на каждом рисунке?Л.П.К. Какие ещё фигуры есть на этих рис...

    14 слайд

    5. Сколько лучей на каждом рисунке?
    Л.
    П.
    К.
     Какие ещё фигуры есть на этих рисунках?
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    2
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    1
    3
    6
    1
    3
    7
    2
    5
    4
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    ПРОВЕРЬ!
    МАТЕМАТИКА

  • 7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи.  В каждом гараже может ст...

    15 слайд

    7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи. В каждом гараже может стоять только одна машина. Сколько есть способов сделать это?
    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    Внимание!
    Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
    2
    3
    1
    6
    7
    5
    4
    Ответ : 2 способа.
    4
    МАТЕМАТИКА

  • Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разностьПРОВЕРЬ!Ответ : 2 способа.7 Пете н...

    16 слайд

    Урок 43. Уменьшаемое, вычитаемое, разность
    ПРОВЕРЬ!
    Ответ : 2 способа.
    7 Пете нужно поставить игрушечные машины в гаражи. В каждом гараже может стоять только одна машина. Сколько есть способов сделать это?
    МАТЕМАТИКА

  • Спасибо!МАТЕМАТИКА

    17 слайд

    Спасибо!
    МАТЕМАТИКА

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Цели

 

Образовательные: Познакомить с названиями компонентов при вычитании.

Способствовать развитию математической речи, умения читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умение выполнять устно и письменно арифметические действия .

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе, самостоятельной работе.

 

 

Планируемые результаты

Предметные:

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание;

 выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 7).

Личностные:

Принятие образа «хорошего ученика», развитие интереса к математике.

Контролировать и оценивать свою работу и её результат. Учиться проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителю плану.

Средства формирования этих действий: технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

 

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Средства формирования этих действий: технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

 

Познавательные УУД

Уметь ориентироваться в своей системе знаний;  отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания;  находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;  

выделять существенную информацию из сообщений разных видов; использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте;  устанавливать аналогии; уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 

 

Средства формирования этих действий: учебный материал и задания учебника, ориентированные на линии развития средствами предмета.

 

Коммуникативные УУД

Слушать и слышать речь учителя; слушать ответы одноклассников, дополнять и уточнять их;

 

Средство формирования этих действий: технология проблемного диалога.

 

 Совместно договариваться о правилах поведения и общения на уроке и следовать им; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.  

 

Средства формирования этих действий: организация работы в парах

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 650 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.12.2014 927
    • PPTX 643.9 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гостищева Кристина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 92445
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 225 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 328 человек

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 280 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 986 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Мини-курс

Психология и педагогика в работе с подростками

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 56 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Электронный архив: нормативно-правовые требования и основы оцифровки

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление персоналом и коммуникация в команде

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов