Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сочетательное свойство умножения
3 класс 15 урок
Учитель: Игнатьева О.Д.
2 слайд
Считаем устно
6 · 5 =
7 · 4 =
12 : 6 =
18 : 3 =
9 · 8 =
6 · 7 =
6 · 8 =
4 · 6 =
30 : 6 =
32 : 4 =
16 : 4 =
9 · 6 =
30
28
2
6
72
42
48
24
5
8
4
54
Молодцы!
3 слайд
4∙3∙3=
7∙2∙4=
6∙4∙2=
8∙5∙2=
3∙7∙2=
7∙3∙3=
5∙4∙2=
36
56
48
80
42
63
40
4 слайд
Определяем основной вопрос урока
1. Задание № 1.
- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок.
- Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали?
- Какие получили результаты? Сравните их.
- Какой возникает вопрос?
2. Работа с текстом со знаком ?!
5 слайд
Открытие нового
Задание № 2.
- Рассмотрите рисунки задания.
- Какие выражения составили ребята? Прочитайте их.
- Сравните результаты этих выражений.
- Какой вывод можно сделать?
- Сравните с выводом учебника.
- Как называется это свойство умножения?
Произведение не зависит от порядка действий: (а*b)*c=a*(b*c)
Это – сочетательное свойство умножения.
6 слайд
Определяем основной вопрос урока
1. Задание № 3.
- Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения выражений.
- Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос возникает?
2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?!
7 слайд
Открытие нового
1. Задание № 4.
- Прочитайте задание. Обсудите в парах.
– Вы получили равенства или неравенства?
- Почему? Что менялось?
- Какое это свойство умножения?
- Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника.
2. Работа с текстом в оранжевой рамке.
8 слайд
Применяем новые знания
1. Задание № 5.
- Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это удобно?
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
-- Какого уровня сложности было задание?
-- Оцените свою работу.
9 слайд
Применяем новые знания
2. Задача № 6а.
- Прочитайте задачу.
- Какой рисунок вы бы сделали?
10 слайд
Применяем новые знания
11 слайд
Применяем новые знания
2. Задача № 6а.
3*2=6(г.) – у одного мальчика
6*3=18(г.) – всего
(3*2)*3=18(г.)
Какое свойство умножения вы применили?
12 слайд
Итог урока
- Что нового узнали на уроке? Чему научились?
- Всё ли получалось?
Чему нам надо научиться на следующих уроках?
Д/з: с.31 №6б, д/м с. 82 №4
13 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3класс 15урок
I. Актуализация знаний
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3.Устный счет (внетабличное умножение и деление)
II. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока)
Работа в парах.
1. Задание № 1.
- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок.
- Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали?
- Какие получили результаты? Сравните их.
- Какой возникает вопрос?
2. Работа с текстом со знаком ?!
III. Открытие нового (узнаём новое)
Работа в парах.
1. Задание № 2.
- Рассмотрите рисунки задания.
- Какие выражения составили ребята? Прочитайте их.
- Сравните результаты этих выражений.
- Какой вывод можно сделать?
- Сравните с выводом учебника.
- Как называется это свойство умножения?
IV. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).
Работа в парах.
1. Выполните задание № 3.
- Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения выражений.
- Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос возникает?
2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?! .
V. Открытие нового (узнаём новое)
Работа в парах.
1. Задание № 4.
- Прочитайте задание. Обсудите в парах.
– Вы получили равенства или неравенства?
- Почему? Что менялось?
- Какое это свойство умножения?
- Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника.
2. Работа с текстом в оранжевой рамке.
VI. Первичное закрепление (применяем новые знания)
1. Задание № 5.
- Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это удобно?
Проверка решения индивидуальная или парная у доски.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
-- Какого уровня сложности было задание?
-- Оцените свою работу.
- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
2. Задача № 6а.
- Прочитайте задачу.
- Какой рисунок вы бы сделали?
- Давайте рассмотрим разные модели этой задачи.
- Обсудите в парах. Что по этим моделям можно рассказать?
- Какой вопрос задачи? Составьте план решения. Решите задачу.
- Давайте сравним решения, ответы.
- Какое свойство умножения вы применили?
IV. Итог урока
- Что нового узнали на уроке? Чему научились?
- Всё ли получалось?
- Чему нам надо научиться на следующих уроках?
6 665 003 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.