Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Сочетательное свойство умножения " 15урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Сочетательное свойство умножения " 15урок (3класс)

Сочетательное свойство умножения 3 класс 15 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Считаем устно 6 · 5 = 7 · 4 = 12 : 6 = 18 : 3 = 9 · 8 = 6 · 7 = 6 · 8 = 4 · 6...
4∙3∙3= 7∙2∙4= 6∙4∙2= 8∙5∙2= 3∙7∙2= 7∙3∙3= 5∙4∙2= 36 56 48 80 42 63 40
Определяем основной вопрос урока 1. Задание № 1. - Прочитайте задачу. Рассмот...
Открытие нового Задание № 2. - Рассмотрите рисунки задания. - Какие выражения...
Определяем основной вопрос урока 1. Задание № 3. - Прочитайте выражения и най...
Открытие нового 1. Задание № 4. - Прочитайте задание. Обсудите в парах. – Вы ...
Применяем новые знания 1. Задание № 5. - Какие свойства умножения и сложения ...
Применяем новые знания 2. Задача № 6а. - Прочитайте задачу. - Какой рисунок в...
Применяем новые знания
Применяем новые знания 2. Задача № 6а. 3*2=6(г.) – у одного мальчика 6*3=18(г...
Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось?...
Спасибо!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сочетательное свойство умножения 3 класс 15 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Сочетательное свойство умножения 3 класс 15 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Считаем устно 6 · 5 = 7 · 4 = 12 : 6 = 18 : 3 = 9 · 8 = 6 · 7 = 6 · 8 = 4 · 6 =
Описание слайда:

Считаем устно 6 · 5 = 7 · 4 = 12 : 6 = 18 : 3 = 9 · 8 = 6 · 7 = 6 · 8 = 4 · 6 = 30 : 6 = 32 : 4 = 16 : 4 = 9 · 6 = 30 28 2 6 72 42 48 24 5 8 4 54 Молодцы!

№ слайда 3 4∙3∙3= 7∙2∙4= 6∙4∙2= 8∙5∙2= 3∙7∙2= 7∙3∙3= 5∙4∙2= 36 56 48 80 42 63 40
Описание слайда:

4∙3∙3= 7∙2∙4= 6∙4∙2= 8∙5∙2= 3∙7∙2= 7∙3∙3= 5∙4∙2= 36 56 48 80 42 63 40

№ слайда 4 Определяем основной вопрос урока 1. Задание № 1. - Прочитайте задачу. Рассмотрит
Описание слайда:

Определяем основной вопрос урока 1. Задание № 1. - Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. - Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали? - Какие получили результаты? Сравните их. - Какой возникает вопрос? 2. Работа с текстом со знаком ?!

№ слайда 5 Открытие нового Задание № 2. - Рассмотрите рисунки задания. - Какие выражения со
Описание слайда:

Открытие нового Задание № 2. - Рассмотрите рисунки задания. - Какие выражения составили ребята? Прочитайте их. - Сравните результаты этих выражений. - Какой вывод можно сделать? - Сравните с выводом учебника. - Как называется это свойство умножения? Произведение не зависит от порядка действий: (а*b)*c=a*(b*c) Это – сочетательное свойство умножения.

№ слайда 6 Определяем основной вопрос урока 1. Задание № 3. - Прочитайте выражения и найдит
Описание слайда:

Определяем основной вопрос урока 1. Задание № 3. - Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения выражений. - Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос возникает? 2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?!

№ слайда 7 Открытие нового 1. Задание № 4. - Прочитайте задание. Обсудите в парах. – Вы пол
Описание слайда:

Открытие нового 1. Задание № 4. - Прочитайте задание. Обсудите в парах. – Вы получили равенства или неравенства? - Почему? Что менялось? - Какое это свойство умножения? - Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника. 2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

№ слайда 8 Применяем новые знания 1. Задание № 5. - Какие свойства умножения и сложения вы
Описание слайда:

Применяем новые знания 1. Задание № 5. - Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это удобно? – Что вам нужно было сделать в задании? – Удалось ли правильно решить поставленные задачи? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей-то помощью? -- Какого уровня сложности было задание? -- Оцените свою работу.

№ слайда 9 Применяем новые знания 2. Задача № 6а. - Прочитайте задачу. - Какой рисунок вы б
Описание слайда:

Применяем новые знания 2. Задача № 6а. - Прочитайте задачу. - Какой рисунок вы бы сделали?

№ слайда 10 Применяем новые знания
Описание слайда:

Применяем новые знания

№ слайда 11 Применяем новые знания 2. Задача № 6а. 3*2=6(г.) – у одного мальчика 6*3=18(г.)
Описание слайда:

Применяем новые знания 2. Задача № 6а. 3*2=6(г.) – у одного мальчика 6*3=18(г.) – всего (3*2)*3=18(г.) Какое свойство умножения вы применили?

№ слайда 12 Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось? Че
Описание слайда:

Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось? Чему нам надо научиться на следующих уроках? Д/з: с.31 №6б, д/м с. 82 №4

№ слайда 13 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Сочетательное свойство умножения " 15урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 15урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3.Устный счет (внетабличное умножение и деление)

II. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока)

Работа в парах.

1. Задание № 1.

- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок.

- Обсудите решения Дениса и Костика. Как они рассуждали?

- Какие получили результаты? Сравните их.

-  Какой возникает вопрос?

2. Работа с текстом со знаком ?!

III. Открытие нового (узнаём новое)

Работа в парах.

1. Задание № 2.

- Рассмотрите рисунки задания.

- Какие выражения составили ребята? Прочитайте их.

- Сравните результаты этих выражений.

- Какой вывод можно сделать?

- Сравните с выводом учебника.

- Как называется это свойство умножения?

IV. Постановка проблемы (знакомимся с основным вопросом урока).

Работа в парах.

1. Выполните задание № 3.

- Прочитайте выражения и найдите их значения. Сравните значения выражений.

- Что изменилось? Что менялось в выражениях? Какой вопрос возникает?

2. Работа с текстом, отмеченным знаком ?! .

V. Открытие нового (узнаём новое)

Работа в парах.

1. Задание № 4.

- Прочитайте задание. Обсудите в парах.

– Вы получили равенства или неравенства?

- Почему? Что менялось?

- Какое это свойство умножения?

- Сделайте вывод. Сравните с выводом учебника.

2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

VI. Первичное закрепление (применяем новые знания)

1. Задание № 5.

- Какие свойства умножения и сложения вы применяли? Почему это удобно?

Проверка решения индивидуальная или парная у доски.

Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

-- Какого уровня сложности было задание?

-- Оцените свою работу.

- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

2. Задача № 6а.

- Прочитайте задачу.

- Какой рисунок вы бы сделали?

- Давайте рассмотрим разные модели этой задачи.

- Обсудите в парах. Что по этим моделям можно рассказать?

- Какой вопрос задачи? Составьте план решения. Решите задачу.

- Давайте сравним решения, ответы.

- Какое свойство умножения вы применили?

IV. Итог урока

- Что нового узнали на уроке? Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Чему нам надо научиться на следующих уроках?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1910
Номер материала 38368
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓