Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Сложение и вычитание чисел
3 класс 2 урок
Учитель: Игнатьева О.Д.
2 слайд
Проверка домашнего задания
В лесу
27ф.
на 7ф.
В поле
?
?
27 – 7 = 20(ф.) – в поле
27 + 20 = 47(ф.) – всего
Ответ: 47 фотоснимков сделал Шарик в лесу и в поле.
3 слайд
Проверка домашнего задания
4 слайд
Формулирование темы и целей урока
– Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.
–Чем мы сегодня с вами будем заниматься?
– Кто поможет сформулировать тему?
5 слайд
Тема урока: Повторение
6 слайд
№ 1а – устно; 1б – письменно
Работа в парах: № 2 – 4
Повторяем то, что знаем
7 слайд
Повторяем то, что знаем
Задача № 6
– Прочитайте задачу.
Как вы думаете, почему мнения родителей дяди Фёдора такие разные?
– Всё ли чётко указано в условии? Обсудите это в парах.
– Как представила это мама? А как папа?
– Давайте покажем с помощью рисунков разные варианты условия этой задачи.
8 слайд
– Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
– Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
– Объясните, как родители получили такие результаты.
– Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
– Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
– Объясните, как родители получили такие результаты.
– Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
– Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
– Объясните, как родители получили такие результаты.
9 слайд
Задача № 9
Шарик
Черныш
Жучка
Бобик
Стрелка
10 слайд
Итог урока
– Вспомните тему нашего урока.
О чём мы сегодня говорили?
Д/з с.6-7 № 5, 7, 8.
11 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Математика «Школа 2100» 3 класс 2урок
I.Актуализация знаний
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Работа с числовым отрезком.
Задание: построить на доске числовой отрезок от 55 до 62,
присчитывая по 1.
– Что можно сделать с этими числами? Какое задание для них
придумать?
Проверка и оценка результата.
4. Задание № 1 на с. 6 (парно-групповая работа).
1. – Прочитайте и объясните задание. Проверьте результаты.
II.Формулирование темы и целей урока
– Окиньте взглядом разворот учебника.
– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и
проверять свои решения.)
III. Повторение и систематизация изученного
1. Задания № 2–4.
а) Задание № 2. (2–3 уравнения в парах по вариантам для совместного обсуждения и правильности вычислений.
Проверка у доски по алгоритму поиска неизвестных компонент и точности вычислений.
б) Задание № 3.
–Напомните алгоритм выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, где есть только два арифметических
действия: сложение и вычитание.
Проверка у доски.
в) Задание № 4. (Парно-групповая работа.)
– Давайте вместе определим последовательность работы с заданием.
– Прочитайте высказывания.
– Разбейте их на 2 группы: истинные и ложные.
– Замените ложные высказывания истинными.
Проверка фронтальная или индивидуальная.
– Назовите только истинные высказывания.
– Назовите ложные высказывания.
– На какие высказывания их заменили?
2. Задания № 5, 6, 8, 9.
а) Задание № 5а.
– Вспомните последовательность вычисления значения выражений с именованными числами.
– Всегда ли нужен перевод из одних единиц измерения в другие?
– Обратите внимание на выражение 5в. Что выполнить вначале? (Сначала действия.)
б) Задание № 6. (Парно-групповая работа.)
Цель работы:
– вспомнить, что бывают задачис несколькими вариантами условия и, следовательно, с несколькими вариантами решения;
– вспомнить, что такая задача считается решённой только тогда, когда в решении отражены все возможные варианты;
– развивать комбинаторное и пространственное мышление.
(Это задача с альтернативным условием. Она имеет два варианта условия, которые разъясняются при выполнении рисунков.)
– Прочитайте задачу. Как вы думаете, почему мнения родителей дяди Фёдора такие разные?
– Всё ли чётко указано в условии? Обсудите это в парах.
– Как представила это мама? А как папа?
– Давайте покажем с помощью рисунков разные варианты условия этой задачи
– Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
– Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
– Объясните, как родители получили такие результаты.
в) Задание № 9.
Цель работы:
– вспомнить, как решаются с помощью направленного графа логические задачи.
План работы:
1. Прочитайте текст.
2. Сопоставьте его с рисунком.
3. Давайте продолжим рисунок на доске, обсудим каждую строку в задаче и отобразим её на доске в виде стрелки на направленном
графе.
IV.Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Чему научились?
6 665 064 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.