Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание чисел" (3класс)

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание чисел" (3класс)

Сложение и вычитание чисел 3 класс 2 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания В лесу 27ф. на 7ф. В поле ? ? 27 – 7 = 20(ф.) – в ...
Проверка домашнего задания
Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом п...
Тема урока: Повторение
№ 1а – устно; 1б – письменно Работа в парах: № 2 – 4 Повторяем то, что знаем
Повторяем то, что знаем Задача № 6 – Прочитайте задачу. Как вы думаете, почем...
– Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия? –...
Задача № 9 Шарик Черныш Жучка Бобик Стрелка
Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Д/з с.6-...
Спасибо!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сложение и вычитание чисел 3 класс 2 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Сложение и вычитание чисел 3 класс 2 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания В лесу 27ф. на 7ф. В поле ? ? 27 – 7 = 20(ф.) – в пол
Описание слайда:

Проверка домашнего задания В лесу 27ф. на 7ф. В поле ? ? 27 – 7 = 20(ф.) – в поле 27 + 20 = 47(ф.) – всего Ответ: 47 фотоснимков сделал Шарик в лесу и в поле.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания
Описание слайда:

Проверка домашнего задания

№ слайда 4 Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом пред
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника. –Чем мы сегодня с вами будем заниматься?   – Кто поможет сформулировать тему?

№ слайда 5 Тема урока: Повторение
Описание слайда:

Тема урока: Повторение

№ слайда 6 № 1а – устно; 1б – письменно Работа в парах: № 2 – 4 Повторяем то, что знаем
Описание слайда:

№ 1а – устно; 1б – письменно Работа в парах: № 2 – 4 Повторяем то, что знаем

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем Задача № 6 – Прочитайте задачу. Как вы думаете, почему м
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 6 – Прочитайте задачу. Как вы думаете, почему мнения родителей дяди Фёдора такие разные? – Всё ли чётко указано в условии? Обсудите это в парах. – Как представила это мама? А как папа? – Давайте покажем с помощью рисунков разные варианты условия этой задачи.

№ слайда 8 – Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия? – Зн
Описание слайда:

– Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия? – Значит, решение может быть только одно или тоже несколько? – Объясните, как родители получили такие результаты. – Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия? – Значит, решение может быть только одно или тоже несколько? – Объясните, как родители получили такие результаты. – Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия? – Значит, решение может быть только одно или тоже несколько? – Объясните, как родители получили такие результаты.

№ слайда 9 Задача № 9 Шарик Черныш Жучка Бобик Стрелка
Описание слайда:

Задача № 9 Шарик Черныш Жучка Бобик Стрелка

№ слайда 10 Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Д/з с.6-7 №
Описание слайда:

Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Д/з с.6-7 № 5, 7, 8.

№ слайда 11 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание чисел" (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Математика «Школа 2100» 3 класс 2урок

 

I.Актуализация знаний

1.     Организационный момент.

2.     Проверка домашнего задания.

3. Работа с числовым отрезком.

Задание: построить на доске числовой отрезок от 55 до 62,

присчитывая по 1.

 – Что можно сделать с этими числами? Какое задание для них

придумать?

Проверка и оценка результата.

4. Задание № 1 на с. 6 (парно-групповая работа).

1.     – Прочитайте и объясните задание. Проверьте результаты.

II.Формулирование темы и целей урока

– Окиньте взглядом разворот учебника.

– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и

проверять свои решения.)

III. Повторение и систематизация изученного

1. Задания № 2–4.

а) Задание № 2. (2–3 уравнения в парах по вариантам для совместного обсуждения и правильности вычислений.

Проверка у доски по алгоритму поиска неизвестных компонент и точности вычислений.

б) Задание № 3.

–Напомните алгоритм выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, где есть только два арифметических

действия: сложение и вычитание.

Проверка у доски.

в) Задание № 4. (Парно-групповая работа.)

– Давайте вместе определим последовательность работы с заданием.

– Прочитайте высказывания.

– Разбейте их на 2 группы: истинные и ложные.

– Замените ложные высказывания истинными.

Проверка фронтальная или индивидуальная.

– Назовите только истинные высказывания.

– Назовите ложные высказывания.

– На какие высказывания их заменили?

 

2. Задания № 5, 6, 8, 9.

а) Задание № 5а.

– Вспомните последовательность вычисления значения выражений с именованными числами.

– Всегда ли нужен перевод из одних единиц измерения в другие?

– Обратите внимание на выражение 5в. Что выполнить вначале? (Сначала действия.)

б) Задание № 6. (Парно-групповая работа.)

Цель работы:

– вспомнить, что бывают задачис несколькими вариантами условия и, следовательно, с несколькими вариантами решения;

– вспомнить, что такая задача считается решённой только тогда, когда в решении отражены все возможные варианты;

– развивать комбинаторное и пространственное мышление.

(Это задача с альтернативным условием. Она имеет два варианта условия, которые разъясняются при выполнении рисунков.)

– Прочитайте задачу. Как вы думаете, почему мнения родителей дяди Фёдора такие разные?

– Всё ли чётко указано в условии? Обсудите это в парах.

– Как представила это мама? А как папа?

– Давайте покажем с помощью рисунков разные варианты условия этой задачи

– Встречались  ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?

– Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?

– Объясните, как родители получили такие результаты.

в) Задание № 9.  

Цель работы:

– вспомнить, как решаются с помощью направленного графа логические задачи.

План работы:

1. Прочитайте текст.

2.  Сопоставьте его с рисунком.

3.  Давайте продолжим рисунок на доске, обсудим каждую строку в задаче и отобразим её на доске в виде стрелки на направленном

графе.

 

IV.Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Чему научились?

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 600
Номер материала 36479
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓