Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Сложение и вычитание чисел" (3класс)

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание чисел" (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание чисел" (3класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сложение и вычитание чисел
3 класс 2 урокУчитель: Игнатьева О.Д.

    1 слайд

    Сложение и вычитание чисел
    3 класс 2 урок
    Учитель: Игнатьева О.Д.

  • Проверка домашнего заданияВ лесу27ф.на 7ф.В поле??27 – 7 = 20(ф.) – в поле
27...

    2 слайд

    Проверка домашнего задания
    В лесу
    27ф.
    на 7ф.
    В поле
    ?
    ?
    27 – 7 = 20(ф.) – в поле
    27 + 20 = 47(ф.) – всего
    Ответ: 47 фотоснимков сделал Шарик в лесу и в поле.

  • Проверка домашнего задания

    3 слайд

    Проверка домашнего задания

  • Формулирование темы и целей урока– Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом пр...

    4 слайд

    Формулирование темы и целей урока
    – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.

    –Чем мы сегодня с вами будем заниматься?
     
    – Кто поможет сформулировать тему?

  • Тема урока: Повторение

    5 слайд

    Тема урока: Повторение

  • № 1а – устно; 1б – письменно
Работа в парах: № 2 – 4 
Повторяем то, что знаем

    6 слайд

    № 1а – устно; 1б – письменно
    Работа в парах: № 2 – 4

    Повторяем то, что знаем

  • Повторяем то, что знаемЗадача № 6– Прочитайте задачу.
Как вы думаете, почему...

    7 слайд

    Повторяем то, что знаем
    Задача № 6
    – Прочитайте задачу.
    Как вы думаете, почему мнения родителей дяди Фёдора такие разные?
    – Всё ли чётко указано в условии? Обсудите это в парах.
    – Как представила это мама? А как папа?
    – Давайте покажем с помощью рисунков разные варианты условия этой задачи.

  • – Встречались  ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?...

    8 слайд

    – Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
    – Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
    – Объясните, как родители получили такие результаты.
    – Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
    – Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
    – Объясните, как родители получили такие результаты.
    – Встречались ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?
    – Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?
    – Объясните, как родители получили такие результаты.

  • Задача № 9ШарикЧернышЖучкаБобикСтрелка

    9 слайд

    Задача № 9
    Шарик
    Черныш
    Жучка
    Бобик
    Стрелка

  • Итог урока







– Вспомните тему нашего урока.
 О чём мы сегодня говорили?...

    10 слайд

    Итог урока








    – Вспомните тему нашего урока.
    О чём мы сегодня говорили?


    Д/з с.6-7 № 5, 7, 8.










  • Спасибо!

    11 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Математика «Школа 2100» 3 класс 2урок

 

I.Актуализация знаний

1.     Организационный момент.

2.     Проверка домашнего задания.

3. Работа с числовым отрезком.

Задание: построить на доске числовой отрезок от 55 до 62,

присчитывая по 1.

 – Что можно сделать с этими числами? Какое задание для них

придумать?

Проверка и оценка результата.

4. Задание № 1 на с. 6 (парно-групповая работа).

1.     – Прочитайте и объясните задание. Проверьте результаты.

II.Формулирование темы и целей урока

– Окиньте взглядом разворот учебника.

– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и

проверять свои решения.)

III. Повторение и систематизация изученного

1. Задания № 2–4.

а) Задание № 2. (2–3 уравнения в парах по вариантам для совместного обсуждения и правильности вычислений.

Проверка у доски по алгоритму поиска неизвестных компонент и точности вычислений.

б) Задание № 3.

–Напомните алгоритм выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, где есть только два арифметических

действия: сложение и вычитание.

Проверка у доски.

в) Задание № 4. (Парно-групповая работа.)

– Давайте вместе определим последовательность работы с заданием.

– Прочитайте высказывания.

– Разбейте их на 2 группы: истинные и ложные.

– Замените ложные высказывания истинными.

Проверка фронтальная или индивидуальная.

– Назовите только истинные высказывания.

– Назовите ложные высказывания.

– На какие высказывания их заменили?

 

2. Задания № 5, 6, 8, 9.

а) Задание № 5а.

– Вспомните последовательность вычисления значения выражений с именованными числами.

– Всегда ли нужен перевод из одних единиц измерения в другие?

– Обратите внимание на выражение 5в. Что выполнить вначале? (Сначала действия.)

б) Задание № 6. (Парно-групповая работа.)

Цель работы:

– вспомнить, что бывают задачис несколькими вариантами условия и, следовательно, с несколькими вариантами решения;

– вспомнить, что такая задача считается решённой только тогда, когда в решении отражены все возможные варианты;

– развивать комбинаторное и пространственное мышление.

(Это задача с альтернативным условием. Она имеет два варианта условия, которые разъясняются при выполнении рисунков.)

– Прочитайте задачу. Как вы думаете, почему мнения родителей дяди Фёдора такие разные?

– Всё ли чётко указано в условии? Обсудите это в парах.

– Как представила это мама? А как папа?

– Давайте покажем с помощью рисунков разные варианты условия этой задачи

– Встречались  ли нам задачи, в которых имелось несколько вариантов условия?

– Значит, решение может быть только одно или тоже несколько?

– Объясните, как родители получили такие результаты.

в) Задание № 9.  

Цель работы:

– вспомнить, как решаются с помощью направленного графа логические задачи.

План работы:

1. Прочитайте текст.

2.  Сопоставьте его с рисунком.

3.  Давайте продолжим рисунок на доске, обсудим каждую строку в задаче и отобразим её на доске в виде стрелки на направленном

графе.

 

IV.Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Чему научились?

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 064 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 407
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341840
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель начальных классов русского языка и литературного чтения

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 148 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 71 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1106 человек из 80 регионов
  • Этот курс уже прошли 19 292 человека

Мини-курс

История и основы галерейного бизнеса

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ межпредметных связей: связь педагогики с научными дисциплинами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек