Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Счёт сотнями. Тысяча " 53урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Счёт сотнями. Тысяча " 53урок (3класс)

Счет сотнями Тысяча 3класс 53 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна
Устный счет а) – Найдите: – объём бочонка, если 1/6 часть его объёма равна 1...
Вспоминаем то, что знаем 1дес 2дес 3дес 4дес 5дес 6дес 7дес 8дес 9дес 10дес ...
Узнаем новое 1сот. = 10дес. 2сот. = 20дес. = 200 3сот. = 30дес.= 300 4сот. =...
Узнаем новое 6сот. = 60дес.=600 7сот. =70дес.= 700 8сот. =80дес.= 800 9сот. ...
 Узнаем новое 10сот. = 100дес. = 1000 Тысяча
Узнаем новое
Применяем новые знания 200 400 600 800 1000
Применяем новые знания 1м = 100см 7м = 700см 10м = 1000см 2р. = 200коп. 5р. =...
Применяем новые знания
Применяем новые знания 14ч15мин 13ч30мин 14ч15мин 13ч30мин 5 - 6 4 мин
Итог урока Что нового узнали на уроке? - Всё ли получалось? Д/з: с. 9 №6, 7, ...
Спасибо!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Счет сотнями Тысяча 3класс 53 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна
Описание слайда:

Счет сотнями Тысяча 3класс 53 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна

№ слайда 2 Устный счет а) – Найдите: – объём бочонка, если 1/6 часть его объёма равна 11 л
Описание слайда:

Устный счет а) – Найдите: – объём бочонка, если 1/6 часть его объёма равна 11 л; – массу собранного урожая, если 1/4 часть его массы равна 12 кг; б) Решите уравнения: 87 – х = 49 98 : у = 7 а ∙ 16 = 96 в) Решите задачу. Лиза за 3 минуты вырезает 9 снежинок. Сколько снежинок она вырежет за 6 минут?

№ слайда 3 Вспоминаем то, что знаем 1дес 2дес 3дес 4дес 5дес 6дес 7дес 8дес 9дес 10дес 1со
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем 1дес 2дес 3дес 4дес 5дес 6дес 7дес 8дес 9дес 10дес 1сот.

№ слайда 4 Узнаем новое 1сот. = 10дес. 2сот. = 20дес. = 200 3сот. = 30дес.= 300 4сот. = 40
Описание слайда:

Узнаем новое 1сот. = 10дес. 2сот. = 20дес. = 200 3сот. = 30дес.= 300 4сот. = 40дес. = 400 5сот. =50дес. = 500

№ слайда 5 Узнаем новое 6сот. = 60дес.=600 7сот. =70дес.= 700 8сот. =80дес.= 800 9сот. =90
Описание слайда:

Узнаем новое 6сот. = 60дес.=600 7сот. =70дес.= 700 8сот. =80дес.= 800 9сот. =90дес.= 900

№ слайда 6  Узнаем новое 10сот. = 100дес. = 1000 Тысяча
Описание слайда:

Узнаем новое 10сот. = 100дес. = 1000 Тысяча

№ слайда 7 Узнаем новое
Описание слайда:

Узнаем новое

№ слайда 8 Применяем новые знания 200 400 600 800 1000
Описание слайда:

Применяем новые знания 200 400 600 800 1000

№ слайда 9 Применяем новые знания 1м = 100см 7м = 700см 10м = 1000см 2р. = 200коп. 5р. = 50
Описание слайда:

Применяем новые знания 1м = 100см 7м = 700см 10м = 1000см 2р. = 200коп. 5р. = 500коп.

№ слайда 10 Применяем новые знания
Описание слайда:

Применяем новые знания

№ слайда 11 Применяем новые знания 14ч15мин 13ч30мин 14ч15мин 13ч30мин 5 - 6 4 мин
Описание слайда:

Применяем новые знания 14ч15мин 13ч30мин 14ч15мин 13ч30мин 5 - 6 4 мин

№ слайда 12 Итог урока Что нового узнали на уроке? - Всё ли получалось? Д/з: с. 9 №6, 7, 8(у
Описание слайда:

Итог урока Что нового узнали на уроке? - Всё ли получалось? Д/з: с. 9 №6, 7, 8(у).

№ слайда 13 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Счёт сотнями. Тысяча " 53урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Математика «Школа 2100» 3класс 53урок

I.Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Индивидуальная работа.

 а). – Найдите:

– объём бочонка, если 1/6 часть его объёма равна 11 л;

– массу собранного урожая, если 1/4 часть его массы равна 12 кг;

 б). Решите уравнения:

          87 – х =  49          98 :  у = 7             а ∙  16 = 96

 в).   Решите задачу.

     Лиза за 3 минуты вырезает 9 снежинок. Сколько снежинок она

вырежет за 6 минут?

II. Сообщение нового знания

1. Задание № 1, с. 7.

Цель работы:знакомство с новой счётной единицей – сотней и  записью получившихся при счёте круглых трёхзначных чисел от 200 до 900 и первого четырёхзначного числа.

- Прочитайте задание, рассмотрите рисунки и назовите число  изумрудов в сундучках.

- Как изобразить такие числа?

2. Работа с текстом в оранжевой рамке.

III. Первичное закрепление

Работа в парах.

Задания № 2–4, с. 8

- Прочитайте задания.

- Обсудите в парах и подготовьте ответы на поставленные вопросы.

Проверка решения задания № 4 парами у доски по алгоритму самооценки.

IV.  Выбираем задания и тренируемся

1. Решение задач № 5 а, с. 9 (круговая диаграмма)

2. № 5 б, с. 9 (различные способы вычисления времени)

IV. Итог урока

- Чему учились сегодня на уроке?

- Всё ли получалось?

 

 

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3080
Номер материала 42323
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓