Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (5 класс)

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (5 класс)

Потапенко И.В г.Владикавказ МБОУ СОШ№6
Уравнение-это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными в...
Сколько прямоугольников можно снять с каждой чаши? Что мы получили? Чему раве...
Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Что мы получим?
Решение уравнений. 28 – х = 13 32 + х = 128 х = 96 х - 41 = 278 х = 15 х = 31...
1. Теперь проверим
2. Проверка
3. Проверка
Составь уравнение к задаче: Скорость машины уменьшили на 50 км/ч, и она стала...
В корзине было неизвестное количество грибов. После того как в неё положили е...
х = 32
87 + (32 – х) = 105 Проверка Методом подстановки решите уравнение
87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 22) = 97 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = ...
Проверь, правильно ли составлено условие задачи. За шапку и шарф заплатили 35...
Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. В двух бидонах 62 литра...
Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. Маша задумала число. Ес...
Спасибо за внимание!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Потапенко И.В г.Владикавказ МБОУ СОШ№6
Описание слайда:

Потапенко И.В г.Владикавказ МБОУ СОШ№6

№ слайда 2 Уравнение-это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными вели
Описание слайда:

Уравнение-это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными величинами

№ слайда 3 Сколько прямоугольников можно снять с каждой чаши? Что мы получили? Чему равен о
Описание слайда:

Сколько прямоугольников можно снять с каждой чаши? Что мы получили? Чему равен один квадрат

№ слайда 4 Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Что мы получим?
Описание слайда:

Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Что мы получим?

№ слайда 5 Решение уравнений. 28 – х = 13 32 + х = 128 х = 96 х - 41 = 278 х = 15 х = 319 х
Описание слайда:

Решение уравнений. 28 – х = 13 32 + х = 128 х = 96 х - 41 = 278 х = 15 х = 319 х + 25 = 40 х = 15

№ слайда 6 1. Теперь проверим
Описание слайда:

1. Теперь проверим

№ слайда 7 2. Проверка
Описание слайда:

2. Проверка

№ слайда 8 3. Проверка
Описание слайда:

3. Проверка

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Составь уравнение к задаче: Скорость машины уменьшили на 50 км/ч, и она стала ра
Описание слайда:

Составь уравнение к задаче: Скорость машины уменьшили на 50 км/ч, и она стала равной 35 км/ч. Какова была скорость машины раньше? Ситуации Скорость (км/ч) Уравнение Была Стала Изменилась

№ слайда 11 В корзине было неизвестное количество грибов. После того как в неё положили ещё
Описание слайда:

В корзине было неизвестное количество грибов. После того как в неё положили ещё 20 грибов, их стало 52. Сколько грибов было в корзине?

№ слайда 12 х = 32
Описание слайда:

х = 32

№ слайда 13 87 + (32 – х) = 105 Проверка Методом подстановки решите уравнение
Описание слайда:

87 + (32 – х) = 105 Проверка Методом подстановки решите уравнение

№ слайда 14 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 22) = 97 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119
Описание слайда:

87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 22) = 97 87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107

№ слайда 15 Проверь, правильно ли составлено условие задачи. За шапку и шарф заплатили 350 р
Описание слайда:

Проверь, правильно ли составлено условие задачи. За шапку и шарф заплатили 350 рублей. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза? Шапка - ? руб., в 4 раза < 350 руб. Шарф - ? руб.

№ слайда 16 Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. В двух бидонах 62 литра мо
Описание слайда:

Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. В двух бидонах 62 литра молока. В одном бидоне на 10 л больше, чем в другом. Сколько л молока в первом бидоне? Х + (Х + 10) = 62

№ слайда 17 Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. Маша задумала число. Если
Описание слайда:

Проверь, правильно ли составлены уравнения к задачам. Маша задумала число. Если к этому числу прибавить 13 и от полученной суммы отнять 15, то получится 68. Какое число задумала Маша? (Х – 13) -15 = 68

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация по математике на тему "Решение уравнений" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Данная презентация проводится в 5 классе с цель изучения и закрепления материала по теме "Уравнения". В презентации рассматриваются уравнения на нахождение неизвестного слогаемого, вычитаемого, и т. д.

Учащимся предлагаются задания на поиск ошибок, в ходе решения которых, вырабатываются навыки решения уравнения.

Так же уделяется внимание составленю и решени текстовых задач. Данная тема сложна именно тем, что учащимся приходиться подробно анализировать условие задачи и правильно составить уравнение. В данном случае, презентация помогает наглядно представить и понять условие.

Автор Потапенко Ирина Владимировна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 560
Номер материала 24000
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓