Главная / Математика / Урок по теме "Решение неравенств методом интервалов" (9 класс)

Урок по теме "Решение неравенств методом интервалов" (9 класс)

Название документа Анкета(рефлекия).docx

hello_html_m11c99b1a.gif1.На уроке я работал


2.Своей работой на уроке я


3.Урок для меня показался


4.За урок я

5.Материал урока мне был



6.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен / не доволен


коротким / длинным


не устал / устал

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен


легким / трудным
интересным / не интересным

АНКЕТА

1.На уроке я работал


2.Своей работой на уроке я


3.Урок для меня показался


4.За урок я

5.Материал урока мне был



6.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен / не доволен


коротким / длинным


не устал / устал

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен


легким / трудным
интересным / не интересным



1.На уроке я работал


2.Своей работой на уроке я


3.Урок для меня показался


4.За урок я

5.Материал урока мне был



6.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен / не доволен


коротким / длинным


не устал / устал

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен


легким / трудным
интересным / не интересным



1.На уроке я работал


2.Своей работой на уроке я


3.Урок для меня показался


4.За урок я

5.Материал урока мне был



6.Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно


доволен / не доволен


коротким / длинным


не устал / устал

понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен


легким / трудным
интересным / не интересным



Название документа Графический диктант.docx

hello_html_m154b225a.gif

Графический диктант.


Ф.И.уч-ся________________________________


«V» – согласен с утверждением;  «–» – не согласен с утверждением.

  1. Методом интервалов можно решать только неравенства II степени.

  2. Для решения неравенств методом интервалов левую часть нужно разложить на множители.

  3. Для решения дробно-рациональных неравенств методом интервалов необходимо находить ОДЗ.

  4. На числовой прямой отмечаем только нули функции.

  5. Знаки функции на каждом интервале всегда чередуются.

  6. Неравенства могут иметь решение, состоящее из единственного числа.

  7. Решением неравенства с одной переменной может быть множество всех чисел.

  8. Ответ обязательно нужно записывать в виде промежутков.

  9. Метод интервалов позволяет решать и другие задачи.

вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«V» - согласен

«-» - не согласен












Оценка «5» – 9 правильных ответов;

Оценка «4» – 7, 8 правильных ответов;

Оценка «3» – 5, 6 правильных ответов;

Оценка «2» – меньше 5 правильных ответов.

Оценка:



Название документа Домашнее задание.docx

hello_html_m1d36a21.gifhello_html_368210d7.gifДомашнее задание


  1. hello_html_6dba40c9.gifНайти наименьшее решение неравенства:







  1. Решить неравенство:

hello_html_77338735.gif





  1. Построить эскиз графика функции:

hello_html_4dca0cd4.gif











Домашнее задание


  1. hello_html_6dba40c9.gifНайти наименьшее решение неравенства:







  1. Решить неравенство:

hello_html_77338735.gif





  1. Построить эскиз графика функции:

hello_html_4dca0cd4.gif





Название документа Дополнительные задания.docx

hello_html_3bcd68cf.gifhello_html_m4a6799c8.gifДополнительные задания


1) Постройте эскизы графиков функций:

а)hello_html_m437df339.gif; б) hello_html_ma2361c2.gif.

2) Решите неравенство

А)hello_html_18b638bb.gif

В) hello_html_58821af3.gif

В) hello_html_5d8e26d9.gif

Г) hello_html_7518b2c3.gif







Дополнительные задания


1) Постройте эскизы графиков функций:

а)hello_html_m437df339.gif; б) hello_html_ma2361c2.gif.

2) Решите неравенство

А)hello_html_18b638bb.gif

В) hello_html_58821af3.gif

В) hello_html_5d8e26d9.gif

Г) hello_html_7518b2c3.gif



Название документа Практическая работа.docx

hello_html_m18b31318.gifhello_html_183f053d.gifhello_html_5910001e.gifhello_html_183f053d.gifПрактическая работа (с проверкой)


Ф.И.уч-ся___________________________


Вариант 1.


1. Решите методом интервалов неравенства:

hello_html_m3f24a240.gif

а) hello_html_542b8e07.gif б) hello_html_m727b4280.gif; в)


2. Найдите область определения функции:


hello_html_7654bd6.gif


Оценка практической работы


1 балл - плохо «2»

2 балла – удовлетворительно «3»

3 балла – хорошо «4»

4 балла – отлично «5» Оценка:




Практическая работа (с проверкой)


Ф.И.уч-ся___________________________


Вариант 2.


1. Решите методом интервалов неравенства:

hello_html_m485938c5.gif

а) hello_html_m6dabeced.gif б) hello_html_446049ba.gif; в)


2. Найдите область определения функции:


hello_html_729caa6e.gif


Оценка практической работы


1 балл - плохо «2»

2 балла – удовлетворительно «3»

3 балла – хорошо «4»

4 балла – отлично «5» Оценка:

Название документа конспект урока.docx

1


hello_html_183f053d.gifhello_html_183f053d.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m304d12cc.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m25c26bf0.gifhello_html_m304d12cc.gif

Урок по теме: «Решение неравенств методом интервалов».


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.


ЦЕЛИ УРОКА:


  1. Обобщить, расширить знания школьников по изучаемой теме.

  2. Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать. Побуждать учеников к самоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности.

  3. Воспитывать такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность.


Оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, презентация для сопровождения занятия, раздаточный материал для учащихся, оценочные листы.

Работа учащихся состоит из этапов. Итоги своей деятельности они фиксируют в оценочных листах, выставляя себе оценку за работу на каждом этапе урока.


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧАЩЕГОСЯ.



этап

Вид работы

Оценка

1.

Повторение. Тест.



2.


Графический диктант.



3.


Практическая работа.



4.


Исследование.




Оценка урока.



Этапы урока:

  1. Повторение (тест) (использованы КИМы для подготовки к итоговой аттестации).

  2. Графический диктант.

  3. Практическая работа.

  4. Изучение нового.

  5. Подведение итогов урока (рефлексия, самооценка).





Ход урока


  1. Организационный момент.


  • Учитель сообщает учащимся тему и цель урока.

Тема «Решение неравенств методом интервалов». Цель урока: обобщение и расширение знаний по данной теме.

  • Знакомит с требованиями ведения оценочного листа.


  1. Сообщение темы и цели урока.(приложение №1-слайд1)

Тема, которую мы сейчас изучаем, поможет вам, ребята, при сдаче не только экзаменов за курс базовой школы, но и поможет успешно сдать централизованное тестирование и непременно понадобится вам для продолжения образования. А в том, что вы захотите его продолжить, я ничуть не сомневаюсь.


Желаю вам успехов в сегодняшней работе и пусть эпиграфом нашего урока будут слова персидского поэта Рудаки: (приложение №1-слайд2)

«С тех пор, как существует мирозданье,

Такого нет, кто б не нуждался в знанье,

Какой мы не возьмём язык и век,

Всегда стремился к знанью человек».

Итак, ребята, открываем тетради, записываем дату и классная работа.


Сегодня на уроке: (приложение №1-слайд3)


  • Повторение (тест) (использованы КИМы для подготовки к итоговой аттестации). – 10 мин.

  • Графический диктант. – 5, 7 мин.

  • Практическая работа. – 15 мин

  • Изучение нового. – 10 мин.

  • Подведение итогов урока. Рефлексия. – 3 мин.


  1. Повторение (чтение графиков; графический способ решения уравнений, систем уравнений, неравенств) (приложение №2)


  1. Графический диктант.( приложение №1-слайд4)


«V» – согласен с утверждением;  «–» – не согласен с утверждением.

  1. Методом интервалов можно решать только неравенства II степени.

  2. Для решения неравенств методом интервалов левую часть нужно разложить на множители.

  3. Для решения дробно-рациональных неравенств методом интервалов необходимо находить ОДЗ.

  4. На числовой прямой отмечаем только нули функции.

  5. Знаки функции на каждом интервале всегда чередуются.

  6. Неравенства могут иметь решение, состоящее из единственного числа.

  7. Решением неравенства с одной переменной может быть множество всех чисел.

  8. Ответ обязательно нужно записывать в виде промежутков.

  9. Метод интервалов позволяет решать и другие задачи.

К л ю ч: (приложение №1-слай5) 1) - 2) V 3) V 4) - 5) - 6) V 7) V 8) - 9) V

Оценка «5» – 9 правильных ответов;

Оценка «4» – 7, 8 правильных ответов;

Оценка «3» – 5, 6 правильных ответов;

Оценка «2» – меньше 5 правильных ответов.


  1. Практическая работа (с проверкой) (приложение №1-слайд 6)


Вариант 1.


hello_html_3c4eacb0.gif1. Решите методом интервалов неравенства:

а) hello_html_b77238d.gif б) hello_html_m6f02e889.gif; в)


2. Найдите область определения функции:

hello_html_m7843b7c8.gif


Вариант 2.


hello_html_2f170ba6.gif1. Решите методом интервалов неравенства:

а) hello_html_77dc8635.gif б) hello_html_5919e34d.gif; в)


2. Найдите область определения функции:

hello_html_m1830444e.gif

Самопроверка практической работы (приложение №1-слайды 7-9).

Оценка практической работы (приложение №1-слайд10)


  1. Изучение нового.( приложение №1-слайд11)

Нами уже рассматривался метод интервалов для решения квадратных неравенств. Применим тот же метод к решению неравенств высоких степеней.

f(x) > 0(<, ≤, ≥ )

Обязательная фраза: Поскольку функция f(x) непрерывна в каждой точке своей области определения, то для решения этого неравенства можно использовать метод интервалов. Функция может изменить свой знак при переходе через ноль или точку разрыва. Хотя может и не изменить. Между нулями и точками разрыва знак сохраняется. Тогда зачем при решении неравенства изображать саму функцию?

Достаточно разбить числовую прямую на интервалы нулями функции и точками разрыва и в каждом из них определить знак.

Пример. Решим неравенство hello_html_m23752509.gif

Решение:

Прежде всего, отметим, что если в разложении многочлена на множители входит сомножитель hello_html_m601076cd.gif, то говорят, что hello_html_m71033e49.gif - корень многочлена кратности hello_html_m5c5a28cb.gif.

Данный многочлен имеет корни: hello_html_c20125a.gif кратности 6; hello_html_m4aba2f3f.gif кратности 3; hello_html_3aa6c99c.gif кратности 1; hello_html_m4a1f922b.gif кратности 2; hello_html_11b3f66c.gif кратности 5.

Нанесем эти корни на числовую ось. Отметим корни четной кратности двумя черточками, нечетной кратности – одной чертой.

Определим знак многочлена на каждом интервале, при любом значении х не совпадающем с корнями и взятом из данного интервала. Получим полную диаграмму знаков многочлена на всей числовой оси:



hello_html_m7370c829.png



Теперь легко ответить на вопрос задачи, при каких значениях х знак многочлена неотрицательный. Отметим на рисунке нужные нам области, получим:

hello_html_m7edbf841.png

Из рисунка видно, что такими х являются hello_html_m27822276.gif.

Проанализируем смену знаков в корнях различной кратности.

Посмотрите внимательно на диаграмму знаков, что можно заметить? (предполагаемый ответ: в корнях четной кратности смена знаков не произошла, а в корнях нечетной кратности – знак меняется).


Давайте проверим, подтвердится ли данное наблюдение при решении других неравенств.

Решите неравенство.( приложение №1-слайд12)

1 вариант: hello_html_6db9ca35.gif

2 вариант: hello_html_1364e9f6.gif


Решение:

1 вариант: х=3; х=-2; х=7; х=10

+ - - - +


-2 3 7 10

2 вариант: х=9; х=2; х=-6; х=1


- + _ + +

-6 1 2 9



(Два ученика решают неравенства на доске, остальные выполняют задание самостоятельно, затем проверяем полученное решение по вариантам и снова делаем выводы о смене знака в зависимости от степени кратности корня).

Обобщая ваши наблюдения, приходим к важным выводам (приложение №1-слайд13):

  • Для решения неравенства важно знать, является ли k четным или нечетным числом.

  • При четном k многочлен справа и слева от hello_html_m71033e49.gif имеет один и тот же знак (т.е. знак многочлена не меняется),

  • При нечетном k многочлен справа и слева от hello_html_m71033e49.gif имеет противоположные знаки (т.е. знак многочлена изменяется).



  1. Домашнее задание.( приложение №1-Слайд14)

  1. hello_html_6dba40c9.gifНайти наименьшее решение неравенства:



  1. Решить неравенство:

hello_html_77338735.gif




  1. Построить эскиз графика функции:


hello_html_4dca0cd4.gif


  1. Подведение итога урока. Рефлексия. (приложение №1-слайд15)


Название документа приложение № 2.pptx

А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. Графический...
0 S, км 300 240 180 120 60 На рисунке изображены графики движения автобуса и ...
На рисунке изображен график квадратичной функции y=f(x) на отрезке [-5; 0]. Ч...
С какой прямой график параболы y= – x2+ 4x – 3 не имеет общих точек? Сделай к...
3 1 2 4 На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя ...
2 1 3 5 На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя ...
3 2 1 6 На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4 Используя графи...
1 2 3 7 На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4 Используя графи...
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0...
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0...
1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x=2 3 ...
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. Графический сп
Описание слайда:

А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. Графический способ решения уравнений, систем уравнений и неравенств. Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации .

№ слайда 2 0 S, км 300 240 180 120 60 На рисунке изображены графики движения автобуса и авт
Описание слайда:

0 S, км 300 240 180 120 60 На рисунке изображены графики движения автобуса и автомашины, двигавшихся с постоянной скоростью. На сколько скорость автомашины больше скорости автобуса. 1 3 2 4 ПОДУМАЙ! 1 2 3 30 t, ч 10 равны 20 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! автобус автомашина 1

№ слайда 3 На рисунке изображен график квадратичной функции y=f(x) на отрезке [-5; 0]. Чере
Описание слайда:

На рисунке изображен график квадратичной функции y=f(x) на отрезке [-5; 0]. Через какую из указанных точек пройдет этот график, если его продолжить в полуплоскость х>0. 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 (2; 0) (3; 1) 3 1 2 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! (5;-5) (1; 5) 2

№ слайда 4 С какой прямой график параболы y= – x2+ 4x – 3 не имеет общих точек? Сделай клик
Описание слайда:

С какой прямой график параболы y= – x2+ 4x – 3 не имеет общих точек? Сделай клик мышкой на формуле, которую ты выбрал. о х 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 у -1 -2 -3 -4 -5 -6 у = 0 у = x у = 1 у = –10 7 6 5 4 3 2 1 3 1 2 3 4

№ слайда 5 3 1 2 4 На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя гра
Описание слайда:

3 1 2 4 На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя графики решите систему уравнений. 4 ВЕРНО! ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! у=1–х у=х2 – 2х –3 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 (-2; 5), (2; -3) х1=-2 , х2=2; ПОДУМАЙ! Нет решений у1=-3 , у2=5;

№ слайда 6 2 1 3 5 На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя гра
Описание слайда:

2 1 3 5 На рисунке изображены графики функций у=х2 – 2х–3 и у=1–х Используя графики, решите уравнение х2 – 2х–3 = 1–х 4 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! у=1–х у=х2 – 2х –3 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 (-2; 5), (2; -3) х1=-2 , х2=2; ПОДУМАЙ! Нет решений у1=-3 , у2=5; ВЕРНО!

№ слайда 7 3 2 1 6 На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4 Используя графики
Описание слайда:

3 2 1 6 На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4 Используя графики решите систему уравнений 4 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! у=2х+4 у=х3 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 8 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 (2; 8) х1=-2 , х2=2; ПОДУМАЙ! Нет решений х = 2 ВЕРНО!

№ слайда 8 1 2 3 7 На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4 Используя графики
Описание слайда:

1 2 3 7 На рисунке изображены графики функций у= х3 и у=2х+4 Используя графики решите уравнение х3 –2х– 4 = 0 4 ПОДУМАЙ! ПОДУМАЙ! у=2х+4 у=х3 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 8 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 (2; 8) х1=-2 , х2=2; ПОДУМАЙ! Нет решений х = 2 ВЕРНО!

№ слайда 9 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 2 1 3 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! 8 Решите неравенство х2 + 4х < 0 ПОДУМАЙ!

№ слайда 10 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 [-4; 0] (-4; 0) 3 1 2 4 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! 9 Решите неравенство х2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!

№ слайда 11 1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x=2 3 1 2
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 7 6 5 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 -5 -6 -7 x=2 3 1 2 ПОДУМАЙ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ! 10 Решите неравенство – х2 + 4х–6 0 4 ПОДУМАЙ!

Название документа приложение №1.ppt

Решение неравенств методом интервалов. МКОУ «Хайрюзовская средняя общеобразов...
План урока: !
II. Графический диктант !
II. Графический диктант !
№1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения...
Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Ва...
Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Ва...
Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения фу...
Оценка практической работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 б...
Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -...
Решите неравенство. 1 вариант: 2 вариант: Давайте проверим, подтвердится ли д...
Обобщая наблюдения, делаем выводы:
Домашнее задание. 2) Решить неравенство: 1) Найти наименьшее решение неравенс...
Итог урока. Анкета. 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок дл...
Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндю...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Решение неравенств методом интервалов. МКОУ «Хайрюзовская средняя общеобразовате
Описание слайда:

Решение неравенств методом интервалов. МКОУ «Хайрюзовская средняя общеобразовательная школа» Куприна Наталья Владимировна учитель математики. урок алгебры в 9 классе

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 План урока: !
Описание слайда:

План урока: !

№ слайда 4 II. Графический диктант !
Описание слайда:

II. Графический диктант !

№ слайда 5 II. Графический диктант !
Описание слайда:

II. Графический диктант !

№ слайда 6 №1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения фу
Описание слайда:

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) №2. Найдите область определения функции: Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) III. Практическая работа ! в) в)

№ слайда 7 Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариа
Описание слайда:

Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. а) а) 2,5 0,4 -3 -4 Ответ: Ответ: + + – + + – б) б) 1/2 -3/2 + + – Ответ: 1/3 -2/3 + + – Ответ:

№ слайда 8 Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариа
Описание слайда:

Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. 1 5 -2 -1 Ответ: + + – + + – Ответ: в) (-∞; -2]U(1;+ ∞) в) (-1; 5] Х-5=0 Х+1≠0 х +2=0 х-1≠0

№ слайда 9 Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функц
Описание слайда:

Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функции: 6 0 – – + Ответ: 7 0 – – + Ответ: Решение. Решение.

№ слайда 10 Оценка практической работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл
Описание слайда:

Оценка практической работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 2 балла – удовлетворительно, «3». 3 балла – хорошо, «4». 4 балла – отлично, «5». 0 или 1 балл – плохо, «2». !

№ слайда 11 Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2,
Описание слайда:

Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1; x = 1, кратности 2; x = 3, кратности 5. 2) Нанесем эти корни на числовую ось. 3) Определим знак многочлена на каждом интервале. + + – – – – 4) Запишем ответ: 5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности. М Н Н М М

№ слайда 12 Решите неравенство. 1 вариант: 2 вариант: Давайте проверим, подтвердится ли данн
Описание слайда:

Решите неравенство. 1 вариант: 2 вариант: Давайте проверим, подтвердится ли данное наблюдение при решении других неравенств.

№ слайда 13 Обобщая наблюдения, делаем выводы:
Описание слайда:

Обобщая наблюдения, делаем выводы:

№ слайда 14 Домашнее задание. 2) Решить неравенство: 1) Найти наименьшее решение неравенства
Описание слайда:

Домашнее задание. 2) Решить неравенство: 1) Найти наименьшее решение неравенства: 3) Построить эскиз графика функции::

№ слайда 15 Итог урока. Анкета. 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для м
Описание слайда:

Итог урока. Анкета. 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Материал урока мне был 6.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / не интересным

№ слайда 16 Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
Описание слайда:

Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. 2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю). 3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru 4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Название документа тест(повторение).docx

hello_html_m36773e88.gifhello_html_7f501a5a.gifТест


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа











«+»–правильно

«–»–не правильно











Ф.И. уч-ся________________________________________



Оценка «5» - 9,10 правильных ответов;

Оценка «4» - 7,8 правильных ответов;

Оценка «3» - 5,6 правильных ответов;

Оценка «2» - меньше 5 заданий.

Оценка:





Тест

Ф.И. уч-ся________________________________________




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ответа











«+»–правильно

«–»–не правильно











Оценка «5» - 9,10 правильных ответов;

Оценка «4» - 7,8 правильных ответов;

Оценка «3» - 5,6 правильных ответов;

Оценка «2» - меньше 5 заданий. Оценка:

Урок по теме "Решение неравенств методом интервалов" (9 класс)
  • Математика
Описание:

Тема урока «Решение неравенств методом интервалов». Данный урок рассматривается в разделе «Уравнения и неравенства с одной переменной.

Содержание данного урока соответствует программе. Главными знаниями является – знание метода интервалов, главными умениями  – умение решать неравенства методом интервалов. Урок  тесно связан с темами: «Разложение квадратного трёхчлена на множители», «График квадратичной функции», «Графический метод решения неравенств». 

Тип урока - урок обобщения и систематизации знаний.

Цели урока:1) Обобщить, расширить знания школьников по изучаемой теме. 2)Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, побуждать учеников к самоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности. 3)Воспитывать  такие качества личности, как познавательная активность, самостоятельность.

Автор Куприна Наталья Владимировна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1167
Номер материала 53182
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓