Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Урок математики
2 класс
Автор: Никульникова Л. В.
учитель начальных классов
МОУ г. Ливны
ОО школа №9
Орловская область
2 слайд
Разность чисел 12 и 3
уменьшите на 5.
е
К сумме чисел 7 и 8 прибавьте 3.
м
Найдите периметр прямоугольника
со сторонами 5 и 2 см.
г
Уменьшаемое – 34, вычитаемое – 12.
Найдите разность.
е
Какое число больше 17 на 6?
о
Одна открытка стоит 5 рублей.
Сколько стоят 3 такие открытки?
я
На сколько число 43 больше 20?
т
Найдите периметр квадрата
со стороной 4 см.
р
Увеличьте число 54 на 6 единиц.
и
Составьте из полученных букв слово:
ГЕОМЕТРИЯ
3 слайд
4 слайд
Сколько прямых углов
у четырехугольников?
5 слайд
Обведите замкнутой линией
все прямоугольники, а затем квадраты.
Проверьте! Что замечаете?
6 слайд
длина
Назовите, что лишнее?
длина
7 слайд
Какая фигура лишняя?
8 слайд
Тема урока:
Прямоугольник.
Квадрат.
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
№3, стр. 51.
Сколько квадратов на рисунке?
Назовите их.
A
E
F
D
D
A
E
B
C
F
13 слайд
A
F
D
C
B
E
14 слайд
15 слайд
№4, стр. 51.
D
C
B
A
АВ = 5см СD = 5см
ВС = 2см AD = 2см
5 + 5 + 2 + 2 = 14 (см)
Проверьте!
16 слайд
№5 (а), стр. 51.
Д. – 6 см
Ш. - ? на 2 см
Р. - ?
Решение:
6 – 2 = 4 (см) – ширина.
6 + 6 + 4 + 4 = 20 (см) – периметр.
Ответ: 20 см.
6 см
4 см
17 слайд
475
398
873
№8, стр. 52.
476 + 398 =
475 + 399 =
476 + 397 =
874
874
873
18 слайд
Соедините фигуры!
Е
D
С
А
В
3
2
19 слайд
Домашнее задание:
Стр. 50 – 52, правила
№5 (б), №9
20 слайд
Молодцы!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цели:
Образовательная: уточнить понятия прямоугольника и квадрата, выявить существенные признаки прямоугольника и квадрата, формировать способность к их распознанию на основе существенных свойств, изображению и вычислению их периметра, познакомить с термином «геометрия»;
Развивающая:развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление; обогащать кругозор учащихся;
Воспитательнаяпрививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Продолжительность: 45 мин
Класс: 2 класс
Авторский медиапродукт: презентация к уроку
Тип занятия: урок – объяснение нового материала
Метод обучения: словесный, практический, наглядный
Средства обучения: мультимедия установка, экран, компьютер
Авторские комментарии: данный урок проводится после того, как дети познакомились с понятиями: прямой угол, геометрические фигуры, плоскость, умеют пользоваться угольником для определения прямого угла.
На протяжении всего урока используется практический метод обучения: начиная с домашней работы /вырезают 3 фигуры с разным количеством прямых углов/, самостоятельно обводят множество прямоугольников, а затем квадратов /слайд 5/, используется ТРИЗ-педагогика – нахождение лишнего понятия /слайды 6 – 7/, почти все задания решаются детьми самостоятельно, а потом проверяются.
В конце урока дети в парах работают с вырезанными фигурами, соединяют их, получая прямоугольники.
На 13 слайде используется работа с триггерами: фигуры АЕFD, FЕВС и АВСD«выезжают» при нажатии мыши на буквы D, С и А соответственно.
На 18 слайде проверка соединения фигур осуществляется по щелчку левой кнопки мыши – фигуры соединяются на экране.
6 654 982 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Никульникова Людмила Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
7 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.