Главная / Математика / Презентация по математике на тему: "Применение метода интервалов для решения неравенств" (9 класс)

Презентация по математике на тему: "Применение метода интервалов для решения неравенств" (9 класс)

Применение метода интервалов для решения неравенств Подготовила Учитель матем...
Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -...
Решите неравенство 1 вариант: 2 вариант: Сделайте выводы о смене знака на инт...
Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:
Решение рациональных неравенств Итак:
– Решим неравенство 1) Найдем область определения неравенства: откуда 2) Свед...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Применение метода интервалов для решения неравенств Подготовила Учитель математи
Описание слайда:

Применение метода интервалов для решения неравенств Подготовила Учитель математики МКОУООШ с. Иран Гоцадзе Цира Джумберовна

№ слайда 2 Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2,
Описание слайда:

Решим неравенство 1) Данный многочлен имеет корни: x = -5, кратности 6; x = -2, кратности 3; x = 0, кратности 1; x = 1, кратности 2; x = 3, кратности 5. 2) Нанесем эти корни на числовую ось. 3) Определим знак многочлена на каждом интервале. + + – – – – 4) Запишем ответ: 5) Рассмотрим смену знаков в корнях различной кратности. М Н Н М М

№ слайда 3 Решите неравенство 1 вариант: 2 вариант: Сделайте выводы о смене знака на интерв
Описание слайда:

Решите неравенство 1 вариант: 2 вариант: Сделайте выводы о смене знака на интервалах, в зависимости от степени кратности корня.

№ слайда 4 Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:
Описание слайда:

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

№ слайда 5 Решение рациональных неравенств Итак:
Описание слайда:

Решение рациональных неравенств Итак:

№ слайда 6 – Решим неравенство 1) Найдем область определения неравенства: откуда 2) Сведем
Описание слайда:

– Решим неравенство 1) Найдем область определения неравенства: откуда 2) Сведем данное рациональное неравенство к алгебраическому, умножив неравенство на квадрат знаменателя: 3) Находим корни многочлена и определяем их кратность: х =1 (четная кратность), корни 3, -1, 0, 5, -2 (нечетная кратность). 4) Определим знак многочлена при х = 10, и расставим остальные знаки с учетом кратности корней.

№ слайда 7
Описание слайда:

Презентация по математике на тему: "Применение метода интервалов для решения неравенств" (9 класс)
  • Математика
Описание:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Автор Гоцадзе Цира Джумберовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 293
Номер материала 46052
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓