Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Повторение и обобщение знаний" 3урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Повторение и обобщение знаний" 3урок (3класс)

Сложение и вычитание чисел 3 класс 3урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания 4м2дм +(6м8дм – 100см) = =4м2дм +(6м8дм – 1м)= 4м2...
Проверка домашнего задания 60 + 36 = 96(м) – через лес 78 + 22 = 100(м) – чер...
Проверка домашнего задания Ответ: 6 различных вариантов.
Разминка 12, 24, 18, 15, 21 Разложите числа на сумму разрядных слагаемых. Сос...
Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 8-9. Окиньте взглядом п...
Тема урока: Повторение
Повторяем то, что знаем > < < <
Повторяем то, что знаем Задача № 3а Англ.яз. – 22сл. Испан.яз. – 22сл. Фран.я...
Повторяем то, что знаем – Подумайте, какие вопросы можно задать. – Задайте ре...
Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Д/з с.8-...
Спасибо!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Сложение и вычитание чисел 3 класс 3урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Сложение и вычитание чисел 3 класс 3урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания 4м2дм +(6м8дм – 100см) = =4м2дм +(6м8дм – 1м)= 4м2дм
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 4м2дм +(6м8дм – 100см) = =4м2дм +(6м8дм – 1м)= 4м2дм +5м8дм=10м (74см + 1дм6см) – 4дм = =(7дм4см + 1дм6см) – 4дм= 9дм – 4дм= 5дм 4дм2 * 2 - 14дм2 : 2 = =8дм2 - 7дм2 = 1дм2 = 100см2

№ слайда 3 Проверка домашнего задания 60 + 36 = 96(м) – через лес 78 + 22 = 100(м) – через
Описание слайда:

Проверка домашнего задания 60 + 36 = 96(м) – через лес 78 + 22 = 100(м) – через почту Ответ:96м длина короткой тропинки через лес. Четырехугольник; прямой угол – почта; острый угол – дом; тупые углы – лес и магазин.

№ слайда 4 Проверка домашнего задания Ответ: 6 различных вариантов.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Ответ: 6 различных вариантов.

№ слайда 5 Разминка 12, 24, 18, 15, 21 Разложите числа на сумму разрядных слагаемых. Состав
Описание слайда:

Разминка 12, 24, 18, 15, 21 Разложите числа на сумму разрядных слагаемых. Составьте 4 возможных равенства на сложение и вычитание с числом 15. 2. Фермер привёз на рынок 90 литров сметаны. Утром он продал 15 литров сметаны. Сколько литров сметаны он продал днём, если к вечеру у него осталось 5 литров? Подберите выражение к задаче: 90 – 15 – 5; 90 – (15 – 5); 90 – (15 + 5).

№ слайда 6 Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 8-9. Окиньте взглядом пред
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 8-9. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника. –Чем мы сегодня с вами будем заниматься?   – Кто поможет сформулировать тему?

№ слайда 7 Тема урока: Повторение
Описание слайда:

Тема урока: Повторение

№ слайда 8 Повторяем то, что знаем &gt; &lt; &lt; &lt;
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем > < < <

№ слайда 9 Повторяем то, что знаем Задача № 3а Англ.яз. – 22сл. Испан.яз. – 22сл. Фран.яз.
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 3а Англ.яз. – 22сл. Испан.яз. – 22сл. Фран.яз. - ?, на 11сл. > ? 22 + 22 = 44(сл.) – англ. и испан. вместе 44 + 11 = 55(сл.) – франц. 44 + 55 = 99(сл.) – всего Ответ: 99английских, испанских и французских слов услышал Шарик. ?

№ слайда 10 Повторяем то, что знаем – Подумайте, какие вопросы можно задать. – Задайте ребят
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем – Подумайте, какие вопросы можно задать. – Задайте ребятам и проверьте правильность ответов.

№ слайда 11 Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Д/з с.8-9 №
Описание слайда:

Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Д/з с.8-9 № 3б, 5, 8.

№ слайда 12 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Повторение и обобщение знаний" 3урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 3урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

– Окиньте взглядом разворот учебника.

– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?

(Решать примеры, задачи, которые уже решали раньше, и

проверять свои решения.)

III. Повторение и  закрепление изученного

1. Задания № 1–3.

Цель работы: актуализировать знания о

– сочетательном свойстве сложения, правиле вычитания числа из суммы и суммы из числа;

– приёмах рационализации вычислений.

а) Задание № 1.

– Просмотрите предложенные выражения. Есть ли похожие? Чем?

– Вспомните и обсудите в парах, какие известные вам свойства сложения и вычитания помогут выполнить это задание.

Проверка индивидуальная или в парах.

б) Задание № 3а – фронтальная работа.

–Прочитайте задачу.

– Попробуйте предложить несколько способов решения. Помогут ли вам известные свойства сложения и вычитания?

– Давайте сравним составленные выражения.

 в) Задание № 4. (Работа в парах.)

Цель работы:повторить все возможные задачи на сложение и вычитание, содержащие словесные модели, отражающие изученные детьми отношения между величинами.

– Подумайте, какие вопросы можно задать.

– Задайте ребятам и проверьте правильность ответов.

г) Задание № 5. (Работа в парах.)

Цель работы: использовать знания о правиле поиска периметра фигуры для решения практической (жизненной) задачи.

д) Задание № 7.

Стохастическая (статистическая) задача.

Цель работы:

– развивать умения работать с данными, занесёнными в таблицу;

– развивать умения составлять по данным величинам текстовые

задачи изученных видов и решать их.

е) Задание № 8.

Занимательная задача (арифметический ребус и логика).

Цель работы:

– установить заявленную закономерность и использовать её при

вычислении возраста членов семьи дяди Фёдора;

– актуализировать знания о взаимосвязи действий сложения и

вычитания.

IV. Итог урока

– Что понравилось?

– Чему научились? Какие знания помогли выполнить задания?

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 876
Номер материала 38233
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓