Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
В школу вы пришли учиться,
В жизни это пригодится
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам всё постигать.
2 слайд
«Кабы всё знал, так не учился»
3 слайд
Арифметический диктант
1). Запиши число, которое следует за числом 59, 88, 30
2). Запиши число, которое предшествует числу 47, 60, 29
3). Запиши число, которое равно
- произведению чисел 20 и 3,
разности чисел 57 и 20
4 слайд
Проверка: 1). 60, 89,31.
2). 46, 59, 28
3). 60,37.
5 слайд
Запиши выражение и найди его значение:
Три плюс пять умножить на 2
3 + 5 * 2 = 3 + 10 = 13
(3 + 5) * 2 =8 * 2 = 16
6 слайд
Порядок действий в выражениях со скобками
План
1). Исследовать значение скобок в выражении.
2). Применять полученные знания на деле.
3). Проверять себя и оценивать.
7 слайд
Эй Ар Гайд
8 слайд
95 – 30 + 5 = 60
95 – 30 + 5 = 70
(
)
(
)
9 слайд
95 – (30 + 5) = 60
(95 – 30) + 5 = 70
Вывод: при использовании скобок в выражении меняется порядок действий и значение выражения
10 слайд
10 + 12 + 5 =
10 + (12 + 5)=
Вывод: при использовании скобок в выражении меняется порядок действий, а значение выражения может остаться без изменения.
22 +5 = 27
10+17= 27
11 слайд
Эй Ар Гайд
12 слайд
Реши примеры и сделай вывод
Стр. 50 №2 (1,3 столбик)
13 слайд
Реши задачу
В товарном поезде 25 вагонов. На одной станции присоединили 5 вагонов, а на другой ещё 10. Сколько вагонов стало в товарном поезде?
14 слайд
Реши задачу
К товарному поезду на одной станции присоединили 15 вагонов, а на другой - на 5 вагонов меньше. Сколько всего вагонов присоединили к поезду?
15 слайд
Какое открытие сделали для себя на уроке?
16 слайд
Урок прошёл плодотворно. Я научился и могу помочь другим.
Я научился решать, но мне ещё нужна помощь.
Мне было трудно на уроке.
17 слайд
Дом. задание : стр. 51 №7
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку по математике на тему "Порядок выполнения действий в выражениях со скобками" (2 класс). УМК "Перспектива".
Презентация составлена таким образом, что ученики могут ориентироваться по презентации, проверять ход своих мыслей, видеть план работы, соотносить свои записи с записями на экране. После математического диктанта во время взаимопроверки сверить ответы товарища с ответами на экране. В конце урока во время рефлексии ученик получит напоминание о том, каким цветом "Светофорика" он может оценить свою работу на уроке. Презентация выполнена в одном формате фона.
6 664 202 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Димиева Ирина Иосифовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
8 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.