Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Письменные приёмы деления.Решение задач" (4 класс)

Презентация по математике на тему "Письменные приёмы деления.Решение задач" (4 класс)

Математика. 4 класс Письменные приёмы деления. Решение задач.
Цели урока: Учить выполнять деление многозначного числа на однозначное, когда...
Будьте все внимательны, А еще старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем...
Устный счёт. Прочитайте числа в порядке возрастания. 63250 4362 552671 823000...
Среди данных уравнений выбе-рите только те, которые решаются делением Х : 9 =...
 14.01 Классная работа
Математический диктант. (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны ...
Самоопределение к деятельности 2124 : 3 ( работа в парах) Сформулируйте задач...
Работа по учебнику. с.87 Объясните решение примера; Чем отличаются первая и в...
№ 404 с.87 – с комментированием. План комментирования: Первое неполное делимо...
С.87 № 405 Прочитайте задание Какой пример решён неверно? Почему? Выполните в...
физминутка
одинаковая 108 м Решение задачи. № 406 (1) Что значит 108 м? Ск. это рулонов?...
Решение задачи № 406 (2) самостоятельно Дополнить таблицу и решить задачу, за...
Геометрический материал Начертите квадрат со стороной 3см 2мм и найдите его п...
Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было ...
Вот и кончился урок, Он пошёл, надеюсь, впрок. Итог урока Какие темы повторил...
 Домашнее задание : с.87, № 407, 408.
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математика. 4 класс Письменные приёмы деления. Решение задач.
Описание слайда:

Математика. 4 класс Письменные приёмы деления. Решение задач.

№ слайда 2 Цели урока: Учить выполнять деление многозначного числа на однозначное, когда в
Описание слайда:

Цели урока: Учить выполнять деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце; Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

№ слайда 3 Будьте все внимательны, А еще старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем ск
Описание слайда:

Будьте все внимательны, А еще старательны. Будем сегодня задачи решать, Будем складывать и вычитать. Настрой на урок

№ слайда 4 Устный счёт. Прочитайте числа в порядке возрастания. 63250 4362 552671 823000 2.
Описание слайда:

Устный счёт. Прочитайте числа в порядке возрастания. 63250 4362 552671 823000 2. Разложите эти числа на разрядные слагаемые.

№ слайда 5 Среди данных уравнений выбе-рите только те, которые решаются делением Х : 9 = 90
Описание слайда:

Среди данных уравнений выбе-рите только те, которые решаются делением Х : 9 = 9000 х * 5 = 4500 100 * х = 6800 7000 : х = 100 101 : х = 1 х : 1 = 999

№ слайда 6  14.01 Классная работа
Описание слайда:

14.01 Классная работа

№ слайда 7 Математический диктант. (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны с н
Описание слайда:

Математический диктант. (Учитель читает высказывание. Если учащиеся согласны с ним, они закрашивают квадрат зелёным, если нет – красным.) 56 в 4 раза больше, чем 14 Если 36 увеличить в 4 раза, то получится 9 0 разделить на 7 нельзя Сумма чисел 45 и 35 равна 80 Частное чисел 800 и 2 равно 1600 1км 6м = 106 м 4 часа – это 240 мин. Чтобы найти делитель, нужно делимое разделить на частное

№ слайда 8 Самоопределение к деятельности 2124 : 3 ( работа в парах) Сформулируйте задачи у
Описание слайда:

Самоопределение к деятельности 2124 : 3 ( работа в парах) Сформулируйте задачи урока

№ слайда 9 Работа по учебнику. с.87 Объясните решение примера; Чем отличаются первая и втор
Описание слайда:

Работа по учебнику. с.87 Объясните решение примера; Чем отличаются первая и вторая записи? Почему этот этап можно опустить?

№ слайда 10 № 404 с.87 – с комментированием. План комментирования: Первое неполное делимое .
Описание слайда:

№ 404 с.87 – с комментированием. План комментирования: Первое неполное делимое . . . Разделю . . . Умножу . . . Вычту . . . Сравню остаток . . . Второе неполное делимое . . .

№ слайда 11 С.87 № 405 Прочитайте задание Какой пример решён неверно? Почему? Выполните вычи
Описание слайда:

С.87 № 405 Прочитайте задание Какой пример решён неверно? Почему? Выполните вычисления правильно. Работа по учебнику.

№ слайда 12 физминутка
Описание слайда:

физминутка

№ слайда 13 одинаковая 108 м Решение задачи. № 406 (1) Что значит 108 м? Ск. это рулонов? Ск
Описание слайда:

одинаковая 108 м Решение задачи. № 406 (1) Что значит 108 м? Ск. это рулонов? Ск. в задаче будет ответов? Почему? Длина 1 рулона Кол-во рулонов Общая длинарул. 4 ? 5 ?

№ слайда 14 Решение задачи № 406 (2) самостоятельно Дополнить таблицу и решить задачу, запис
Описание слайда:

Решение задачи № 406 (2) самостоятельно Дополнить таблицу и решить задачу, записав её с пояснением. Длина 1 рулона Кол-во рулонов Общая длинарул. ? 48 м ? 60 м

№ слайда 15 Геометрический материал Начертите квадрат со стороной 3см 2мм и найдите его пери
Описание слайда:

Геометрический материал Начертите квадрат со стороной 3см 2мм и найдите его периметр.

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было тру
Описание слайда:

Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … Рефлексия

№ слайда 18 Вот и кончился урок, Он пошёл, надеюсь, впрок. Итог урока Какие темы повторили с
Описание слайда:

Вот и кончился урок, Он пошёл, надеюсь, впрок. Итог урока Какие темы повторили сегодня на уроке?

№ слайда 19  Домашнее задание : с.87, № 407, 408.
Описание слайда:

Домашнее задание : с.87, № 407, 408.

Презентация по математике на тему "Письменные приёмы деления.Решение задач" (4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Цель урока:

учить выполнять деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и в конце;

совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты:

учащиеся научаться выполнять деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и на конце;

решать задачи на пропорциональное деление;

оценивать правильностьвыполнения своих действий.

Этапы урока:

  1. Организационный момент
  2. Устный счёт
  3. Математический диктант
  4. Самоопределение к деятельности
  5. Работа по теме урока
  6. Физминутка
  7. Решение задач
  8. Рефлексия
  9. Итог урока
Автор Вдовиченко Лидия Валерьевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 826
Номер материала 49624
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓