Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Пересечение геометрических фигур" 68урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Пересечение геометрических фигур" 68урок (3класс)

Пересечение геометрических фигур 3 класс 68 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Повторяем то, что знаем Работа в парах - Прочитайте задание. Обсудите в парах...
Повторяем то, что знаем Работа в парах
Узнаем новое - Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Как мо...
Применяем новые знания
Применяем новые знания Пересечение – точка А А В А В Пересечение – отрезок АВ
Повторяем то, что знаем 8 * 4 = 32(г.) – маме 32 + 4 = 36(л.) Ответ: 36лет фе...
Повторяем то, что знаем х – число кирпичей положенных в понедельник х + 20 + ...
Повторяем то, что знаем 1) 40 + 70 = 110(пт.) – кур 2) 40 – 12 = 28(пт.) – ин...
Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа Iв IIв
Спасибо!
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Пересечение геометрических фигур 3 класс 68 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Пересечение геометрических фигур 3 класс 68 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Повторяем то, что знаем Работа в парах - Прочитайте задание. Обсудите в парах. -
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Работа в парах - Прочитайте задание. Обсудите в парах. - Какие фигуры начертила Элли? - Подготовьте ответы на поставленные вопросы.

№ слайда 3 Повторяем то, что знаем Работа в парах
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Работа в парах

№ слайда 4 Узнаем новое - Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Как можно
Описание слайда:

Узнаем новое - Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Как можно назвать эту общую часть? - Посмотрите на все рисунки Элли, на ваши чертежи и попробуйте сделать вывод о пересечении геометрических фигур. Вывод: пересечением геометрических фигур может быть не только одна точка, но две и более (множество) точек.

№ слайда 5 Применяем новые знания
Описание слайда:

Применяем новые знания

№ слайда 6 Применяем новые знания Пересечение – точка А А В А В Пересечение – отрезок АВ
Описание слайда:

Применяем новые знания Пересечение – точка А А В А В Пересечение – отрезок АВ

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем 8 * 4 = 32(г.) – маме 32 + 4 = 36(л.) Ответ: 36лет ферме
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 8 * 4 = 32(г.) – маме 32 + 4 = 36(л.) Ответ: 36лет фермеру Джону. Джон - ?, на 4 г. старше жены

№ слайда 8 Повторяем то, что знаем х – число кирпичей положенных в понедельник х + 20 + 300
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем х – число кирпичей положенных в понедельник х + 20 + 300 – 70 + 50 +100 = 620 х + 400 = 620

№ слайда 9 Повторяем то, что знаем 1) 40 + 70 = 110(пт.) – кур 2) 40 – 12 = 28(пт.) – индее
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 1) 40 + 70 = 110(пт.) – кур 2) 40 – 12 = 28(пт.) – индеек 3) 40 + 110 + 28 = 178(пт.) – всего 40пт. ? на 70пт. на 12пт.

№ слайда 10 Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа Iв IIв
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Самостоятельная работа Iв IIв

№ слайда 11 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Пересечение геометрических фигур" 68урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Математика «Школа 2100» 3класс 68урок

I.Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2.Работа в парах.

а)Задание № 1, с. 36

Цель работы:

– создание (через совместный анализ рисунков и текста задания) представления о пересечении геометрических фигур (наличие общих точек).

- Прочитайте задание. Обсудите в парах.

- Какие фигуры начертила Элли?

- Подготовьте ответы на поставленные вопросы.

б) Задание № 2, с. 36

Цель работы:

– первичное закрепление полученных представлений с использованием термина «пересечение».

 

II. Сообщение нового знания

Работа в парах.

 Задание № 3, с. 36

Цель работы:

– создание (через совместный анализ рисунков и текста задания) представления о пересечении геометрических фигур как наличия общей части (множества точек).

- Рассмотрите рисунки Элли.

- Каким цветом обозначена общая часть двух треугольников? Почему?

- Как можно назвать эту общую часть? (Пересечение).

- Посмотрите на все рисунки Элли, на ваши чертежи и попробуйте сделать вывод о пересечении геометрических фигур.

Вывод: пересечением геометрических фигур может быть не только одна точка, но две и более (множество) точек.

III. Первичное закрепление

Работа в парах.

 а). Задание № 4, с. 37

- Прочитайте задание, обсудите в парах и найдите пересечение каждой пары фигур.

(Это задание можно выполнить в дидактическом материале к учебнику «Математика»,  3 класс,  с. 61).

 

б). Задание № 5, с. 37

- Обсудите условие задания.

- какие чертежи у вас получились?

IV.  Выбираем задания и тренируемся

1)Задача № 8а, б, в, с. 37 (наглядно)

2)Самостоятельная работа (по вариантам №6)

IV. Итог урока

- Что нового вы узнали  сегодня на уроке?

- Чему научились?

 - Какие  задачи решали?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

 

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1991
Номер материала 42384
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓