Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Обобщение и систематизация знаний за год" ( 4 класс)

Презентация по математике на тему "Обобщение и систематизация знаний за год" ( 4 класс)

 Математика 4 класс урок-сказка
Тема: обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных за год
Цели: 1) обобщить и систематизировать знания, полученные за год; 2) развивать...
Планируемые результаты: Личностные: - чувство гордости за свою Родину; - уваж...
1. Оргмомент. 2. Сообщение темы и цели: Сегодня мы с вами попадём в сказку, а...
У Емели случилась беда - украл Кощей Бессмертный Емелину Царевну.
И решил Емеля найти и вернуть свою Царевну. Пешком идти далеко, нелегко, но б...
Путь неблизкий, Чтобы печь двигалась, надо Емеле сделать запас дров. А какое ...
Чтобы на полпути не кончились запасы дров мы с математической точностью посчи...
Подумал Емеля, что негоже пред Царевной в таком виде предстать, и отправился ...
Решил он купить себе выходную рубаху. сколько же стоит рубаха? ( 1 группа) х ...
Походил по ярмарке и приглядел себе теплую знатную шапку. Купец попросил запл...
А потом решил ещё и у сапожника пошить сапоги. Сколько же материала и времени...
Скупился Емеля и отправился в путь-дорогу. Долог его путь был. Ехал он через ...
И, наконец, добрался он до жилища Кощеева, старого каменного дома с толстой д...
В том доме томилась, тосковала и плакала Царевна.
Вход в дом через толстую дубовую дверь, а на двери той висел огромный замок. ...
Открылась дубовая дверь с огромным замком, забрал Емеля Царевну и отправились...
Ехали, они, ехали. Заехали в тёмный лес прямоугольной формы, да там и заплута...
Пришлось бедному Емеле долго плутать в заколдованном лесу. С нашей помощью ве...
Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
Рефлексия: - Понравилась ли сказка? - Что понравилось больше всего? - Расска...
 спасибо за внимание!
1 из 23

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Математика 4 класс урок-сказка
Описание слайда:

Математика 4 класс урок-сказка

№ слайда 2 Тема: обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных за год
Описание слайда:

Тема: обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных за год

№ слайда 3 Цели: 1) обобщить и систематизировать знания, полученные за год; 2) развивать вн
Описание слайда:

Цели: 1) обобщить и систематизировать знания, полученные за год; 2) развивать внимание, логическое мышление; 3) прививать интерес к математике, к русской сказке.

№ слайда 4 Планируемые результаты: Личностные: - чувство гордости за свою Родину; - уважите
Описание слайда:

Планируемые результаты: Личностные: - чувство гордости за свою Родину; - уважительное отношение к устному народному творчеству; - навыки сотрудничества со сверстниками; - установку к работе на результат. Метапредметные: - принимать и сохранять цели и задачи; - умения контролировать и оценивать учебные действия; - анализировать. Синтезировать и обобщать; - излагать свою точку зрения и аргументировать её; - Слушать собеседника. Предметные: - овладение основами логического и алгоритмического мышления. Пространственного воображения и математической речи; - Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Решать текстовые задачи. Изображать геометрические фигуры, анализировать и интерпретировать данные.

№ слайда 5 1. Оргмомент. 2. Сообщение темы и цели: Сегодня мы с вами попадём в сказку, а во
Описание слайда:

1. Оргмомент. 2. Сообщение темы и цели: Сегодня мы с вами попадём в сказку, а вот в какую вы угадаете. Из какой сказки эти слова: « По щучьему велению, по моему хотению…»? - К нам в гости пришёл главный герой этой сказки…..

№ слайда 6 У Емели случилась беда - украл Кощей Бессмертный Емелину Царевну.
Описание слайда:

У Емели случилась беда - украл Кощей Бессмертный Емелину Царевну.

№ слайда 7 И решил Емеля найти и вернуть свою Царевну. Пешком идти далеко, нелегко, но было
Описание слайда:

И решил Емеля найти и вернуть свою Царевну. Пешком идти далеко, нелегко, но было у Емели транспортное средство….

№ слайда 8 Путь неблизкий, Чтобы печь двигалась, надо Емеле сделать запас дров. А какое кол
Описание слайда:

Путь неблизкий, Чтобы печь двигалась, надо Емеле сделать запас дров. А какое количество мы сейчас в парах посчитаем и поможем Емеле. 18 * 5 246 = 52208 : 26 = 30243 - 26278 =

№ слайда 9 Чтобы на полпути не кончились запасы дров мы с математической точностью посчитае
Описание слайда:

Чтобы на полпути не кончились запасы дров мы с математической точностью посчитаем….. 1 вариант сколько раз нужно положить в печь дров, чтобы доехать до Кащеева царства? 4 т 860 кг : 36 кг = взаимопроверка 2 вариант Какой длины должны быть дрова, чтобы помещаться в печь? 2 м 89 см : 17= взаимопроверка

№ слайда 10 Подумал Емеля, что негоже пред Царевной в таком виде предстать, и отправился на
Описание слайда:

Подумал Емеля, что негоже пред Царевной в таком виде предстать, и отправился на ярмарку. (работа в группах)

№ слайда 11 Решил он купить себе выходную рубаху. сколько же стоит рубаха? ( 1 группа) х – 3
Описание слайда:

Решил он купить себе выходную рубаху. сколько же стоит рубаха? ( 1 группа) х – 309 =621 :23

№ слайда 12 Походил по ярмарке и приглядел себе теплую знатную шапку. Купец попросил заплати
Описание слайда:

Походил по ярмарке и приглядел себе теплую знатную шапку. Купец попросил заплатить за неё….? ( 2 группа) Найди ¾ от 23764

№ слайда 13 А потом решил ещё и у сапожника пошить сапоги. Сколько же материала и времени по
Описание слайда:

А потом решил ещё и у сапожника пошить сапоги. Сколько же материала и времени потребуется сапожнику для пошива сапог? ( 3 группа) 10 дм 8 см = … см 3 ч 27 мин = …. Мин ( фронтальная проверка у всех групп )

№ слайда 14 Скупился Емеля и отправился в путь-дорогу. Долог его путь был. Ехал он через гор
Описание слайда:

Скупился Емеля и отправился в путь-дорогу. Долог его путь был. Ехал он через горы, поля и леса.

№ слайда 15 И, наконец, добрался он до жилища Кощеева, старого каменного дома с толстой дубо
Описание слайда:

И, наконец, добрался он до жилища Кощеева, старого каменного дома с толстой дубовой дверью.

№ слайда 16 В том доме томилась, тосковала и плакала Царевна.
Описание слайда:

В том доме томилась, тосковала и плакала Царевна.

№ слайда 17 Вход в дом через толстую дубовую дверь, а на двери той висел огромный замок. Пом
Описание слайда:

Вход в дом через толстую дубовую дверь, а на двери той висел огромный замок. Поможем открыть Емеле дверь с замком. ( самостоятельная работа в группах) Задача. От села до Кащеева царства Емеля ехал 6 часов со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь, если его скорость увеличится на 12 км/ч? (Фронтальная проверка)

№ слайда 18 Открылась дубовая дверь с огромным замком, забрал Емеля Царевну и отправились он
Описание слайда:

Открылась дубовая дверь с огромным замком, забрал Емеля Царевну и отправились они в обратный путь.

№ слайда 19 Ехали, они, ехали. Заехали в тёмный лес прямоугольной формы, да там и заплутали.
Описание слайда:

Ехали, они, ехали. Заехали в тёмный лес прямоугольной формы, да там и заплутали. Не обошлось тут без Кощеевого колдовства. Поможем выбраться Емеле из заколдованного леса. (Работа в группах) Геометрическая задача Построй форму леса в уменьшенном виде, площадь леса 36 квадратных см, а его длина 9 см. (Фронтальная проверка)

№ слайда 20 Пришлось бедному Емеле долго плутать в заколдованном лесу. С нашей помощью верну
Описание слайда:

Пришлось бедному Емеле долго плутать в заколдованном лесу. С нашей помощью вернулся Емеля в свой родной край с Царицей, да стали они жить-поживать и добра наживать.

№ слайда 21 Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!
Описание слайда:

Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

№ слайда 22 Рефлексия: - Понравилась ли сказка? - Что понравилось больше всего? - Расскажит
Описание слайда:

Рефлексия: - Понравилась ли сказка? - Что понравилось больше всего? - Расскажите, каким образом вы помогали Емеле? Д/З: Расскажите сказку дома.

№ слайда 23  спасибо за внимание!
Описание слайда:

спасибо за внимание!

Презентация по математике на тему "Обобщение и систематизация знаний за год" ( 4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

   Презентация - конспект урока математики составлена в виде урока - сказки по мотивам русских народных сказок. В презентации использованы яркие красочные картинки к сказке, известные герои. События предоставляют возможность ребятам быть как бы участниками- героями сказки.

    Вместе с тем  во время урока ребята выполняют задания: решение сложного уравнения, действия с именованными числами, решают задачу на движение, геометрическое задание с логической нагрузкой.

    Дети работают  в парах,в группах и самостоятельно. На протяжении урока проводится фронтальная проверка и взаимопровека.

Автор Ащаулова Наталья Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 536
Номер материала 42188
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓