Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Обобщение и систематизация знаний за год" ( 4 класс)

Презентация по математике на тему "Обобщение и систематизация знаний за год" ( 4 класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Обобщение и систематизация знаний за год" ( 4 класс)"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыкальный журналист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Математика                           4 класс...

    1 слайд

    Математика

    4 класс

    урок-сказка

  • Тема: обобщение и                           систематизация знаний учащихся, п...

    2 слайд

    Тема: обобщение и систематизация знаний учащихся, полученных за год

  • Цели: 1) обобщить и  систематизировать знания, полученные за год;...

    3 слайд

    Цели: 1) обобщить и систематизировать знания, полученные за год;

    2) развивать внимание, логическое мышление;

    3) прививать интерес к математике, к русской сказке.

  • Планируемые результаты:Личностные: - чувство гордости за свою Родину;- ув...

    4 слайд

    Планируемые результаты:

    Личностные:
    - чувство гордости за свою Родину;
    - уважительное отношение к устному народному творчеству;
    - навыки сотрудничества со сверстниками;
    - установку к работе на результат.

    Метапредметные:
    - принимать и сохранять цели и задачи;
    - умения контролировать и оценивать учебные действия;
    - анализировать. Синтезировать и обобщать;
    - излагать свою точку зрения и аргументировать её;
    - Слушать собеседника.

    Предметные:
    - овладение основами логического и алгоритмического мышления. Пространственного воображения и математической речи;
    - Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Решать текстовые задачи. Изображать геометрические фигуры, анализировать и интерпретировать данные.

  • 1. Оргмомент.2. Сообщение темы и цели:Сегодня мы с вами попадём в сказку, а...

    5 слайд

    1. Оргмомент.
    2. Сообщение темы и цели:
    Сегодня мы с вами попадём в сказку, а вот в какую вы угадаете.
    Из какой сказки эти слова: « По щучьему велению, по моему хотению…»?
    - К нам в гости пришёл главный герой этой сказки…..

  • У Емели случилась беда - украл Кощей Бессмертный Емелину Царевну.

    6 слайд

    У Емели случилась беда - украл Кощей Бессмертный Емелину Царевну.

  • И решил Емеля найти и вернуть свою Царевну. Пешком идти далеко, нелегко, но б...

    7 слайд

    И решил Емеля найти и вернуть свою Царевну. Пешком идти далеко, нелегко, но было у Емели транспортное средство….

  • Путь неблизкий, Чтобы печь двигалась, надо Емеле сделать запас дров. А какое...

    8 слайд

    Путь неблизкий, Чтобы печь двигалась, надо Емеле сделать запас дров. А какое количество мы сейчас в парах посчитаем и поможем Емеле.











    18 * 5 246 = 52208 : 26 =






    30243 - 26278 =

  • Чтобы  на полпути не кончились запасы дров мы с математической точностью посч...

    9 слайд

    Чтобы на полпути не кончились запасы дров мы с математической точностью посчитаем…..
    1 вариант
    сколько раз нужно положить в печь дров, чтобы доехать до Кащеева царства?
    4 т 860 кг : 36 кг =









    взаимопроверка
    2 вариант
    Какой длины должны быть дрова, чтобы помещаться в печь?
    2 м 89 см : 17=









    взаимопроверка

  • Подумал Емеля, что негоже пред Царевной в таком виде предстать, и отправился...

    10 слайд

    Подумал Емеля, что негоже пред Царевной в таком виде предстать, и отправился на ярмарку. (работа в группах)

  • Решил он купить себе выходную рубаху. сколько же стоит рубаха? ( 1 группа)...

    11 слайд

    Решил он купить себе выходную рубаху. сколько же стоит рубаха? ( 1 группа)










    х – 309 =621 :23

  • Походил по ярмарке и приглядел себе теплую знатную шапку. Купец попросил запл...

    12 слайд

    Походил по ярмарке и приглядел себе теплую знатную шапку. Купец попросил заплатить за неё….? ( 2 группа)







    Найди ¾ от 23764

  • А потом решил ещё и у сапожника пошить сапоги. Сколько же материала  и времен...

    13 слайд

    А потом решил ещё и у сапожника пошить сапоги. Сколько же материала и времени потребуется сапожнику для пошива сапог? ( 3 группа)










    10 дм 8 см = … см 3 ч 27 мин = …. Мин

    ( фронтальная проверка у всех групп )

  • Скупился Емеля и отправился в путь-дорогу. Долог его путь  был. Ехал он через...

    14 слайд

    Скупился Емеля и отправился в путь-дорогу. Долог его путь был. Ехал он через горы, поля и леса.

  • И, наконец, добрался он до жилища Кощеева, старого каменного дома с толстой д...

    15 слайд

    И, наконец, добрался он до жилища Кощеева, старого каменного дома с толстой дубовой дверью.

  • В том доме томилась, тосковала и плакала Царевна.

    16 слайд

    В том доме томилась, тосковала и плакала Царевна.

  • Вход в дом через толстую дубовую дверь, а на двери той висел огромный замок....

    17 слайд

    Вход в дом через толстую дубовую дверь, а на двери той висел огромный замок. Поможем открыть Емеле дверь с замком.
    ( самостоятельная работа в группах)
    Задача. От села до Кащеева царства Емеля ехал 6 часов со скоростью 12 км/ч. Сколько времени он потратит на обратный путь, если его скорость увеличится на 12 км/ч?
    (Фронтальная проверка)

  • Открылась дубовая дверь с огромным замком, забрал Емеля Царевну и отправились...

    18 слайд

    Открылась дубовая дверь с огромным замком, забрал Емеля Царевну и отправились они в обратный путь.

  • Ехали, они, ехали. Заехали в тёмный лес прямоугольной формы, да там и заплута...

    19 слайд

    Ехали, они, ехали. Заехали в тёмный лес прямоугольной формы, да там и заплутали. Не обошлось тут без Кощеевого колдовства. Поможем выбраться Емеле из заколдованного леса. (Работа в группах)
    Геометрическая задача
    Построй форму леса в уменьшенном виде, площадь леса 36 квадратных см, а его длина 9 см.
    (Фронтальная проверка)

  • Пришлось бедному Емеле долго плутать в заколдованном лесу. С нашей помощью ве...

    20 слайд

    Пришлось бедному Емеле долго плутать в заколдованном лесу. С нашей помощью вернулся Емеля в свой родной край с Царицей, да стали они жить-поживать и добра наживать.

  • Вот и сказке конец, а кто слушал -  молодец!

    21 слайд

    Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец!

  • Рефлексия:- Понравилась ли сказка?- Что понравилось больше всего?- Расск...

    22 слайд


    Рефлексия:

    - Понравилась ли сказка?
    - Что понравилось больше всего?
    - Расскажите, каким образом вы помогали Емеле?

    Д/З:
    Расскажите сказку дома.

  •              спасибо за внимание!

    23 слайд

    спасибо за внимание!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Презентация - конспект урока математики составлена в виде урока - сказки по мотивам русских народных сказок. В презентации использованы яркие красочные картинки к сказке, известные герои. События предоставляют возможность ребятам быть как бы участниками- героями сказки.

    Вместе с тем  во время урока ребята выполняют задания: решение сложного уравнения, действия с именованными числами, решают задачу на движение, геометрическое задание с логической нагрузкой.

    Дети работают  в парах,в группах и самостоятельно. На протяжении урока проводится фронтальная проверка и взаимопровека.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 510 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 623
    • PPTX 6.9 мбайт
    • 12 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ащаулова Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ащаулова Наталья Ивановна
    Ащаулова Наталья Ивановна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 87058
    • Всего материалов: 53

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 683 человека
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Мини-курс

Психология личности: свойства и характеристики личности

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов

Мини-курс

Российское движение школьников (РДШ): воспитательная работа

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Эффективное управление проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе