Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Нумерация" (3класс)

Презентация по математике на тему "Нумерация" (3класс)

Нумерация 3 класс урок 1 Учитель: Игнатьева Ольга Дмитриевна ГБОУ СОШ № 654
Знакомство с новым учебником – Прочитайте заголовок. – Что может означать сло...
– Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи? – Что для вас будет л...
 Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин
 Том Сойер и Гекльберри Финн
Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом п...
Тема урока: Повторение
Повторение и систематизация изученного Задания № 1, 2, 3, 4. Задание № 5 – ра...
15 литров 10 литров ? литров На ? > литров спрятали, чем выпили?
Давайте составим план решения. Решите задачу. 15 – 10 = 5 (л) – молока выпил...
Задача 7 молоко сметана простокваша
Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Мы сегод...
Спасибо!
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Нумерация 3 класс урок 1 Учитель: Игнатьева Ольга Дмитриевна ГБОУ СОШ № 654
Описание слайда:

Нумерация 3 класс урок 1 Учитель: Игнатьева Ольга Дмитриевна ГБОУ СОШ № 654

№ слайда 2 Знакомство с новым учебником – Прочитайте заголовок. – Что может означать слово
Описание слайда:

Знакомство с новым учебником – Прочитайте заголовок. – Что может означать слово «путешествие»? – Подумайте, как это может быть связано с математикой? – Рассмотрите и обсудите иллюстрации. Кто изображён на рисунке? Кто будет путешествовать? – Прочитайте текст под иллюстрацией.

№ слайда 3 – Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи? – Что для вас будет лёгк
Описание слайда:

– Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи? – Что для вас будет лёгким для решения, а что трудным? – Какие задачи вызывают затруднение? - Прочитайте текст в конце 3 страницы. В этом году мы будем учиться решать жизненные проблемы с помощью предмета «Математика», а помогать нам будут герои детских книг.

№ слайда 4  Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин
Описание слайда:

Дядя Федор, пес Шарик, кот Матроскин

№ слайда 5  Том Сойер и Гекльберри Финн
Описание слайда:

Том Сойер и Гекльберри Финн

№ слайда 6 Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом пред
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 4-5. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника. – Как вы думаете, для чего нам может пригодиться то, что мы сейчас узнали? Чем мы сегодня с вами будем заниматься?   – Это цели нашего урока. – Кто поможет сформулировать тему?

№ слайда 7 Тема урока: Повторение
Описание слайда:

Тема урока: Повторение

№ слайда 8 Повторение и систематизация изученного Задания № 1, 2, 3, 4. Задание № 5 – разби
Описание слайда:

Повторение и систематизация изученного Задания № 1, 2, 3, 4. Задание № 5 – разбираем. Задание № 6б. – Прочитайте задачу. Выделите известные и неизвестные данные. – Составьте схему.

№ слайда 9 15 литров 10 литров ? литров На ? > литров спрятали, чем выпили?
Описание слайда:

15 литров 10 литров ? литров На ? > литров спрятали, чем выпили?

№ слайда 10 Давайте составим план решения. Решите задачу. 15 – 10 = 5 (л) – молока выпили.
Описание слайда:

Давайте составим план решения. Решите задачу. 15 – 10 = 5 (л) – молока выпили. 10 – 5 = 5 (л) Ответ: на 5л больше молока спрятали в погреб, чем выпили.

№ слайда 11 Задача 7 молоко сметана простокваша
Описание слайда:

Задача 7 молоко сметана простокваша

№ слайда 12 Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Мы сегодня
Описание слайда:

Итог урока – Вспомните тему нашего урока. О чём мы сегодня говорили? Мы сегодня повторяли в основном то, что уже знаем о числах, с которыми работали два года. Все наши знания мы использовали при решении задач, которые возникли у персонажей Эдуарда Успенского. Д/з № 5, 6 а, 8.

№ слайда 13 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Нумерация" (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Математика «Школа 2100» 3 класс 1урок

 

I.Актуализация знаний

1.     Организационный момент.

Знакомство с новым учебником.

2.     Фронтальная работа с разворотом на с. 2–3.

– Прочитайте заголовок.

– Что может означать слово «путешествие»?

–Подумайте, как это может быть связано с математикой?

– Рассмотрите и обсудите иллюстрации. Кто изображён на рисунке? Кто будет путешествовать?

– Прочитайте текст под иллюстрацией.

 Переходим к работе над задачами «путешествия».

– Прочитайте тексты всех задач. Вы решали такие задачи?

– Что для вас будет лёгким для решения, а что трудным?

– Какие задачи вызывают затруднение?

(По выбору можно решить 1–2 задачи, либо сразу перейти к тексту в конце 3-й страницы).

В этом году мы будем учиться решать жизненные проблемы с помощью предмета «Математика», а помогать нам будут герои детских книг.  

II.Формулирование темы и целей урока

– Переверните страницу. Окиньте взглядом предлагаемый разворот учебника.

– Как вы думаете, для чего нам может пригодиться то, что мы сейчас узнали? Чем мы сегодня с вами будем заниматься? (Решать задачи, примеры, заниматься числовым рядом.)

 

– Это цели нашего урока.

– Кто поможет сформулировать тему? («Повторение изученного».)

III. Повторение и систематизация изученного

Фронтальная работа.

а) Задание № 1.

Цель работы:

– актуализировать знания о натуральном ряде чисел (мы знакомы с числовым рядом от 1 до 100 и знаем, как он строится);

– ввести понятие натурального числа и натурального ряда.

– Обсудите вопросы после задания, подготовьте ответы.

– Проверьте свои ответы с помощью текста в оранжевой рамке.

– Что нового узнали?

б) Задания № 2, 3, 4.

Цель работы:

– применить знания о позиционной записи двузначных чисел (поместном значении цифры в записи числа);

– актуализировать знания о разрядных слагаемых.

 

– Обсудите и выполните задания, подготовьте ответы на вопросы.

в) Задание № 5.

Разбираем и оставляем его для домашней работы.

г) Задание № 6б. Работа в парах с последующей проверкой.

–Прочитайте задачу. Выделите известные и неизвестные данные.

– Составьте схему. Давайте составим план решения. Решите задачу.

Проверка индивидуальная либо фронтальная.

IV.Итог урока

– Вспомните тему нашего урока.О чём мы сегодня говорили? Мы сегодня повторяли в основном то, что уже знаем о числах, с которыми работали два года.Все наши знания мы использовали при решении задач,которые возникли у персонажей Эдуарда Успенского.

 

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 550
Номер материала 36451
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓