Главная / Математика / Презентация по математике на тему "НОД. НОК" (5 класс)

Презентация по математике на тему "НОД. НОК" (5 класс)

Какие числа называются простыми? Какие числа называют составными? Как найти Н...
ЦЕЛИ УРОКА: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел, применение полученн...
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует ...
НОД (5,7) = 1 Числа, не имеющие общих делителей, называются взаимно простыми...
Назовите делители каждого из чисел: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. Ка...
№ 659 (г, д, е), № 676 (г, д, е) Работа с учебником.
Задача № 1. Для новогодних подарков приготовили 184 мандарина и 138 яблок. В ...
Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама идет, За мамой следом детишки ...
Задача № 2. Из порта одновременно вышли два теплохода . Продолжительность рей...
Вариант 1. Назовите все делители числа 28. Найдите наибольший общий делитель...
Вариант 1. 1, 2, 4, 7, 14, 28. НОД (68, 16) = 2*2=4 НОК (36, 56) = 2*2*2**3*...
№664, №684 ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
 МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!
Алгоритм нахождение наибольшего общего делителя: Разложить данные числа на п...
http://im6-tub.yandex.net/i?id=313833065-30-72 http://img1.liveinternet.ru/im...
1 из 19

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Какие числа называются простыми? Какие числа называют составными? Как найти НОД
Описание слайда:

Какие числа называются простыми? Какие числа называют составными? Как найти НОД чисел? Как называются числа, не имеющие общих простых делителей? Как найти НОК чисел? Повторение.

№ слайда 2 ЦЕЛИ УРОКА: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел, применение полученных
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел, применение полученных знаний для решения задач . развитие познавательных интересов к предмету; воспитание у учащихся культуры труда, взаимоуважения, стремление достигать успехов

№ слайда 3 Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует сво
Описание слайда:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич

№ слайда 4 НОД (5,7) = 1 Числа, не имеющие общих делителей, называются взаимно простыми чи
Описание слайда:

НОД (5,7) = 1 Числа, не имеющие общих делителей, называются взаимно простыми числами. вопросы

№ слайда 5 Назовите делители каждого из чисел: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. Какие
Описание слайда:

Назовите делители каждого из чисел: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15. Какие из этих чисел простые, какие составные? Используя признаки делимости докажите, что числа составные: 7690, 7395, 4256 4. Докажите, что кроме числа 2 не существует других четных простых чисел. Устно:

№ слайда 6 № 659 (г, д, е), № 676 (г, д, е) Работа с учебником.
Описание слайда:

№ 659 (г, д, е), № 676 (г, д, е) Работа с учебником.

№ слайда 7 Задача № 1. Для новогодних подарков приготовили 184 мандарина и 138 яблок. В как
Описание слайда:

Задача № 1. Для новогодних подарков приготовили 184 мандарина и 138 яблок. В какое наибольшее число подарков можно разложить все эти мандарины и яблоки так, чтобы во всех подарках было поровну мандаринов и поровну яблок?

№ слайда 8 Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама идет, За мамой следом детишки иду
Описание слайда:

Божьей коровки папа идет, Следом за папой мама идет, За мамой следом детишки идут, Вслед за ними самые малышки бредут. Красные юбочки носят они, Юбочки с точками черненькими. Папа семейку учиться ведет. А после школы домой заберет. БОЖЬИ КОРОВКИ.

№ слайда 9 Задача № 2. Из порта одновременно вышли два теплохода . Продолжительность рейса
Описание слайда:

Задача № 2. Из порта одновременно вышли два теплохода . Продолжительность рейса одного из них – 36 суток, а продолжительность рейса второго – 48 суток. Через сколько дней теплоходы снова одновременно отправятся в рейс? Сколько рейсов за это время сделает первый теплоход? А сколько второй?

№ слайда 10 Вариант 1. Назовите все делители числа 28. Найдите наибольший общий делитель чи
Описание слайда:

Вариант 1. Назовите все делители числа 28. Найдите наибольший общий делитель чисел 68и 16. Найдите наименьшее общее кратное чисел 36 и 48. Вариант 2. Назовите все делители числа 20. Найдите наибольший общий делитель чисел 36 и 24. Найдите наименьшее общее кратное чисел 88 и 66. Самостоятельная работа

№ слайда 11 Вариант 1. 1, 2, 4, 7, 14, 28. НОД (68, 16) = 2*2=4 НОК (36, 56) = 2*2*2**3*3*7
Описание слайда:

Вариант 1. 1, 2, 4, 7, 14, 28. НОД (68, 16) = 2*2=4 НОК (36, 56) = 2*2*2**3*3*7=504 Вариант 2. 1, 2, 4, 5,10, 20. НОД (36, 24) = 2*2*3=12 НОК (88,66) = =2*2*2*3* 11=264 Ответы:

№ слайда 12 №664, №684 ЗАДАНИЕ НА ДОМ:
Описание слайда:

№664, №684 ЗАДАНИЕ НА ДОМ:

№ слайда 13  МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!
Описание слайда:

МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ЗА УРОК!

№ слайда 14 Алгоритм нахождение наибольшего общего делителя: Разложить данные числа на прос
Описание слайда:

Алгоритм нахождение наибольшего общего делителя: Разложить данные числа на простые множители. Найти в разложении данных чисел одинаковые множители . В разложении одного из чисел взять их в кружок. Найти произведение тех множителей, которые взяли в кружок. вопросы

№ слайда 15 http://im6-tub.yandex.net/i?id=313833065-30-72 http://img1.liveinternet.ru/image
Описание слайда:

http://im6-tub.yandex.net/i?id=313833065-30-72 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/317/73317663_1b8597b9ee0bt.jpg http://rusforumz.com/library/template/fon/number/67-1.jpg Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская СОШ» с.Павловск Алтайский край http://karmanform.ucoz.ru http://www.tyumen.ru/novosti/?sectionid=22&contentid=65595 http://school17-v.volga34.ru/news3/domashnee_zadanie_po_obschestvoznaniyu_dlya_7_klassa/

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

Презентация по математике на тему "НОД. НОК" (5 класс)
  • Математика
Описание:

Урок №2. «Урок математики с применением блочно-модульного обучения всовременной школе»

Учебник  Никольский С.М.

Тема: Простые и составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Цели урока.

1.    Образовательные цели:   отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел, применение полученных знаний для решения задач.

 

2.    Развивающие цели: развитие познавательных интересов к предмету.

 

3.      Воспитательные цели: воспитывать у учащихся культуру труда, взаимоуважение, стремление хорошо учиться.

Автор Ленц Светлана Павловна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 2073
Номер материала 53670
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓