Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Нахождение доли числа" 40урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Нахождение доли числа" 40урок (3класс)

Нахождение доли числа 3класс 40 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна
Вспоминаем то, что знаем Запишите выражения и вычислите их значения: - Произ...
Открываем новое Как найти долю от числа?!
Открываем новое Все – согните полоску пополам; Все, кроме 1 колонки – согните...
Открытие нового
Применяем новые знания 1) 8 : 2 = 4(кг) – съели 4кг
Применяем новые знания 1) 28 : 4 = 7(ш.) – продал
Применяем новые знания 1) 10 : 5 = 2(яйц.) – сварила 2 яйца
Применяем новые знания 5см 2см
Применяем новые знания 10см
Применяем новые знания
Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось?...
Спасибо!
Определяем основной вопрос урока
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Нахождение доли числа 3класс 40 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна
Описание слайда:

Нахождение доли числа 3класс 40 урок Игнатьева Ольга Дмитриевна

№ слайда 2 Вспоминаем то, что знаем Запишите выражения и вычислите их значения: - Произвед
Описание слайда:

Вспоминаем то, что знаем Запишите выражения и вычислите их значения: - Произведение чисел 18 и 4. - Делимое 80, делитель 5. Найдите частное. - Число 99 уменьшить в 9 раз. - Во сколько раз 64 больше 2? - Сумму чисел 51 и 15 разделить на 6. Разность чисел 38 и 27 умножить на 8. Решите задачу: В столовую привезли 16 кг груш и 3 ящика яблок по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в столовую?

№ слайда 3 Открываем новое Как найти долю от числа?!
Описание слайда:

Открываем новое Как найти долю от числа?!

№ слайда 4 Открываем новое Все – согните полоску пополам; Все, кроме 1 колонки – согните по
Описание слайда:

Открываем новое Все – согните полоску пополам; Все, кроме 1 колонки – согните полоску ещё раз пополам; 3 колонка – согните полоску ещё раз пополам.

№ слайда 5 Открытие нового
Описание слайда:

Открытие нового

№ слайда 6 Применяем новые знания 1) 8 : 2 = 4(кг) – съели 4кг
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 8 : 2 = 4(кг) – съели 4кг

№ слайда 7 Применяем новые знания 1) 28 : 4 = 7(ш.) – продал
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 28 : 4 = 7(ш.) – продал

№ слайда 8 Применяем новые знания 1) 10 : 5 = 2(яйц.) – сварила 2 яйца
Описание слайда:

Применяем новые знания 1) 10 : 5 = 2(яйц.) – сварила 2 яйца

№ слайда 9 Применяем новые знания 5см 2см
Описание слайда:

Применяем новые знания 5см 2см

№ слайда 10 Применяем новые знания 10см
Описание слайда:

Применяем новые знания 10см

№ слайда 11 Применяем новые знания
Описание слайда:

Применяем новые знания

№ слайда 12 Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось? Д/
Описание слайда:

Итог урока - Что нового узнали на уроке? Чему научились? - Всё ли получалось? Д/з: с.78 - 79 №5, 7.

№ слайда 13 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

№ слайда 14 Определяем основной вопрос урока
Описание слайда:

Определяем основной вопрос урока

Презентация по математике на тему "Нахождение доли числа" 40урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

 Технология «Школа 2100» 3класс 40урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3.Устный счет

Запишите выражения и вычислите их значения:

- Произведение чисел 18 и 4.

- Делимое 80, делитель 5. Найдите частное.

- Число 99 уменьшить в 9 раз.

- Во сколько раз 64 больше 2?

- Сумму чисел 51 и 15 разделить на 6.

Разность чисел 38 и 27 умножить на 8.

Решите задачу:

 В столовую привезли 16 кг груш и 3 ящика яблок по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в столовую?

II. Постановка проблемы

Работа в парах.

Задание № 1, с. 78, текст со знаком ?!.

Цель работы:

– выдвижение гипотез (на основе выполненного предметного

действия) об алгоритме вычисления (отвлечённые действия над числами) длины доли бумажной полоски.

- Прочитайте задачу.

- Какие данные вы нашли?

- Обсудите в парах, как можно выполнить это задание?

- Предложите способ нахождения доли числа.

III. Открытие нового (узнаём новое).

1. Задание № 2. Практическая работа.

Цель работы:

– через практическое действие вывести представление о том, как найти часть от целого.

- Прочитайте задание, обсудите и выполните.

- Какая длина у восьмой части полоски?

2. Задание № 3.

Цель работы:сформулировать правило получения доли от числа.

- Как Алиса получила длину восьмой части полоски?

- Как можно найти долю числа?

3. Работа с текстом в оранжевой рамке.

IV. Первичное закрепление

Решение задач

1)Масса арбуза 8 кг.   долю арбуза съели. Сколько кг арбуза съели?

2) У продавца было 28 воздушных шариков. 1/4 часть он продал. Сколько шариков он продал?

3) Бабушка купила 10 яиц. 1/5 часть всех яиц она сварила. Сколько яиц сварила бабушка?

Задание № 6 с комментированием и проверкой.

Проверка решения по алгоритму самооценки.

 

IV. Итог урока

- Что нового мы узнали сегодня на уроке?

- Какие  задания выполняли?

- Чему научились?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1701
Номер материала 38452
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓