Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему: "Нахождение части от числа" ( 4 класс)

Презентация по математике на тему: "Нахождение части от числа" ( 4 класс)

Презентация по математике Урок 1.9 Нахождение части от числа 4 класс Школа 21...
Девиз урока: Её исправить каждый 	рад! Давай, дружок, смелее в бой! С ошибко...
Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, а в 48 окончательно потеря...
 9 10 2 3 6 100 250 5 . : : - . - : - ? -
Правильный ответ: 90 Людвиг Ван Бетховен
Решите примеры: 6300 : 100 : 7 x 9 = 12000 : 4000 х 7 х 10 = 720 : 90 x 10 x...
Поставьте ответы в порядке возрастания чисел Р 6300 : 100 : 7 x 9 = 81 О 1200...
Решение задачи №1 5 24 - 24 : 24 х 5 = 5 (ч.) – уроки в школе. 1 12 - 24 : 1...
Решение задач: Найдем первую часть пути, 1) 900 : 10 х 3 = 270 (м) – проходи...
Решение задачи №3б Находим за сколько времени мы сделаем все дела, 45 + 30 +...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Презентация по математике Урок 1.9 Нахождение части от числа 4 класс Школа 2100
Описание слайда:

Презентация по математике Урок 1.9 Нахождение части от числа 4 класс Школа 2100 Выполнила: учитель начальных классов Гридина Ольга Николаевна 2014 год

№ слайда 2 Девиз урока: Её исправить каждый 	рад! Давай, дружок, смелее в бой! С ошибкой с
Описание слайда:

Девиз урока: Её исправить каждый рад! Давай, дружок, смелее в бой! С ошибкой справимся любой!

№ слайда 3 Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, а в 48 окончательно потерял с
Описание слайда:

Кто из великих музыкантов в 28 лет начал глохнуть, а в 48 окончательно потерял слух, но продолжал сочинять великую музыку до самой смерти? Бетховен 90 Моцарт 80 Бах 70

№ слайда 4  9 10 2 3 6 100 250 5 . : : - . - : - ? -
Описание слайда:

9 10 2 3 6 100 250 5 . : : - . - : - ? -

№ слайда 5 Правильный ответ: 90 Людвиг Ван Бетховен
Описание слайда:

Правильный ответ: 90 Людвиг Ван Бетховен

№ слайда 6 Решите примеры: 6300 : 100 : 7 x 9 = 12000 : 4000 х 7 х 10 = 720 : 90 x 10 x 8
Описание слайда:

Решите примеры: 6300 : 100 : 7 x 9 = 12000 : 4000 х 7 х 10 = 720 : 90 x 10 x 8 = 90 x 30 : 100 x 1000 = 16 x 100 : 10:40 =

№ слайда 7 Поставьте ответы в порядке возрастания чисел Р 6300 : 100 : 7 x 9 = 81 О 12000 :
Описание слайда:

Поставьте ответы в порядке возрастания чисел Р 6300 : 100 : 7 x 9 = 81 О 12000 : 4000 х 7 х 10 = 210 Б 720 : 90 x 10 x 8 = 640 И 90 x 30 : 100 x 1000 = 27000 Д 16 x 100 : 10:40 = 4

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Решение задачи №1 5 24 - 24 : 24 х 5 = 5 (ч.) – уроки в школе. 1 12 - 24 : 12 х
Описание слайда:

Решение задачи №1 5 24 - 24 : 24 х 5 = 5 (ч.) – уроки в школе. 1 12 - 24 : 12 х 1 = 2(ч.) – в спортзале. 1 6 - 24 : 6 х 1 = 4 (ч.) – подготовка к урокам. 1 3 - 24 : 3 х 1 = 8 (ч.) – ночной сон. 24 – 5 – 2 – 4 – 8 = 5 (ч.) – осталось.

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Решение задач: Найдем первую часть пути, 1) 900 : 10 х 3 = 270 (м) – проходит 1
Описание слайда:

Решение задач: Найдем первую часть пути, 1) 900 : 10 х 3 = 270 (м) – проходит 1 часть пути 2) 270 : 90 = 3 (мин.) – время. Найдем вторую часть пути, 3) 900 – 270 = 630 (м) – 2 часть. 4) 630 : 70 = 9 (мин.) – время. 5) 3 + 9 = 12 (мин.) – весь путь. Ответ : весь путь 12 минут.

№ слайда 14 Решение задачи №3б Находим за сколько времени мы сделаем все дела, 45 + 30 + 12
Описание слайда:

Решение задачи №3б Находим за сколько времени мы сделаем все дела, 45 + 30 + 12 + 15 = 102 (мин.) – дела. 102 мин. = 1 час 42 мин. Находим время подъема, 9 час. – 1 час . 42 мин. = 7 час. 18 мин. Ответ : в 7 час. 18 мин. надо вставать.

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

Презентация по математике на тему: "Нахождение части от числа" ( 4 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Урок начинается с эмоционального настроя на урок с девиза. Проводится разминка: выполняя арифметические действия нужно отгадать имя великого композитора,решить примеры расположить в порядке возрастания и узнать тему урока.Перед определением цели урока. проводится физминутка для глаз.

Далее рассматриваем решение задачи на умение правильно распределять свой порядок дня, учится находить часть от числа.На этом уроке продолжается работа над взаимосвязвнными задачами.Учимся подбирать уравнения к задачам. подводим итог урока.

Автор Гридина Ольга Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1754
Номер материала 25364
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓