Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Доли. Решение задач" 44урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Доли. Решение задач" 44урок (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Доли. Решение задач" 44урок (3класс)"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по привлечению инвестиций

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Решение задач
3класс 44урокИгнатьева Ольга Дмитриевна

    1 слайд

    Решение задач
    3класс 44урок
    Игнатьева Ольга Дмитриевна

  • Вспоминаем то, что знаем
5л * 6 = 30л
30л = 30  дм 3  

2кг * 4 = 8кг
1дм 2...

    2 слайд


    Вспоминаем то, что знаем


    5л * 6 = 30л
    30л = 30 дм 3


    2кг * 4 = 8кг

    1дм 2см = 12см
    12см : 3 = 4см

  • Вспоминаем то, что знаемК празднику купили 30 пирожных. Из них  1 3  часть...

    3 слайд


    Вспоминаем то, что знаем

    К празднику купили 30 пирожных. Из них 1 3 часть составляют безе, а остальные эклеры. Сколько эклеров купили к празднику?

    30 : 3 = 10(п.) – безе
    30 – 10 = 20(п.) – эклеров
    Ответ: 20 эклеров купили к празднику.
    Б.- 1 3 от 30п.
    Эк. - ?
    30 п.

  • Вспоминаем то, что знаемВ букете 24 цветка. Из них 1 4  часть – ромашки,  1...

    4 слайд


    Вспоминаем то, что знаем

    В букете 24 цветка. Из них 1 4 часть – ромашки, 1 8 часть – пионы, а остальные - васильки. Сколько васильков в букете?
    24 : 4 = 6(ц.) – ромашки
    24 : 8 = 3(ц.) – пионы
    6 + 3 =9(ц.) – ромашки и пионы вместе
    24 – 9 =15(ц.) – васильки
    Ответ: 15 васильков в букете.
    Р. - 1 4 от 24ц.
    П. - 1 8 от 24ц.
    В. - ?
    24 ц.

  • Вспоминаем то, что знаем30 : 2 = 15( см 2 ) – занимает пирог
30 : 5 = 6( см 2...

    5 слайд

    Вспоминаем то, что знаем
    30 : 2 = 15( см 2 ) – занимает пирог
    30 : 5 = 6( см 2 ) – занимает пудинг
    15 – 6 = 9( см 2 ) – разница
    Ответ: на 9 см 2 площадь пирога больше площади пудинга.
    Пир. - 1 2 от 30 см 2
    Пуд. - 1 5 от 30 см 2
    30 см 2

  • Вспоминаем то, что знаем6 – 4 = 2(к.) – разница
22 : 2 = 11(п.) – в одной к...

    6 слайд


    Вспоминаем то, что знаем

    6 – 4 = 2(к.) – разница
    22 : 2 = 11(п.) – в одной корзинке
    11 * 4 = 44(п.) – в красных корзинках
    11 * 6 = 66(п.) – в синих корзинках

  • Итог урокаЧто повторили на уроке? 
- Всё ли получалось?


Д/з: с. 86 №3, 8.

    7 слайд

    Итог урока
    Что повторили на уроке?
    - Всё ли получалось?


    Д/з: с. 86 №3, 8.

  • Спасибо!

    8 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Математика «Школа 2100» 3класс 44урок

I.Актуализация знаний

1. Организационный момент

III.  Выбираем задания и тренируемся

Решаем задачи

 Фронтальная работа

1) Задачи № 1, с. 86

а). – Что по условию задачи мы будем искать:долю числа или число       по его доле? (Число по доле: 5 ∙ 6 = 30(дм3)

б). - Какую долю составляет четверть арбуза?

   – Что по условию задачи мы будем искать:долю числа или число       по его доле? (Число по его доле: 2 ∙ 4 = 8 (кг)

в). Как найти третью часть числа?

Как узнать, какая доля больше? Какая – меньше?

2) К празднику купили 30 пирожных. Из них 1/3 часть составляют безе, а остальные эклеры. Сколько  эклеров  купили  к  празднику?

3)В  часть – ромашки,  часть – пионы, а остальные  - васильки. Сколько васильков в букете?

4)Задача № 2, с. 86

- Прочитайте задачу.

- Можно ли сразу ответить на вопросы задачи?

( Да, можно сравнить доли площади пирога и пудинга: ½ >1/5)

- Составьте план решения.

- Решите задачу. (30 : 2 – 30 : 5 = 9 (см2)

5)Работа в парах.

Задача № 4, с. 86. (Задача с пропорциональными величинами. Определение значений величин «по двум разностям»).

- Прочитайте задачу.

- Выделите данные.

- Рассмотрите составленную схему.

- Расскажите задачу по схеме.

- Почему в синих корзинках больше на 22 пирожка?

- Объясните составленные выражения.

- Составьте план решения задачи.

- Решите задачу.

IV. Итог урока

- Чему учились сегодня на уроке?

 - Какие  задачи решали?

- Всё ли получалось?

- Над чем ещё надо поработать?

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 693 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 792
    • PPTX 1.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 339379
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 31 региона

Курс профессиональной переподготовки

Гигиенические требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования

Учитель начальных классов

600 ч.

9500 руб. 4750 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 67 человек из 35 регионов

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 38 регионов

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе