Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Деление с остатком и деление нацело" -4кл

Презентация по математике на тему "Деление с остатком и деление нацело" -4кл

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Деление с остатком и деление нацело" -4кл"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Деление с остатком и деление нацелоАвтор: Куртукова С. А., 
учитель начальны...

    1 слайд

    Деление с остатком и деление
    нацело
    Автор: Куртукова С. А.,
    учитель начальных классов
    МБОУ «СОШ№ 36»
    г. Новокузнецка

  • Мы пришли сюда учиться,...

    2 слайд

    Мы пришли сюда учиться,
    Не лениться, а трудиться,
    Только тот, кто много знает-
    В жизни что-то достигает!

  • Математическая эстафетаРешить примеры 
35:7        36:6           32:4
42:6...

    3 слайд

    Математическая эстафета

    Решить примеры
    35:7 36:6 32:4
    42:6 48:8 49:7
    54:9 56:7 63:7

  • Решить задачуМаша и Миша ждут в гости четырёх друзей. Мама сказала, чтобы они...

    4 слайд

    Решить задачу
    Маша и Миша ждут в гости четырёх друзей. Мама сказала, чтобы они угостили их конфетами. Миша решил заранее разделить конфеты между 6 детьми поровну. В вазе было 12 «Васильков», 15 «Ромашек» и 18 «Юбилейных».

  • ?ВасилькиРомашка-12 конфет-15 конфет18 конфетЮбилейные

    5 слайд

    ?
    Васильки
    Ромашка
    -12 конфет
    -15 конфет
    18 конфет
    Юбилейные

  • Найдите способ  12:6=2    18:6=3     15:6-?
Конфеты «Ромашка»  -  ?
Задание:...

    6 слайд

    Найдите способ
    12:6=2 18:6=3 15:6-?
    Конфеты «Ромашка» - ?
    Задание:
    Разделить 15 конфет «Ромашка» на 6 равных частей используя палочки.


  • Остаток – это число, которое получается в результате деления с ос...

    7 слайд

    Остаток – это число, которое получается в результате деления с остатком и показывает, какое минимальное число нужно вычесть из делимого, чтобы полученное число делилось нацело на данный делитель.
    15:6=2(ост.3) 15-3=12

  • а :  в = с (ост. d) - ?,              
                –деление с остатком...

    8 слайд

    а : в = с (ост. d) - ?,
    –деление с остатком,
    где d=0 -деление нацело.
    Среди чисел 49, 50, 51, 56, 60, 63, 65, 70 выбери те числа, которые делятся на 7. Выделили числа, которые делятся на 7 с остатком

  • Работа в парахИнструкция для учащихся:...

    9 слайд

    Работа в парах
    Инструкция для учащихся: 1.Вспомните правила работы в парах. 2.Задание №149 (У-1, с.52) 1.Чтение задачи. 2.Запись решение в виде одного выражения и найти значение: 3. Воспроизвести текст задачи с другой формулировкой… 4. Контроль работы в парах.

  • Задание с. 52 №1501. Прочитайте  задание...

    10 слайд

    Задание с. 52 №150
    1. Прочитайте задание 2. Рассмотри действие деления в 1столбике. 3. Какое выражение из них является табличным случаем деления? 4. На сколько одно делимое отличается от другого? 5.Будет ли это число совпадать с остатком?
    24:6 27:6
    27-24=3 27>24 на 3. 27:6=4 (ост.3) Вывод:

  • Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону1 уровень. Проверить, правил...

    11 слайд

    Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    1 уровень. Проверить, правильно ли решены примеры на деление с остатком.
    68 : 9 = 7 (ост. 5) 53 : 6 = 8 (ост. 4) 83 : 9 = 9 (ост. 2)
    2 уровень. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные записи 4… : 7 = 5 (ост.6) 2… : 3 = 9(ост.2) 5… : 7 = 7 (ост.5)
    3 уровень. Из чисел 16, 24, 45, 37, 65 выбери те, при делении которых на 7 в остатке получается 3. Выполни запись деления с остатком.

  • Домашнее заданиеОбязательная часть – стр. 53, выполнить № 154- выполняют все....

    12 слайд

    Домашнее задание
    Обязательная часть – стр. 53, выполнить № 154- выполняют все.
    А те, кто не испытывают трудностей в решении данных примеров и хотят показать учителю как они хорошо решают примеры на деление с остатком или те, которые, наоборот, неуверенные в решении таких примеров – могут решить по желанию - № 155.

  • рефлексия

    13 слайд

    рефлексия

  • Источники изображенийhttp://tineydgers.at.ua/sova3.gif

http://www.mathknowle...

    14 слайд

    Источники изображений
    http://tineydgers.at.ua/sova3.gif

    http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF

    http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg


    http://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В презентации урока представлена работа по  реализации системно - деятельностного подхода. «Математика» (4 класс) по УМК «Перспективная начальная школа», Чекин. На данном уроке создаются  условия для самостоятельного «открытия» учащимися нового способа  решение примеров на деление с остатком; формированиевычислительных  умений по выполнению действия деления с остатком в множестве целых натуральных чисел;  умения давать пояснения по предложенному плану.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 987 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1627
    • PPTX 4.2 мбайт
    • 191 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куртукова Светлана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 19595
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Мозг и психотерапия: влияние, методы и направления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 13 регионов

Мини-курс

Коррекционно-развивающая работа и оценивание в образовании для детей с ОВЗ

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек