Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Деление с остатком и деление нацело" -4кл

Презентация по математике на тему "Деление с остатком и деление нацело" -4кл

Автор: Куртукова С. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 36» г. Новокузне...
Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает...
Решить примеры 35:7 36:6 32:4 42:6 48:8 49:7 54:9 56:7 63:7
Маша и Миша ждут в гости четырёх друзей. Мама сказала, чтобы они угостили их ...
Васильки Ромашка -12 конфет -15 конфет 18 конфет Юбилейные
12:6=2 18:6=3 15:6-? Конфеты «Ромашка» - ? Задание: Разделить 15 конфет «Ром...
Остаток – это число, которое получается в результате деления с остатком и по...
а : в = с (ост. d) - ?, –деление с остатком, где d=0 -деление нацело. Среди ...
Инструкция для учащихся: 1.Вспомните правила работы в парах. 2.Задание №149 (...
1. Прочитайте задание 2. Рассмотри действие деления в 1столбике. 3. Какое выр...
1 уровень. Проверить, правильно ли решены примеры на деление с остатком. 68 :...
Обязательная часть – стр. 53, выполнить № 154- выполняют все. А те, кто не ис...
Деятельность	 Я понимаю достаточно хорошо, чтобы еще кому-нибудь объяснить	 Я...
http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/...
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор: Куртукова С. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 36» г. Новокузнецка
Описание слайда:

Автор: Куртукова С. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ№ 36» г. Новокузнецка

№ слайда 2 Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает- В
Описание слайда:

Мы пришли сюда учиться, Не лениться, а трудиться, Только тот, кто много знает- В жизни что-то достигает!

№ слайда 3 Решить примеры 35:7 36:6 32:4 42:6 48:8 49:7 54:9 56:7 63:7
Описание слайда:

Решить примеры 35:7 36:6 32:4 42:6 48:8 49:7 54:9 56:7 63:7

№ слайда 4 Маша и Миша ждут в гости четырёх друзей. Мама сказала, чтобы они угостили их кон
Описание слайда:

Маша и Миша ждут в гости четырёх друзей. Мама сказала, чтобы они угостили их конфетами. Миша решил заранее разделить конфеты между 6 детьми поровну. В вазе было 12 «Васильков», 15 «Ромашек» и 18 «Юбилейных».

№ слайда 5 Васильки Ромашка -12 конфет -15 конфет 18 конфет Юбилейные
Описание слайда:

Васильки Ромашка -12 конфет -15 конфет 18 конфет Юбилейные

№ слайда 6 12:6=2 18:6=3 15:6-? Конфеты «Ромашка» - ? Задание: Разделить 15 конфет «Ромашк
Описание слайда:

12:6=2 18:6=3 15:6-? Конфеты «Ромашка» - ? Задание: Разделить 15 конфет «Ромашка» на 6 равных частей используя палочки.

№ слайда 7 Остаток – это число, которое получается в результате деления с остатком и показ
Описание слайда:

Остаток – это число, которое получается в результате деления с остатком и показывает, какое минимальное число нужно вычесть из делимого, чтобы полученное число делилось нацело на данный делитель. 15:6=2(ост.3) 15-3=12

№ слайда 8 а : в = с (ост. d) - ?, –деление с остатком, где d=0 -деление нацело. Среди чис
Описание слайда:

а : в = с (ост. d) - ?, –деление с остатком, где d=0 -деление нацело. Среди чисел 49, 50, 51, 56, 60, 63, 65, 70 выбери те числа, которые делятся на 7. Выделили числа, которые делятся на 7 с остатком

№ слайда 9 Инструкция для учащихся: 1.Вспомните правила работы в парах. 2.Задание №149 (У-1
Описание слайда:

Инструкция для учащихся: 1.Вспомните правила работы в парах. 2.Задание №149 (У-1, с.52) 1.Чтение задачи. 2.Запись решение в виде одного выражения и найти значение: 3. Воспроизвести текст задачи с другой формулировкой… 4. Контроль работы в парах.

№ слайда 10 1. Прочитайте задание 2. Рассмотри действие деления в 1столбике. 3. Какое выраже
Описание слайда:

1. Прочитайте задание 2. Рассмотри действие деления в 1столбике. 3. Какое выражение из них является табличным случаем деления? 4. На сколько одно делимое отличается от другого? 5.Будет ли это число совпадать с остатком? 24:6 27:6 27-24=3 27>24 на 3. 27:6=4 (ост.3) Вывод:

№ слайда 11 1 уровень. Проверить, правильно ли решены примеры на деление с остатком. 68 : 9
Описание слайда:

1 уровень. Проверить, правильно ли решены примеры на деление с остатком. 68 : 9 = 7 (ост. 5) 53 : 6 = 8 (ост. 4) 83 : 9 = 9 (ост. 2) 2 уровень. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные записи 4… : 7 = 5 (ост.6) 2… : 3 = 9(ост.2) 5… : 7 = 7 (ост.5) 3 уровень. Из чисел 16, 24, 45, 37, 65 выбери те, при делении которых на 7 в остатке получается 3. Выполни запись деления с остатком.

№ слайда 12 Обязательная часть – стр. 53, выполнить № 154- выполняют все. А те, кто не испыт
Описание слайда:

Обязательная часть – стр. 53, выполнить № 154- выполняют все. А те, кто не испытывают трудностей в решении данных примеров и хотят показать учителю как они хорошо решают примеры на деление с остатком или те, которые, наоборот, неуверенные в решении таких примеров – могут решить по желанию - № 155.

№ слайда 13 Деятельность	 Я понимаю достаточно хорошо, чтобы еще кому-нибудь объяснить	 Я ко
Описание слайда:

Деятельность Я понимаю достаточно хорошо, чтобы еще кому-нибудь объяснить Я кое-что понимаю, но не все. Я в замешательстве, я ничего не понимаю.   1.Нашёл способ деления с остатком   2.Работа в группе   3.Работа в паре   4.Выполнение самостоятельной работы.  

№ слайда 14 http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOG
Описание слайда:

http://tineydgers.at.ua/sova3.gif http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF http://endem.ru/uploads/posts/2010-09/1285569710_osennie-listya.jpg http://burla.su/uploads/posts/2010-05/1274360367_poslednii_zvonok.jpg

Презентация по математике на тему "Деление с остатком и деление нацело" -4кл
  • Начальные классы
Описание:

В презентации урока представлена работа по  реализации системно - деятельностного подхода. «Математика» (4 класс) по УМК «Перспективная начальная школа», Чекин. На данном уроке создаются  условия для самостоятельного «открытия» учащимися нового способа  решение примеров на деление с остатком; формированиевычислительных  умений по выполнению действия деления с остатком в множестве целых натуральных чисел;  умения давать пояснения по предложенному плану.

Автор Куртукова Светлана Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 689
Номер материала 26889
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓