Главная / Математика / Презентация по математике на тему "«Буквенная запись свойств сложения и вычитания»"

Презентация по математике на тему "«Буквенная запись свойств сложения и вычитания»"

Применение метода интервалов для решения неравенств
Задачи: 1.Повторить суть метода интервалов. 2.Закрепить применение метода инт...
План применения метода интервалов ! (x-x1)(x-x2)…(x-xn)0 1.Рассмотреть функци...
 (6+х)(2х-1)
Ответ: (-∞;-2) и [7; + ∞ ) - + - - + - - + - -2 1.Рассмотрим функцию у= 2.На...
 ВЫПОЛНИТЕ № 334(г)
Домашнее задание П.15 ( повторить) № 336(а,в) №337(а,б) TESTER - null
№1. Решите методом интервалов неравенства: б) Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) ...
Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Ва...
Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения фу...
Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте ...
Задачи: 1.Повторить суть метода интервалов. 2.Закрепить применение метода инт...
 Х-5
1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цел...
Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндю...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Применение метода интервалов для решения неравенств
Описание слайда:

Применение метода интервалов для решения неравенств

№ слайда 3 Задачи: 1.Повторить суть метода интервалов. 2.Закрепить применение метода интерв
Описание слайда:

Задачи: 1.Повторить суть метода интервалов. 2.Закрепить применение метода интервалов к решению неравенств вида (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0 (x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0 . 3. Применить метод интервалов для решения неравенств вида 4.Оценить свои знания и умения.

№ слайда 4 План применения метода интервалов ! (x-x1)(x-x2)…(x-xn)0 1.Рассмотреть функцию y
Описание слайда:

План применения метода интервалов ! (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0 (x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0 1.Рассмотреть функцию y=(x-x1)(x-x2)…(x-xn); 2.Найти нули функции; 3.Изобразить их на числовой прямой; 4.Разбить числовую прямую на интервалы; 5.Определить знаки функции на интервалах; 6.Выбрать промежутки нужного знака; 7.Записать ответ.

№ слайда 5  (6+х)(2х-1)
Описание слайда:

(6+х)(2х-1)<0 1.Рассмотрим функцию у=(6+х)(2х-1) 2. Найдем нули этой функции (6+х)(2х-1)=0 х1=-6 6+х=0 или 2х-1=0 -6 0,5 + Ответ: (-6;0,5) х2=0,5 + 2x=1 -

№ слайда 6 Ответ: (-∞;-2) и [7; + ∞ ) - + - - + - - + - -2 1.Рассмотрим функцию у= 2.Найде
Описание слайда:

Ответ: (-∞;-2) и [7; + ∞ ) - + - - + - - + - -2 1.Рассмотрим функцию у= 2.Найдем нули функции 7-х=0, а х+2≠0 х=7 х≠-2 7

№ слайда 7  ВЫПОЛНИТЕ № 334(г)
Описание слайда:

ВЫПОЛНИТЕ № 334(г)

№ слайда 8 Домашнее задание П.15 ( повторить) № 336(а,в) №337(а,б) TESTER - null
Описание слайда:

Домашнее задание П.15 ( повторить) № 336(а,в) №337(а,б) TESTER - null

№ слайда 9 №1. Решите методом интервалов неравенства: б) Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) Сам
Описание слайда:

№1. Решите методом интервалов неравенства: б) Вариант 1. а) Вариант 2. б) а) Самостоятельная работа ! №2.Найдите область определения функции:

№ слайда 10 Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариа
Описание слайда:

Проверь своё решение №1. Решите методом интервалов неравенства: Вариант 1. Вариант 2. а) а) 2,5 0,4 -3 -4 Ответ: Ответ:(-4;9) + + – + + – б) б) 9 -4 + + – Ответ: 11 -16 + + – Ответ:(-∞;-16] U (11;+∞)

№ слайда 11 Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функц
Описание слайда:

Проверь своё решение Вариант 1. Вариант 2. №2. Найдите область определения функции: 6 0 – – + Ответ: 7 0 – – + Ответ: Решение. Решение.

№ слайда 12 Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 б
Описание слайда:

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. 1 балл – «3». 2 балла – «4». 3 балла – «5». 0 баллов – «2». !

№ слайда 13 Задачи: 1.Повторить суть метода интервалов. 2.Закрепить применение метода интерв
Описание слайда:

Задачи: 1.Повторить суть метода интервалов. 2.Закрепить применение метода интервалов к решению неравенств вида (x-x1)(x-x2)…(x-xn)<0 (x-x1)(x-x2)…(x-xn)>0 3. Применить метод интервалов для решения неравенств вида 4.Оценить свои знания и умения.

№ слайда 14  Х-5
Описание слайда:

Х-5 <0 1,4-Х ≤0 Х+6 х+3,8 (Х-5)(Х+6)<0 (1,4-х)(х+3,8) ≤0 Х+6≠0 х+3,8≠0 (Х-5)(Х+6)<0 (1,4-х)(х+3,8) ≤0 Х1= -6 Х2=5 х1=-3,8 х2=1,4 + - + - + - -6 5 -3,8 1,4 Ответ: (-6;5) Ответ: (-∞;-3,8) и[1,4;+∞)

№ слайда 15 1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и
Описание слайда:

1.Что вы ожидали от работы на данном уроке? Сравните свои предварительные цели и реально достигнутые результаты. 2. Какие чувства и ощущения возникали у вас в ходе работы? Что оказалось для вас самым неожиданным? 3. Что вам более всего удалось, какие моменты были выполнены наиболее успешно? 4. Перечислите основные трудности, которые вы испытывали во время урока. Как вы их преодолевали?

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,
Описание слайда:

Использованные источники Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2009. 2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю). 3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru 4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg

Презентация по математике на тему "«Буквенная запись свойств сложения и вычитания»"
  • Математика
Описание:

Математика 5 класс

 

Учитель Лопаткина Татьяна Васильевна

МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

 

Тема урока: «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

 

 

Тип урока: изучение нового материала

 

Цель  урока:

                                  Применение свойств сложения и вычитания для упрощения

                                  буквенных  выражений.

Задачи урока:    

§  Записать свойства сложения и вычитания в буквенном виде.

§  Учиться применять свойства сложения  и   вычитания для упрощения

§  буквенных выражений.

·         Развивать правильную математическую речь,

·         логическое мышление        и  внимание.

·         Совершенствовать вычислительные навыки.

 

Оборудование:

ü  мультимедиа,

ü  карточки

Автор Лопаткина Татьяна Васильевна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 381
Номер материала 47942
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓