Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)

Арифметические действия над числами 3 класс 6 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания Задание №3 Задание №4(в, г) 35 2 27 2 80 60 9 4 13...
Проверка домашнего задания Х= 12руб. 12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка 6 * 3 = ...
Проверка домашнего задания Задача №8
Повторяем то, что знаем Задание №4 выполняем на доске
Повторяем то, что знаем Задача № 6(б) Топор – 9шт. Копья – 9шт. Украшения - ?...
Повторяем то, что знаем Задача № 6(в) Джиму – 19м. Вдове Дуглас – 29м. Себе -...
Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания ...
Спасибо!
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Арифметические действия над числами 3 класс 6 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Арифметические действия над числами 3 класс 6 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания Задание №3 Задание №4(в, г) 35 2 27 2 80 60 9 4 13 =
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задание №3 Задание №4(в, г) 35 2 27 2 80 60 9 4 13 = (4м – 1м) * 4: 2= 3м * 4 : 2= 6м = 60дм = 8дм2 * 5 + 60дм2 = = 40дм2 + 60дм2 = 100дм2 = =1м2

№ слайда 3 Проверка домашнего задания Х= 12руб. 12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка 6 * 3 = 18(
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Х= 12руб. 12 : 2 = 6 (руб.) – цена крючка 6 * 3 = 18(руб.) – стоимость 3-х крючков 6 * 5 = 30(руб.) – стоимость 5-ти крючков Ответ: 6руб. цена крючка, 18руб., 30руб. Задача №6

№ слайда 4 Проверка домашнего задания Задача №8
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задача №8

№ слайда 5 Повторяем то, что знаем Задание №4 выполняем на доске
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задание №4 выполняем на доске

№ слайда 6 Повторяем то, что знаем Задача № 6(б) Топор – 9шт. Копья – 9шт. Украшения - ?, н
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 6(б) Топор – 9шт. Копья – 9шт. Украшения - ?, на 5шт. > 9+9=18(шт.) – топоров и копий вместе 18+5=23(шт) – украшений Ответ: 23 украшения из перьев видит в своих мечтах Джо Гарпер. ?

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем Задача № 6(в) Джиму – 19м. Вдове Дуглас – 29м. Себе - ?,
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем Задача № 6(в) Джиму – 19м. Вдове Дуглас – 29м. Себе - ?, в 8раз <, 19+29=48(м.) – Джиму и вдове Дуглас вместе 48:8=6(м.) – себе 48+6=54(м.) – мечтал найти 54:6=9(раз) Ответ: 54 монеты мечтал найти Геккель. В 9раз больше монет нашел бы Гек, чем оставил себе. ?

№ слайда 8 Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания пом
Описание слайда:

Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни? Д/з: с.14-15 № 5, 6(а), 9.

№ слайда 9 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 6урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 6урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

- Прочитайте тему нашего урока.

- Какие задания предлагают авторы?

- Что необходимо сделать на уроке? (Решать задачи, примеры).

- Какие задания мы ещё не выполняли?

- Чему будем учиться?

– Это – цели нашего урока.

- Кто поможет сформулировать тему? ( «Повторение изученного»).

III. Повторение и  закрепление изученного

1.     Парно-групповая работа.

Задание № 2-3, с. 14

Цель работы:

– научиться находить значения выражений с двумя переменными.

- Просмотрите задания 2 и 3. Какие математические выражения здесь предлагаются? Чем они интересны? Сколько переменных в каждом выражении?

- Обсудите в парах и предложите алгоритм действий для выполнения заданий. Выполните задания по алгоритму.

- Как проверить вычисления?

(Выполнение заданий на доске с парной проверкой по технологии оценивания.

2. Самостоятельная работа с индивидуальной проверкой.

Задание № 4 (1-я строка)

Цель работы: актуализировать знания о

– взаимосвязи действий умножения и деления и использовании

этой взаимосвязи для проверки вычислений;

– правилах поиска неизвестных компонентов действий умножения

и деления через известные компоненты и результаты действий.

- Какие математические правила нужно использовать при решении уравнений? Дайте друг другу советы.

(Проверка индивидуальная).

3.     Фронтальная работа.

Задание № 5.

Цель работы: формирование умений

– производить рационализацию вычислений;

– работать с математическими моделями (читать и понимать).

- Прочитайте задание. Почему данные переменные  - только натуральные числа?

- Какие свойства сложения и вычитания могут помочь?

- Для чего их можно использовать? (для быстроты 

- рационализации счета).

- Объясните выбор знака сравнения.

Задачи № 6.

- Прочитайте задачи. Все ли слова понятны в условиях?

- Выберите задачу для решения.

- Выделите в задаче все величины.

- Найдите все поясняющие эти числа слова.

- Установите взаимосвязь.

- Прочитайте главный вопрос задачи.

- Составьте схему или краткую запись.

- Установите план решения задачи.

- Решите задачу.

(Проверка индивидуальная либо у доски по технологии самооценивания.

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 925
Номер материала 38325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓