Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Арифметические действия над числами
3 класс 5 урок
Учитель: Игнатьева О.Д.
2 слайд
Проверка домашнего задания
Задание №5
4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8
1
1
2
2
Задача №6 (а, б, в)
Сколько всего удочек взяли мальчики, если а=4?
4 * 3 = 12(уд.)
Ответ: 12 удочек взяли мальчики.
Сколько литров лимонада достанется каждому мальчику, если с=6?
6 : 3 = 2(л)
Ответ: 2л лимонада достанется каждому мальчику.
Сколько раз Геккель ходил в лес за ветками, если х=3?
12 : 3 = 4(р.)
Ответ: 4 раза Геккель ходил в лес за ветками.
3 слайд
Проверка домашнего задания
Парус
9дм
S=72дм2
9дм
72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки
9дм > 8дм - паруса хватит
9 * 9 = 81(дм2) – площадь паруса
81 дм2 > 72 дм2 - паруса хватит
4 слайд
Проверка домашнего задания
= 84
= 50
= 80
= 4
= 19
= 7
= 34
= 18
= 8
= 3
= 72
= 27
В
В
С
Е
Е
Г
Д
А
П
Р
Ё
Д
5 слайд
Проверка домашнего задания
Задача № 9
Ответ: 10 вариантов.
6 слайд
Формулирование темы и целей урока
– Откройте страницы 12-13.
– Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?
Тема урока: Повторение
7 слайд
Повторяем то, что знаем
8
10
12
14
16
18
21
18
15
12
9
6
54
36
27
18
9
16
20
24
28
32
36
45
8 слайд
=100дм2
Повторяем то, что знаем
24м : (4 * 2) – 26дм =
= 24м : 8 – 26дм =
=3м – 26дм=
=30дм – 26дм=
= 4дм = 40см
= 7м2 : 7
= 1м2
=100дм2
9 слайд
Повторяем то, что знаем
4 *3 = 12( ) – стоимость …
30 : 5 = 6(шт.) – количество…
16 : 8 = 2( ) – цена…
10 слайд
Повторяем то, что знаем
11 слайд
Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?
Д/з: с.12-13 № 3, 4(в, г), 6, 8.
12 слайд
Спасибо!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технология «Школа 2100» 3класс 5урок
I. Актуализация знаний
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
II Формулирование темы и целей урока
- Как вы думаете, все ли правила и свойства арифметических действий мы повторили на прошлых уроках? Вы теперь справитесь со всеми заданиями?
- Что ещё необходимо повторить?
- Сформулируйте тему нашего урока.
- Давайте проверим эту тему на новом развороте страниц.
- Какие задания нам предлагают авторы?
- Что необходимо сделать на уроке?
- Чему будем учиться?
III. Повторение и закрепление изученного
1. Фронтальная работа.
Задания № 1–2.
Цель работы:
– повторение табличных случаев умножения и деления;
– повторение понятия чётности–нечётности чисел.
-- Прочитайте задание. Предложите свой вариант вопросов.
2. Самостоятельная работа в парах по вариантам.
а). Задание № 3 (1-2 столбики).
Цель работы:
– формирование вычислительных навыков;
– развитие умений читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметичес-кими действиями.
- Давайте напомним правила определения порядка действий в математических выражениях. Что нужно помнить?
Проверка парная по алгоритму самооценки.
Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:
– Что вам нужно было сделать в задании?
– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?
– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?
– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?
-- Какого уровня сложности было задание?
-- Оцените свою работу.
-- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?
б). Задание № 4 (возможны варианты а-б. в-г).
Цель работы:
– повторить правила действий с именованными числами;
– повторить взаимосвязь между изученными единицами измерения
величин.
- Что необходимо вспомнить для выполнения данного задания?
- В каких единицах надо выразить результат? Как связаны эти единицы измерения?
- Обсудите в парах и выполните задание своего варианта.
Проверка парная по алгоритму самооценки.
в). Задание № 5.
Цель работы:
– повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»;
– развивать умения решать простые задачи на цену, количество стоимость;
– наблюдать над взаимосвязью этих величин.
- Прочитайте задачу.
- Как представлена информация?
- Какие данные есть в таблице?
- Как они взаимосвязаны?
- Знакома ли эта денежная единица?
- Подумайте, что могли закупать на остановках наши герои?
- Обсудите в парах и предложите одноклассникам ваши задачи.
г). Задание № 6.
Цель работы:
– повторить понятие переменной;
– пронаблюдать пропорциональную зависимость между изменени-
ем компоненты и результата умножения.
- Прочитайте задание. Давайте напомним, что такое переменная величина?
- Какие ещё величины есть в задаче?
- На какие вопросы надо ответить? Какую величину для этого необходимо знать? Как её найти? А теперь можно искать ответы на другие вопросы задачи?
д). Задание № 7.
Цель работы:
– развивать умение читать и понимать математические модели;
– развивать умение решать текстовые задачи.
- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Справитесь ли вы дома с таким заданием?
IV. Итог урока
– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?
6 661 533 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/108 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.