Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Скачать материал
Скачать материал "Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Психолог в социальной сфере

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Арифметические действия над числами

3 класс 5 урокУчитель: Игнатьева О.Д.

    1 слайд

    Арифметические действия над числами

    3 класс 5 урок
    Учитель: Игнатьева О.Д.

  • Проверка домашнего заданияЗадание №54 * 6 : 3 = 8      4 * (6 : 3) = 8 1122За...

    2 слайд

    Проверка домашнего задания
    Задание №5
    4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8
    1
    1
    2
    2
    Задача №6 (а, б, в)
    Сколько всего удочек взяли мальчики, если а=4?
    4 * 3 = 12(уд.)
    Ответ: 12 удочек взяли мальчики.
    Сколько литров лимонада достанется каждому мальчику, если с=6?
    6 : 3 = 2(л)
    Ответ: 2л лимонада достанется каждому мальчику.
    Сколько раз Геккель ходил в лес за ветками, если х=3?
    12 : 3 = 4(р.)
    Ответ: 4 раза Геккель ходил в лес за ветками.

  • Проверка домашнего задания

Парус


9дм



S=72дм2  



9дм
72 : 9 = 8(дм) –...

    3 слайд

    Проверка домашнего задания


    Парус


    9дм




    S=72дм2



    9дм

    72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки
    9дм > 8дм - паруса хватит
    9 * 9 = 81(дм2) – площадь паруса
    81 дм2 > 72 дм2 - паруса хватит

  • Проверка домашнего задания= 84= 50= 80 = 4= 19= 7= 34= 18= 8= 3= 72= 27ВВСЕЕГ...

    4 слайд

    Проверка домашнего задания
    = 84
    = 50
    = 80
    = 4
    = 19
    = 7
    = 34
    = 18
    = 8
    = 3
    = 72
    = 27
    В
    В
    С
    Е
    Е
    Г
    Д
    А
    П
    Р
    Ё
    Д

  • Проверка домашнего заданияЗадача № 9Ответ: 10 вариантов.

    5 слайд

    Проверка домашнего задания
    Задача № 9
    Ответ: 10 вариантов.

  • Формулирование темы и целей урока– Откройте страницы 12-13.
– Как вы думаете,...

    6 слайд

    Формулирование темы и целей урока
    – Откройте страницы 12-13.
    – Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке?


    Тема урока: Повторение

  • Повторяем то, что знаем81012141618211815129654362718916202428323645

    7 слайд

    Повторяем то, что знаем
    8
    10
    12
    14
    16
    18
    21
    18
    15
    12
    9
    6
    54
    36
    27
    18
    9
    16
    20
    24
    28
    32
    36
    45

  • =100дм2Повторяем то, что знаем24м : (4 * 2) – 26дм =
= 24м : 8 – 26дм =
=3м –...

    8 слайд

    =100дм2
    Повторяем то, что знаем
    24м : (4 * 2) – 26дм =
    = 24м : 8 – 26дм =
    =3м – 26дм=
    =30дм – 26дм=
    = 4дм = 40см
    = 7м2 : 7
    = 1м2
    =100дм2

  • Повторяем то, что знаем4 *3 = 12(   ) – стоимость …
30 : 5 = 6(шт.) – количес...

    9 слайд

    Повторяем то, что знаем
    4 *3 = 12( ) – стоимость …
    30 : 5 = 6(шт.) – количество…
    16 : 8 = 2( ) – цена…

  • Повторяем то, что знаем

    10 слайд

    Повторяем то, что знаем

  • Итог урока







– Что понравилось на уроке?
– Что сегодня повторили? Какие...

    11 слайд

    Итог урока








    – Что понравилось на уроке?
    – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни?

    Д/з: с.12-13 № 3, 4(в, г), 6, 8.









  • Спасибо!

    12 слайд

    Спасибо!

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Технология «Школа 2100» 3класс 5урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

- Как вы думаете, все ли правила и свойства арифметических действий мы повторили на прошлых уроках? Вы теперь справитесь со всеми заданиями?

- Что ещё необходимо повторить?

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Давайте проверим эту тему на новом развороте страниц.

- Какие задания нам предлагают авторы?

- Что необходимо сделать на уроке?

- Чему будем учиться?

III. Повторение и  закрепление изученного

1. Фронтальная работа.

Задания № 1–2.

Цель работы:

– повторение табличных случаев умножения и деления;

– повторение понятия чётности–нечётности чисел.

-- Прочитайте задание. Предложите свой вариант вопросов.

2. Самостоятельная работа в парах по вариантам.

     а). Задание № 3 (1-2 столбики).

Цель работы:

– формирование вычислительных навыков;

– развитие умений читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметичес-кими действиями.

- Давайте напомним правила определения порядка действий в математических выражениях. Что нужно помнить?

Проверка парная по алгоритму самооценки.

 Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

-- Какого уровня сложности было задание?

-- Оцените свою работу.

-- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

   б). Задание № 4 (возможны варианты а-б. в-г).

Цель работы:

– повторить правила действий с именованными числами;

– повторить взаимосвязь между изученными единицами измерения

величин.

- Что необходимо вспомнить для выполнения данного задания?

- В каких единицах надо выразить результат? Как связаны эти единицы измерения?

- Обсудите в парах и выполните задание своего варианта.

Проверка парная по алгоритму самооценки.

в). Задание № 5.

Цель работы:

– повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»;

– развивать умения решать простые задачи на цену, количество стоимость;

– наблюдать над взаимосвязью этих величин.

- Прочитайте задачу.

- Как представлена информация?

- Какие данные есть в таблице?

- Как они взаимосвязаны?

- Знакома ли эта денежная единица?

- Подумайте, что могли закупать на остановках наши герои?

- Обсудите в парах и предложите одноклассникам ваши задачи.

г). Задание № 6.

Цель работы:

– повторить понятие переменной;

– пронаблюдать пропорциональную зависимость между изменени-

ем компоненты и результата умножения.

- Прочитайте задание. Давайте напомним, что такое переменная величина?

- Какие ещё величины есть в задаче?

- На какие вопросы надо ответить? Какую величину для этого необходимо знать? Как её найти? А теперь можно искать ответы на другие вопросы задачи?

д). Задание № 7.

Цель работы:

– развивать умение читать и понимать математические модели;

– развивать умение решать текстовые задачи.

- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Справитесь ли вы дома с таким заданием?

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 533 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 572
    • PPTX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Игнатьева Ольга Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    Игнатьева Ольга Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 6 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 341536
    • Всего материалов: 127

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 124 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 683 человека

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе