Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)

Арифметические действия над числами 3 класс 5 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Проверка домашнего задания Задание №5 4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8 1 1 2 2 З...
Проверка домашнего задания Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площ...
Проверка домашнего задания = 84 = 50 = 80 = 4 = 19 = 7 = 34 = 18 = 8 = 3 = 72...
Проверка домашнего задания Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.
Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 12-13. – Как вы думаете...
Повторяем то, что знаем 8 10 12 14 16 18 21 18 15 12 9 6 54 36 27 18 9 16 20 ...
=100дм2 Повторяем то, что знаем 24м : (4 * 2) – 26дм = = 24м : 8 – 26дм = =3м...
Повторяем то, что знаем 4 *3 = 12( ) – стоимость … 30 : 5 = 6(шт.) – количест...
Повторяем то, что знаем
Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания ...
Спасибо!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Арифметические действия над числами 3 класс 5 урок Учитель: Игнатьева О.Д.
Описание слайда:

Арифметические действия над числами 3 класс 5 урок Учитель: Игнатьева О.Д.

№ слайда 2 Проверка домашнего задания Задание №5 4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8 1 1 2 2 Зада
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задание №5 4 * 6 : 3 = 8 4 * (6 : 3) = 8 1 1 2 2 Задача №6 (а, б, в) Сколько всего удочек взяли мальчики, если а=4? 4 * 3 = 12(уд.) Ответ: 12 удочек взяли мальчики. Сколько литров лимонада достанется каждому мальчику, если с=6? 6 : 3 = 2(л) Ответ: 2л лимонада достанется каждому мальчику. Сколько раз Геккель ходил в лес за ветками, если х=3? 12 : 3 = 4(р.) Ответ: 4 раза Геккель ходил в лес за ветками.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадк
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Парус 9дм S=72дм2 9дм 72 : 9 = 8(дм) – ширина площадки 9дм > 8дм - паруса хватит 9 * 9 = 81(дм2) – площадь паруса 81 дм2 > 72 дм2 - паруса хватит

№ слайда 4 Проверка домашнего задания = 84 = 50 = 80 = 4 = 19 = 7 = 34 = 18 = 8 = 3 = 72 =
Описание слайда:

Проверка домашнего задания = 84 = 50 = 80 = 4 = 19 = 7 = 34 = 18 = 8 = 3 = 72 = 27 В В С Е Е Г Д А П Р Ё Д

№ слайда 5 Проверка домашнего задания Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Задача № 9 Ответ: 10 вариантов.

№ слайда 6 Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 12-13. – Как вы думаете, ч
Описание слайда:

Формулирование темы и целей урока – Откройте страницы 12-13. – Как вы думаете, чем сегодня мы будем заниматься на уроке? Тема урока: Повторение

№ слайда 7 Повторяем то, что знаем 8 10 12 14 16 18 21 18 15 12 9 6 54 36 27 18 9 16 20 24
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 8 10 12 14 16 18 21 18 15 12 9 6 54 36 27 18 9 16 20 24 28 32 36 45

№ слайда 8 =100дм2 Повторяем то, что знаем 24м : (4 * 2) – 26дм = = 24м : 8 – 26дм = =3м –
Описание слайда:

=100дм2 Повторяем то, что знаем 24м : (4 * 2) – 26дм = = 24м : 8 – 26дм = =3м – 26дм= =30дм – 26дм= = 4дм = 40см = 7м2 : 7 = 1м2 =100дм2

№ слайда 9 Повторяем то, что знаем 4 *3 = 12( ) – стоимость … 30 : 5 = 6(шт.) – количество…
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем 4 *3 = 12( ) – стоимость … 30 : 5 = 6(шт.) – количество… 16 : 8 = 2( ) – цена…

№ слайда 10 Повторяем то, что знаем
Описание слайда:

Повторяем то, что знаем

№ слайда 11 Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания пом
Описание слайда:

Итог урока – Что понравилось на уроке? – Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания? Каким героям сегодня мы помогали решать математические проблемы? Они могут возникнуть и в жизни? Д/з: с.12-13 № 3, 4(в, г), 6, 8.

№ слайда 12 Спасибо!
Описание слайда:

Спасибо!

Презентация по математике на тему "Арифметические действия над числами" 5урок (3класс)
  • Начальные классы
Описание:

Технология «Школа 2100» 3класс 5урок

I. Актуализация знаний

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

II Формулирование темы и целей урока

- Как вы думаете, все ли правила и свойства арифметических действий мы повторили на прошлых уроках? Вы теперь справитесь со всеми заданиями?

- Что ещё необходимо повторить?

- Сформулируйте тему нашего урока.

- Давайте проверим эту тему на новом развороте страниц.

- Какие задания нам предлагают авторы?

- Что необходимо сделать на уроке?

- Чему будем учиться?

III. Повторение и  закрепление изученного

1. Фронтальная работа.

Задания № 1–2.

Цель работы:

– повторение табличных случаев умножения и деления;

– повторение понятия чётности–нечётности чисел.

-- Прочитайте задание. Предложите свой вариант вопросов.

2. Самостоятельная работа в парах по вариантам.

     а). Задание № 3 (1-2 столбики).

Цель работы:

– формирование вычислительных навыков;

– развитие умений читать и понимать алгоритм действий над числами, заданный в виде выражений с четырьмя арифметичес-кими действиями.

- Давайте напомним правила определения порядка действий в математических выражениях. Что нужно помнить?

Проверка парная по алгоритму самооценки.

 Вопросы к ученикам, выполнявшим работу:

– Что вам нужно было сделать в задании?

– Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

– Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты?

– Вы решили всё сами или с чьей-то помощью?

-- Какого уровня сложности было задание?

-- Оцените свою работу.

-- Есть ли у ребят какие-либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой?

   б). Задание № 4 (возможны варианты а-б. в-г).

Цель работы:

– повторить правила действий с именованными числами;

– повторить взаимосвязь между изученными единицами измерения

величин.

- Что необходимо вспомнить для выполнения данного задания?

- В каких единицах надо выразить результат? Как связаны эти единицы измерения?

- Обсудите в парах и выполните задание своего варианта.

Проверка парная по алгоритму самооценки.

в). Задание № 5.

Цель работы:

– повторить понятия «цена», «количество», «стоимость»;

– развивать умения решать простые задачи на цену, количество стоимость;

– наблюдать над взаимосвязью этих величин.

- Прочитайте задачу.

- Как представлена информация?

- Какие данные есть в таблице?

- Как они взаимосвязаны?

- Знакома ли эта денежная единица?

- Подумайте, что могли закупать на остановках наши герои?

- Обсудите в парах и предложите одноклассникам ваши задачи.

г). Задание № 6.

Цель работы:

– повторить понятие переменной;

– пронаблюдать пропорциональную зависимость между изменени-

ем компоненты и результата умножения.

- Прочитайте задание. Давайте напомним, что такое переменная величина?

- Какие ещё величины есть в задаче?

- На какие вопросы надо ответить? Какую величину для этого необходимо знать? Как её найти? А теперь можно искать ответы на другие вопросы задачи?

д). Задание № 7.

Цель работы:

– развивать умение читать и понимать математические модели;

– развивать умение решать текстовые задачи.

- Прочитайте задачу. Рассмотрите рисунок. Справитесь ли вы дома с таким заданием?

IV. Итог урока

– Что понравилось на уроке?

– Что сегодня повторили? Какие знания помогли выполнить задания?

Автор Игнатьева Ольга Дмитриевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 909
Номер материала 38307
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓