Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000" (3 класс)

Презентация по математике на тему "Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000" (3 класс)

Приём вычислений не новый для вас, Им умеет пользоваться класс. Я вам это док...
В летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной. Две лисички, пять опят П...
Дополните до 100 каждое из чисел: 40, 20, 90, 60, 70, 50. 60 80 10 40 30 50
Вычислите удобным способом. 40+(60+30)= 90+(50+10)= 70+(10+30)= 80+(70+20)= 1...
Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Вол...
Витя проплыл 26 метров. Он проплыл на 4 метра меньше, чем Серёжа. Сколько мет...
В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем с...
Папа купил 10кг картофеля. За неделю израсходовали 8кг, потом папа купил ещё ...
Вспомните, как вычисляли примеры такого вида. 47+8 56-9
47+8=(47+3)+5=55 «Карточки-помогайки» 3 5 56-9=(56-6)-3=47 6 3
Норма выработки	Время работы	Всего изготовили	 Было	15 дет.	 Во ? раз >		 На...
60:2=30(дет.) – изготовили за день на новом станке. 30:15=2(раза) – больше де...
Задача 6. Норма выработки	Время работы	Всего изготовили ?	7 ч	63 дет. ?, на 1...
63:7=9(дет.) – изготавливал за 1 час. 9+1=10(дет.) – будет изготавливать за 1...
Что нового узнали на уроке? Что было непонятно? Что было особенно интересно?...
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Приём вычислений не новый для вас, Им умеет пользоваться класс. Я вам это докажу
Описание слайда:

Приём вычислений не новый для вас, Им умеет пользоваться класс. Я вам это докажу, «Помогайку» покажу.

№ слайда 3 В летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под
Описание слайда:

В летний полдень под сосной Ёж нашёл сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше, у опушки – Сыроежки – все подружки По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько ёж нашёл грибов? 16 грибов.

№ слайда 4 Дополните до 100 каждое из чисел: 40, 20, 90, 60, 70, 50. 60 80 10 40 30 50
Описание слайда:

Дополните до 100 каждое из чисел: 40, 20, 90, 60, 70, 50. 60 80 10 40 30 50

№ слайда 5 Вычислите удобным способом. 40+(60+30)= 90+(50+10)= 70+(10+30)= 80+(70+20)= 130
Описание слайда:

Вычислите удобным способом. 40+(60+30)= 90+(50+10)= 70+(10+30)= 80+(70+20)= 130 150 110 170

№ слайда 6 Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя
Описание слайда:

Володя гостил у бабушки две недели и ещё 4 дня. Сколько всего дней гостил Володя у бабушки? 18 дней.

№ слайда 7 Витя проплыл 26 метров. Он проплыл на 4 метра меньше, чем Серёжа. Сколько метров
Описание слайда:

Витя проплыл 26 метров. Он проплыл на 4 метра меньше, чем Серёжа. Сколько метров проплыл Серёжа? 30 метров.

№ слайда 8 В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем стар
Описание слайда:

В саду 38 старых яблонь и 19 молодых. На сколько меньше молодых яблонь, чем старых? На 19 яблонь.

№ слайда 9 Папа купил 10кг картофеля. За неделю израсходовали 8кг, потом папа купил ещё 9 к
Описание слайда:

Папа купил 10кг картофеля. За неделю израсходовали 8кг, потом папа купил ещё 9 кг. Сколько теперь у нас килограммов картофеля? 11 килограммов картофеля.

№ слайда 10 Вспомните, как вычисляли примеры такого вида. 47+8 56-9
Описание слайда:

Вспомните, как вычисляли примеры такого вида. 47+8 56-9

№ слайда 11 47+8=(47+3)+5=55 «Карточки-помогайки» 3 5 56-9=(56-6)-3=47 6 3
Описание слайда:

47+8=(47+3)+5=55 «Карточки-помогайки» 3 5 56-9=(56-6)-3=47 6 3

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Норма выработки	Время работы	Всего изготовили	 Было	15 дет.	 Во ? раз >		 На но
Описание слайда:

Норма выработки Время работы Всего изготовили Было 15 дет. Во ? раз > На новом станке ? 2 дн. 60 дет.

№ слайда 16 60:2=30(дет.) – изготовили за день на новом станке. 30:15=2(раза) – больше детал
Описание слайда:

60:2=30(дет.) – изготовили за день на новом станке. 30:15=2(раза) – больше деталей изготовили за 1 день на новом станке. 60:2:15=2(раза) Ответ: в 2 раза больше.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Задача 6. Норма выработки	Время работы	Всего изготовили ?	7 ч	63 дет. ?, на 1 де
Описание слайда:

Задача 6. Норма выработки Время работы Всего изготовили ? 7 ч 63 дет. ?, на 1 дет. > ? 70 дет.

№ слайда 19 63:7=9(дет.) – изготавливал за 1 час. 9+1=10(дет.) – будет изготавливать за 1 ча
Описание слайда:

63:7=9(дет.) – изготавливал за 1 час. 9+1=10(дет.) – будет изготавливать за 1 час. 70:10=7(ч) – потребуется для изготовления деталей. 70:(63:7+1)=7(ч) Ответ: 7 часов.

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21 Что нового узнали на уроке? Что было непонятно? Что было особенно интересно? Ка
Описание слайда:

Что нового узнали на уроке? Что было непонятно? Что было особенно интересно? Как оцениваете свою работу на уроке? Какую оценку могли бы себе поставить? Как оцениваете работу своих одноклассников? Какой совет вы могли бы себе дать? Что посоветуете своим друзьям?

№ слайда 22
Описание слайда:

Презентация по математике на тему "Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000" (3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

Презентация по математике на тему "Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000" предназначена для обучающихся 3 класса (УМК "Школа России"). 

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Цели урока:

Образовательные: закрепление полученных знаний, умений и навыков изученного материала.

Развивающие: развитие математических способностей, логического мышления, внимания и интереса к предмету через игру.

Воспитательные: воспитание навыков самоконтроля и самопроверки.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

УУД:

Познавательные: использование полученной информации на уроках в повседневной жизни, планировать ход решения задачи.

Коммуникативные: учиться слушать и оценивать результат своей деятельности и деятельности других, аргументировать свою точку зрения.

 

Автор Морозова Юлия Александровна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1008
Номер материала 5280
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓