Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Нахождение третьего слагаемого"( 5 класс МКС(К)ОУшкола VIII вида)

Презентация по математике на тему "Нахождение третьего слагаемого"( 5 класс МКС(К)ОУшкола VIII вида)

Устный счет Нахождение третьего слагаемого составила учитель математики МКС(К...
Сколько зерна собрали с третьего поля? 15т + 23т + ?т = 78т
Сколько яблок собрали с третьей яблони ? 54 кг + 40 кг + ? кг =150 кг
Чему равна масса арбуза? 20 кг + 10 кг + □кг = 38 кг
Сколько километров проехал третий камаз? 50 км + 100 км + □ км = 180км
Сколько километров пробежал третий лыжник? 10 км + 8 км + □ км = 30 км
Чему равна масса зайца? 500 кг + 10 кг + □кг = 516 кг
Сколько воды в третьей бочке? 60 л + 40 л + □л = 150 л
Сколько стоит транспортир? м 6р. + 28р. + ?р. = 45р.
Сколько метров синей ленты купили в магазине ? 12 м + 9м + ?м = 30 м
Сколько картофеля в ведре? 26 кг + 30 кг + ? кг = 64 кг
Сколько винограда в третьем ящике ? 15 кг + 12 кг + ?кг = 40 кг
Сколько страниц в третьей книге? 180 с. + 300 с. + ? с. = 1000 с.
Сколько в парке елей? 140 д. + 260 д. + ? д. = 1100 д.
Сколько рыбы наловила третья бригада ? 390 кг + 200 кг + ? кг = 890 кг
Сколько километров прошли туристы в третий день? 5 км + 6 км + ?км = 20 км
 Спасибо за внимание !
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Устный счет Нахождение третьего слагаемого составила учитель математики МКС(К)О
Описание слайда:

Устный счет Нахождение третьего слагаемого составила учитель математики МКС(К)О школа VIII вида №75 г. Ижевска Мерзлякова Марина Ивановна

№ слайда 2 Сколько зерна собрали с третьего поля? 15т + 23т + ?т = 78т
Описание слайда:

Сколько зерна собрали с третьего поля? 15т + 23т + ?т = 78т

№ слайда 3 Сколько яблок собрали с третьей яблони ? 54 кг + 40 кг + ? кг =150 кг
Описание слайда:

Сколько яблок собрали с третьей яблони ? 54 кг + 40 кг + ? кг =150 кг

№ слайда 4 Чему равна масса арбуза? 20 кг + 10 кг + □кг = 38 кг
Описание слайда:

Чему равна масса арбуза? 20 кг + 10 кг + □кг = 38 кг

№ слайда 5 Сколько километров проехал третий камаз? 50 км + 100 км + □ км = 180км
Описание слайда:

Сколько километров проехал третий камаз? 50 км + 100 км + □ км = 180км

№ слайда 6 Сколько километров пробежал третий лыжник? 10 км + 8 км + □ км = 30 км
Описание слайда:

Сколько километров пробежал третий лыжник? 10 км + 8 км + □ км = 30 км

№ слайда 7 Чему равна масса зайца? 500 кг + 10 кг + □кг = 516 кг
Описание слайда:

Чему равна масса зайца? 500 кг + 10 кг + □кг = 516 кг

№ слайда 8 Сколько воды в третьей бочке? 60 л + 40 л + □л = 150 л
Описание слайда:

Сколько воды в третьей бочке? 60 л + 40 л + □л = 150 л

№ слайда 9 Сколько стоит транспортир? м 6р. + 28р. + ?р. = 45р.
Описание слайда:

Сколько стоит транспортир? м 6р. + 28р. + ?р. = 45р.

№ слайда 10 Сколько метров синей ленты купили в магазине ? 12 м + 9м + ?м = 30 м
Описание слайда:

Сколько метров синей ленты купили в магазине ? 12 м + 9м + ?м = 30 м

№ слайда 11 Сколько картофеля в ведре? 26 кг + 30 кг + ? кг = 64 кг
Описание слайда:

Сколько картофеля в ведре? 26 кг + 30 кг + ? кг = 64 кг

№ слайда 12 Сколько винограда в третьем ящике ? 15 кг + 12 кг + ?кг = 40 кг
Описание слайда:

Сколько винограда в третьем ящике ? 15 кг + 12 кг + ?кг = 40 кг

№ слайда 13 Сколько страниц в третьей книге? 180 с. + 300 с. + ? с. = 1000 с.
Описание слайда:

Сколько страниц в третьей книге? 180 с. + 300 с. + ? с. = 1000 с.

№ слайда 14 Сколько в парке елей? 140 д. + 260 д. + ? д. = 1100 д.
Описание слайда:

Сколько в парке елей? 140 д. + 260 д. + ? д. = 1100 д.

№ слайда 15 Сколько рыбы наловила третья бригада ? 390 кг + 200 кг + ? кг = 890 кг
Описание слайда:

Сколько рыбы наловила третья бригада ? 390 кг + 200 кг + ? кг = 890 кг

№ слайда 16 Сколько километров прошли туристы в третий день? 5 км + 6 км + ?км = 20 км
Описание слайда:

Сколько километров прошли туристы в третий день? 5 км + 6 км + ?км = 20 км

№ слайда 17  Спасибо за внимание !
Описание слайда:

Спасибо за внимание !

Презентация по математике на тему "Нахождение третьего слагаемого"( 5 класс МКС(К)ОУшкола VIII вида)
  • Математика
Описание:

Одной из целей модернизации образования является реформирование системы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, особыми потребностями с учетом приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, создание механизма устойчивого развития системы специального образования, обеспечения ее соответствия требованиям XXI века, социальным и экономическим потребностям развития страны, запросам личности, общества, государства.

Современная система специального образования, изменение социально-экономических условий жизни свидетельствует о необходимости усиления подготовки учащихся с нарушением интеллекта к их успешной социальной адаптации в обществе и на производстве. В свете решения этих задач особое значение приобретает обучение школьников математике. Математические умения для учащихся с нарушением интеллекта являются теоретической базой для овладения профессионально-трудовыми умениями, а также играет большую роль в их будущей практической деятельности.

Качество математических знаний во многом определяется созданием оптимальных педагогических условий для их усвоения и применения в практической деятельности.  В психологии педагогических исследованиях отмечается, что одним из необходимых условий формирования осознанных и подлинно научных знаний, развития умственных способностей детей является правильное использование наглядных средств обучения (НСО) в сочетании с речевой и практической деятельностью школьников. В методических работах, посвященных обучению учащихся математике, показано, что изучение данного материала должно основываться на широком применении различных видов наглядности.

В 5 классе немало времени отводится решению составных задач на нахождение третьего слагаемого. Данный устный счет подготовит ученика к восприятию и прочному усвоению решения задач данного вида.

Автор Мерзлякова Марина Ивановна
Дата добавления 18.01.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 399
Номер материала 54302
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓