Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Группировка слагаемых" , 4 класс, "Перспектива"

Презентация по математике на тему "Группировка слагаемых" , 4 класс, "Перспектива"

С хорошим настроением принимайся за работу!
Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович) «...
План урока 1. Минутка чистописания. Работа с числами. 2. Актуализация знаний....
Минутка чистописания. Работа с числами. 10 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90...
Актуализация знаний Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг в...
Развивай смекалку! 4 минуты 2. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо в...
Развивай смекалку! 8 треугольников 3.Какая фигура изображена? Как называются ...
Сравните выражения в каждой паре. Чем они похожи? Чем отличаются? 72-9-3+6 72...
Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы? 17+(4·3...
? 53 + 264 + 136 + 30 + 47 = ? = (53+47)+(264+136)+30 = = 100+400+30 = 530 10...
? Тема урока: «Группировка слагаемых» Приёмы рациональных вычислений
Работа с учебником (стр. 33)
Работа с нетбуками в парах
Как называется математическое действие, в котором используется знак +? Сложен...
Составьте и решите задачу выражением, используя числа, которые группируются....
Итог. «Приём информации» С чем вы сейчас познакомились? Перечислите термины, ...
Самостоятельная работа (дифференцированная) Выберите вариант задания
Проверь себя (эталон) 1 вариант 37+229+63+171=(37+63)+(229+171)=500 75+16+ 38...
Учебник стр.33 № 1 (3-я строка), стр.34 №5 , №9 устно (дифференцированно) До...
Рефлексия Я ставил цель… Я смог самостоятельно… Я пока затрудняюсь… Мне понра...
Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Не доволен работой...
Отлично поработали! Спасибо за урок!
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 С хорошим настроением принимайся за работу!
Описание слайда:

С хорошим настроением принимайся за работу!

№ слайда 2 Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович) «Пер
Описание слайда:

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. (А.П. Конфорович) «Перспектива» 4 класс

№ слайда 3 План урока 1. Минутка чистописания. Работа с числами. 2. Актуализация знаний. 3.
Описание слайда:

План урока 1. Минутка чистописания. Работа с числами. 2. Актуализация знаний. 3.Определение темы урока. Постановка целей. 4.Работа по теме. 5. Физкультминутка. 6. Первичное закрепление изученного. 7.Самостоятельная работа. 8. Итог урока. Рефлексия. 9.Оценивание. 10. Домашнее задание.

№ слайда 4 Минутка чистописания. Работа с числами. 10 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 9+
Описание слайда:

Минутка чистописания. Работа с числами. 10 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 9+1, 8+2, 7+3, 6+4, 5+5 5×2, 5×4, 5×6, 5×8; 2×10, 3×10, 4×10…. Итог этапа

№ слайда 5 Актуализация знаний Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты
Описание слайда:

Актуализация знаний Задачи на смекалку 1. Что тяжелее - 1кг железа или 1кг ваты? Они равны

№ слайда 6 Развивай смекалку! 4 минуты 2. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо вари
Описание слайда:

Развивай смекалку! 4 минуты 2. Одно яйцо варят 4 минуты. Сколько минут надо варить 6 яиц?

№ слайда 7 Развивай смекалку! 8 треугольников 3.Какая фигура изображена? Как называются отр
Описание слайда:

Развивай смекалку! 8 треугольников 3.Какая фигура изображена? Как называются отрезки, которые не лежат на одной стороне и соединяют две вершины многоугольника? Из какого количества треугольников состоит фигура?

№ слайда 8 Сравните выражения в каждой паре. Чем они похожи? Чем отличаются? 72-9-3+6 72:9·
Описание слайда:

Сравните выражения в каждой паре. Чем они похожи? Чем отличаются? 72-9-3+6 72:9·3:6 48-6+7+8 48:6·7:8 Актуализация знаний ?

№ слайда 9 Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы? 17+(4·3) ·
Описание слайда:

Верно ли утверждение, что значения выражений в каждой паре одинаковы? 17+(4·3) ·2-8 17+4·(3 ·2)-8 8·(4+3)+6-4 8·4+(3+6)-4 1-й вариант 2-й вариант Вывод

№ слайда 10 ? 53 + 264 + 136 + 30 + 47 = ? = (53+47)+(264+136)+30 = = 100+400+30 = 530 100 4
Описание слайда:

? 53 + 264 + 136 + 30 + 47 = ? = (53+47)+(264+136)+30 = = 100+400+30 = 530 100 400

№ слайда 11 ? Тема урока: «Группировка слагаемых» Приёмы рациональных вычислений
Описание слайда:

? Тема урока: «Группировка слагаемых» Приёмы рациональных вычислений

№ слайда 12 Работа с учебником (стр. 33)
Описание слайда:

Работа с учебником (стр. 33)

№ слайда 13 Работа с нетбуками в парах
Описание слайда:

Работа с нетбуками в парах

№ слайда 14 Как называется математическое действие, в котором используется знак +? Сложение.
Описание слайда:

Как называется математическое действие, в котором используется знак +? Сложение. Как называются числа при сложении? Слагаемые. Как называется результат действия сложения? Значение суммы. Какие свойства лежат в основе приёма группировки слагаемых? Переместительное и сочетательное свойства. Экспресс - опрос

№ слайда 15 Составьте и решите задачу выражением, используя числа, которые группируются. Ра
Описание слайда:

Составьте и решите задачу выражением, используя числа, которые группируются. Работа в группах

№ слайда 16 Итог. «Приём информации» С чем вы сейчас познакомились? Перечислите термины, нео
Описание слайда:

Итог. «Приём информации» С чем вы сейчас познакомились? Перечислите термины, необходимые для понимания темы. Что вам понравилось? Где изученный материал вам может пригодиться?

№ слайда 17 Самостоятельная работа (дифференцированная) Выберите вариант задания
Описание слайда:

Самостоятельная работа (дифференцированная) Выберите вариант задания

№ слайда 18 Проверь себя (эталон) 1 вариант 37+229+63+171=(37+63)+(229+171)=500 75+16+ 384+
Описание слайда:

Проверь себя (эталон) 1 вариант 37+229+63+171=(37+63)+(229+171)=500 75+16+ 384+ 125= (75+125)+(16+384)=700 2 вариант 578+67+33+16+22=(578+22)+(67+33)+16=716 49+123+51+50+27=(49+51)+(123+27)+50=300

№ слайда 19 Учебник стр.33 № 1 (3-я строка), стр.34 №5 , №9 устно (дифференцированно) Домаш
Описание слайда:

Учебник стр.33 № 1 (3-я строка), стр.34 №5 , №9 устно (дифференцированно) Домашнее задание

№ слайда 20 Рефлексия Я ставил цель… Я смог самостоятельно… Я пока затрудняюсь… Мне понравил
Описание слайда:

Рефлексия Я ставил цель… Я смог самостоятельно… Я пока затрудняюсь… Мне понравилось… ?

№ слайда 21 Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Не доволен работой Оц
Описание слайда:

Сегодня я работал лучше, чем вчера Я мог бы работать лучше Не доволен работой Оцени себя

№ слайда 22 Отлично поработали! Спасибо за урок!
Описание слайда:

Отлично поработали! Спасибо за урок!

Презентация по математике на тему "Группировка слагаемых" , 4 класс, "Перспектива"
  • Начальные классы
Описание:

Вашему вниманию предоставляется презентация к уроку математики для 4 класса по программе "Перспектива" на тему "Группировка слагаемых" в разделе рациональные приёмы вычислений. Урок выстроен в системе деятельстного метода обучения в сооствествии с ФГОС НОО, с соблюдением здоровьесберегающих технологий, с использованием нового ИКТ оборудования, разнообразных форм обучения, индивидуального и дифференцированного подходов в обучении младших школьников.

Сформировать представление о приёмах рационального вычисления.
Ввести:
 - приём группировки слагаемых;
— устного/письменного умножения двузначного числа на круглые десятки;
— письменного умножения двузначного числа на двузначное число.
Научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.

Автор Тушева Светлана Викторовна
Дата добавления 06.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 1414
Номер материала 6600
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓