Главная / Математика / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

“Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая , дела...
Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825
Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5
Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58
Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. ...
? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача
2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь ...
1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый человек 2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй чело...
а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6 Х=2 решение № 1441 (а)
Для глаз!
* № 1407 (а,б) 1 вариант а) 2 вариант б) 0,3 1,1
1 вариант а) (6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3 1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65 3) 2,65-2,3...
Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»
П. 36.,№ 1434 Сочинение по теме: «Десятичные дроби в профессии моих родителей...
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 “Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс
Описание слайда:

“Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа" класс

№ слайда 2 «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая , делать
Описание слайда:

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая , делать его немного занимательным» Блез Паскаль

№ слайда 3 Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825
Описание слайда:

Зная , что 113∙25=2825 найдите 282,5 0,2825

№ слайда 4 Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5
Описание слайда:

Найди ошибку и объясни её. 386,57 8,52 127,5

№ слайда 5 Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58
Описание слайда:

Вычисли удобным способом. 21,7 2,48 378 0,58

№ слайда 6 Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Оди
Описание слайда:

Задача Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два человека. Один двигался со скоростью 2,6 км/ч, а другой со скоростью 1,3 км/ч. Какое расстояние они прошли вместе, если встретились через 2,1ч?

№ слайда 7 ? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача
Описание слайда:

? 2,6км/ч tвстр=2,1ч 1,3 км/ч Задача

№ слайда 8 2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь Отв
Описание слайда:

2 способ 1)2,6+1,3=3,9(км/ч) скорость сближения 2)3,9∙2,1=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км

№ слайда 9 1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый человек 2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй человек
Описание слайда:

1)2,6∙2,1=5,46(км)прошёл первый человек 2)1,3∙2,1=2,73(км) прошёл второй человек 3)5,46+2,73=8,19(км) весь путь Ответ: 8,19км v=2,6км/ч t=2,1ч V=1,3км/ч t=2,1ч

№ слайда 10 а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6 Х=2 решение № 1441 (а)
Описание слайда:

а) 45,7х+0,3х-2,4=89,6 Х=2 решение № 1441 (а)

№ слайда 11 Для глаз!
Описание слайда:

Для глаз!

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 * № 1407 (а,б) 1 вариант а) 2 вариант б) 0,3 1,1
Описание слайда:

* № 1407 (а,б) 1 вариант а) 2 вариант б) 0,3 1,1

№ слайда 14 1 вариант а) (6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3 1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65 3) 2,65-2,35=0
Описание слайда:

1 вариант а) (6-4,94) ∙2,5-2,35=0,3 1)6-4,94=1,06 2)1,06∙2,5=2,65 3) 2,65-2,35=0,3 2 вариант б)0,18∙(8,2+3,75)-1,051=1,1 8,2+3,75=11,95 2) 11,95-1,051=2,151 3)2,151-1,051=1,1

№ слайда 15 Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»
Описание слайда:

Тест по теме: «Умножение десятичных дробей»

№ слайда 16 П. 36.,№ 1434 Сочинение по теме: «Десятичные дроби в профессии моих родителей» и
Описание слайда:

П. 36.,№ 1434 Сочинение по теме: «Десятичные дроби в профессии моих родителей» или Сочинить стихотворение по любому правилу, которое мы сегодня использовали.

№ слайда 17
Описание слайда:

Презентация по математике на тему
  • Математика
Описание:

Презентация по математике на тему "Умножение десятичных дробей" (5 класс). Учебник "Математика 5 класс" ,автор Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.,2012 г.; контрольно -измерительные материалы, 5 класс (составитель -Попова Л.П. - 3 -е изд.). Цель: повторение правила умножение десятичных дробей, закрепление и усовершенствование навыков умножения десятичных дробей, отрабатывание устного счёта;выработка умений по применению знаний; проверка степени усвоения материала путём  решения уравнений и задач; развитие логического мышления, познавательнногинтереса, любознательности, умение анализировать;наблюдать и делать выводы.

Автор Скрыпник Валентина Фёдоровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 330
Номер материала 46961
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓