Главная / Математика / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

Ставим точку. 4 вправо 3 вверх 3 влево 2 вверх 1 вправо 2 вверх 1 вправо 2 вв...
2. Найди ошибку и составь рисунок: - да; - нет 100 · 0,815 = 81,5 1,6 · 4 = 6...
выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; отделить запятой столько...
Умножая дроби десятичные, К запятым их будьте безразличными, Надо их, могу ск...
 0,254 0,03 000762 0,25 7,8 200 175 1950
Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, дав...
 0,6 · 0,8 = 0,4 · 0,9 = 0,2 · 0,07 = 0,09 · 0,5 = 1,3 · 0,3 =
 16,3 · 0,5 = Проверяем: 16,3 0,5 815
5,86 · 1,45 = Проверяем: 5,86 1,45 2930 2344 586 84970
3,9 · 0,5 = 0,586 · 0,6 = 0,42 · 0,15 =
В старину на Руси каждая монета имела своё название: 3 коп.- алтын; 5 коп. – ...
0,6 · 0,7 = 5,2 · 0,2 = 0,5 · 1,6 = 0,07 · 0,8 = 58,6 · 1,4 = 7,3 · 0, 03 = 0...
стр.214, п.36 (правило) № 1432 (а-е) Составить карточку с 3 примерами для сос...
Список использованных источников информации: http://www.numismat-invest.ru/fi...
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Ставим точку. 4 вправо 3 вверх 3 влево 2 вверх 1 вправо 2 вверх 1 вправо 2 вверх
Описание слайда:

Ставим точку. 4 вправо 3 вверх 3 влево 2 вверх 1 вправо 2 вверх 1 вправо 2 вверх 1 вправо 1 вверх 1 вправо 1 вниз 1 вправо 2 вниз 1 вправо 2 вниз 1 вправо 2 вниз 3 влево 3 вниз 4 вправо

№ слайда 4 2. Найди ошибку и составь рисунок: - да; - нет 100 · 0,815 = 81,5 1,6 · 4 = 6,4
Описание слайда:

2. Найди ошибку и составь рисунок: - да; - нет 100 · 0,815 = 81,5 1,6 · 4 = 6,4 0,3 · 20 = 60 365 : 100 = 3,65 1,68 : 4 = 4,2

№ слайда 5 выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; отделить запятой столько ци
Описание слайда:

выполнить умножение, не обращая внимание на запятые; отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

№ слайда 6 Умножая дроби десятичные, К запятым их будьте безразличными, Надо их, могу сказа
Описание слайда:

Умножая дроби десятичные, К запятым их будьте безразличными, Надо их, могу сказать заранее, Умножать как числа натуральные. А в произведении полученном, Справа, запятую в каждом случае, Отделяйте знаков столько, три, пять, шесть… Сколько их во множителях вместе есть.

№ слайда 7  0,254 0,03 000762 0,25 7,8 200 175 1950
Описание слайда:

0,254 0,03 000762 0,25 7,8 200 175 1950

№ слайда 8 Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай,
Описание слайда:

Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. Стали мы теперь бодрее, Будем думать мы быстрее.

№ слайда 9  0,6 · 0,8 = 0,4 · 0,9 = 0,2 · 0,07 = 0,09 · 0,5 = 1,3 · 0,3 =
Описание слайда:

0,6 · 0,8 = 0,4 · 0,9 = 0,2 · 0,07 = 0,09 · 0,5 = 1,3 · 0,3 =

№ слайда 10  16,3 · 0,5 = Проверяем: 16,3 0,5 815
Описание слайда:

16,3 · 0,5 = Проверяем: 16,3 0,5 815

№ слайда 11 5,86 · 1,45 = Проверяем: 5,86 1,45 2930 2344 586 84970
Описание слайда:

5,86 · 1,45 = Проверяем: 5,86 1,45 2930 2344 586 84970

№ слайда 12 3,9 · 0,5 = 0,586 · 0,6 = 0,42 · 0,15 =
Описание слайда:

3,9 · 0,5 = 0,586 · 0,6 = 0,42 · 0,15 =

№ слайда 13 В старину на Руси каждая монета имела своё название: 3 коп.- алтын; 5 коп. – пят
Описание слайда:

В старину на Руси каждая монета имела своё название: 3 коп.- алтын; 5 коп. – пятак; 10 коп. – гривенник; 20 коп. – двугривенный; 25 коп. – четвертак; 15 коп. – пятиалтынный; 50 коп. – полтинник. А вы знаете, что были монеты меньше одной копейки: одна вторая копейки – грош, а как называли одну четвёртую копейки?

№ слайда 14 0,6 · 0,7 = 5,2 · 0,2 = 0,5 · 1,6 = 0,07 · 0,8 = 58,6 · 1,4 = 7,3 · 0, 03 = 0,3
Описание слайда:

0,6 · 0,7 = 5,2 · 0,2 = 0,5 · 1,6 = 0,07 · 0,8 = 58,6 · 1,4 = 7,3 · 0, 03 = 0,3 · 0,06 = Каждому правильному ответу соответствует буква. Решите пример, найдите в таблице ответ, замените буквой, получите зашифрованное слово. 0,056 0,018 0,42 0,8 1,04 82,04 0,219 У А П Л О Ш К

№ слайда 15 стр.214, п.36 (правило) № 1432 (а-е) Составить карточку с 3 примерами для соседа
Описание слайда:

стр.214, п.36 (правило) № 1432 (а-е) Составить карточку с 3 примерами для соседа по парте. Постараться сформулировать правило умножения на 0,1;0,01; 0,001…

№ слайда 16 Список использованных источников информации: http://www.numismat-invest.ru/filte
Описание слайда:

Список использованных источников информации: http://www.numismat-invest.ru/filters_auction.php?vid=0&type_mat=4&sort=3&postup=0&vosr_ubyv=0&kol=25&titl=4&auc_id=13&mon=1 изображение полушки http://uchitmatematika.ucoz.ru/index/vayvayvayjaja/0-5 физминутка (Уроки по теме "Деление десятичных дробей" ) http://justbackgounds.beon.ru/4244-442-golubye-fony.zhtml фон Учебник Математика 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. М.: Мнемозина, 2009. Дидактические материалы по математике, 5 класс. А.С. Чесноков, К. И. Нешков. М.: Академкнига/Учебник, 2011. Проверялочка. Математика. 5 класс. О.Д. Ушакова. Санкт-Петербург: Издательский дом «Литера», 2009

Презентация по математике на тему
  • Математика
Описание:

Тип урока: урок усвоения новых знаний и первичного закрепления знаний.

Продолжительность урока:40 минут.

Учебник:Н.Я. Виленкин и др. Математика 5. М., Мнемозина.

                                              Цели урока:

Образовательная:

провести актуализацию знаний по темам: «Натуральные числа», «Десятичные дроби»,     «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»;

сформулировать правило умножения десятичных дробей;

-  научить применять данное правило при выполнении заданий;

-  развитие речи в ходе устных ответов и объяснений решения примеров;

-  коррекция речи учащихся в ходе взаимообучения.

Развивающая:

-  создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное;

-  овладение моторикой мелких мышц;

-  развитие двигательной сноровки;

-  восприятие устной речи.

 Воспитывающая:

-  создать условия для развития познавательного интереса к предмету и уверенности в своих силах;

- формирования положительного мотива учения.

 

Оборудование: экран,  проектор, презентация, карточки с правилом в стихах.

Автор Малова Маргарита Васильевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 292
Номер материала 43895
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓