Главная / Математика / Презентация по математике на тему: "Теорема о площади треугольника"(9 класс)

Презентация по математике на тему: "Теорема о площади треугольника"(9 класс)

Документы в архиве:

4.93 КБ images (1).jpg
6.75 КБ images (10).jpg
6.36 КБ images (11).jpg
7.69 КБ images (12).jpg
5.71 КБ images (13).jpg
8.38 КБ images (14).jpg
8.06 КБ images (15).jpg
8.52 КБ images (16).jpg
5.79 КБ images (17).jpg
13.52 КБ images (18).jpg
6.37 КБ images (19).jpg
3.56 КБ images (2).jpg
8.63 КБ images (20).jpg
8.14 КБ images (21).jpg
8.89 КБ images (22).jpg
16.27 КБ images (23).jpg
7.21 КБ images (3).jpg
9.3 КБ images (4).jpg
10.75 КБ images (5).jpg
5.3 КБ images (6).jpg
12.19 КБ images (7).jpg
7.98 КБ images (8).jpg
12.82 КБ images (9).jpg
5.84 КБ images.jpg
205 КБ Без имени.MSWMM
1.72 МБ Начало_0001.wmv
872.8 КБ Фильм.wmv
13.96 КБ загруженное (1).jpg
6.77 КБ загруженное (2).jpg
15.15 КБ загруженное (3).jpg
8.31 КБ загруженное (4).jpg
8.64 КБ загруженное (5).jpg
5.57 КБ загруженное (6).jpg
4.99 КБ загруженное.jpg
19.88 КБ Конспект к урокуМОЙ.docx
16.34 КБ Урок геометрии в 9 классе по теме.РАздаточный материал1.docx
310.03 КБ Урок2.pptx

Название документа Конспект к урокуМОЙ.docx

Конспект к уроку «Теорема о площади треугольника»


- Здравствуйте,ребята, меня зовут Кардакова Юлия Ивановна.

- Садитесь.

-Мы с вами сегодня на уроке геометрии.

- И именно с разговора о геометрии мне хочется начать наш урок

Загрустила как-то геометрия,

Почему меня не любят дети.

Почему задачи планиметрии,

Не считают важными на свете.

Почему пространственные формы

тяжело представить им в тетради,

Ведь с рождения, в порядке нормы

Видим геометрию куда ни глядя.

И пеленки, и игрушки,

мяч спортивный и хлопушки,

велик, книги, а потом

мы хотим построить дом.

Площадь крыши и обои,

Как же настилить линолеум.

Если купите машину, обязательно всерьез

вы проверите резину и геометрию колес.

Можно много говорить о фигурах в нашей жизни,

Свойства их нужно учить.

А геометрию, ребята, попробуем мы с вами полюбить. (Не уходить от компьютера)


-Как вы думаете, почему большинство школьников не любят геометрию?


(Слайд)-Тогда любовь к геометрии можно сложить из условий


-Если на каждом уроке мы будем проходить путь от понимания к применению, то только тогда мы сможем полюбить этот красивый предмет –геометрию.


И прежде чем изучать что-то новое нужно вспомнить теоретические моменты, которые нам пригодятся сегодня.


(Слайд) Перед вами 5 утверждений,(Слайд) если вы согласны с утверждением, верите, что это правда, поставьте в табличку на своих рабочих страничках знак +, если не согласны -. У вас 2 минуты.


Итак, закончили, отложите ручки. (Слайд). Сравните с эталоном и оцените себя,

Выставите себе оценку по пятибалльной системе.




-Теперь нужно оформить данные утверждения в виде формул на доске, если это возможно. Неверные утверждения исправить.

-Кто пойдет…. (На доске S=…)

-Молодцы. Справились.


-Ребята, может быть по характеру утверждений, вы уже догадались о чем пойдет речь сегодня на уроке.

Итак.

ТЕМА УРОКА.ТЕОРЕМА О ПЛОЩАДИ ТРЕУГОЛЬНИКА. (Я записываю на доске, вы на рабочих листах).

О чем пойдет речь на уроке? Что нового мы узнаем?

Цель нашего урока ---(вывести формулу площади треугольника или доказать теорему.)


(Слайд)-Работаем устно по готовым чертежам


Какая это фигура. Какие элементы треугольника нам даны. Как найти его площадь.


(Слайд)ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НА ТЕМНОЕ (Иду к доске, там на готовых чертежах)


-Что нового в условии этой задачи по сравнению с предыдущими задачами?

( Даны две стороны треугольника и угол между ними. Найти площадь треугольника)


- Это другой тип задачи? (да)


Знаете ли вы формулу для вычисления площади вот с такими данными?


Давайте попробуем решить эту задачу на основе тех знаний, которые у нас есть.


Итак, нужно найти площадь данного треугольника


Ваши предложения по решению.(провести высоту)


-У меня уже составлен план решения этой задачи, но этапы перепутаны.

-Давайте, их правильно расставим.

-Попробуйте решить самостоятельно эту задачу. Кто решит, поднимите руку. (Кто-то один решает у доски)


Ответ:

18,384

Исправляйте у кого не так.

Следующая задача. Чем отличается эта задача от предыдущей?

-Работаем в группах. Поделитесь своим мнением по решению задачи, назначьте оформителя.

-Решение на листах. Вывешиваем на доску. (Что в результате получили?)

Давайте заменим обозначения.

Получили формулу, Что такое а,b и С. Угол, где должен находиться. Молодцы мы хорошо поработали.


-А вы заметили, что у вас на листах вместо слова решение, стоит доказательство.

А где же теорема, где формулировка?

Оцените себя, вашу активность и самостоятельность при решении задачи и док-ва теоремы.

Мы замечательно поработали, давайте передохнем.

Повторяйте движения за мной.


В треугольнике даны могут быть две стороны,

А ещё быть может дан угол между ними,

Мы легко найдем тогда площадь треугольника,

Перемножим стороны и синус уголка,

И не забудем поделить на 2.


Задача с условием не подходящим.


Задача из учебника


Составьте свою задачу


Как можно усложнить условия?


Оцените себя по решению задач


Подведем итоги. Цель урока достигнута или нет. Ребята прошли мы уровни от понимать, до применять? Значит на один шаг ближе к любви к геометрии.

Поставьте себе итоговую оценку

( Я выборочно выставляю оценки)


Дом.задание:

П.96(сравнительный анализ доказательств), №1020(б,в),№1022

Название документа Урок геометрии в 9 классе по теме.РАздаточный материал1.docx

hello_html_m42535b40.gifhello_html_m5ca0116b.gifУрок геометрии в 9 классе по теме_______________________________________________________



Номер задания

1

2

3

4

5

Оцени себя(0-5 баллов)

Верю(+)

Не верю(-)









В

С

А


Дано:



Найти:



Решение:



1.



2.



3.



4.



5.



6.



Ответ:



Теорема:








В

С

А













Оцени себя

(0-5 баллов)

Дано:



Найти:



Доказательство:



1.



2.



3.



4.



5.



6.












Задача №1020(а), стр 261

Дано:



Найти:



Решение:











Ответ:



Своя задача

Дано:



Найти:



Решение:











Ответ:



Оцени

себя(0-5 баллов)






Итоговая

оценка


























Название документа Урок2.pptx

 Урок геометрии в 9 классе
 понимать знать применять
 С A В 6 3 S=? S = a b
В А С 8 3 Н S=? S = a ha
 10 12 С А В S=? 540
Задача №1020(а), стр 261 учебника
Домашнее задание: п.96(сравнительный анализ доказательств), №1020(б,в),№1022
 понимать знать применять
1 из 14

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Урок геометрии в 9 классе
Описание слайда:

Урок геометрии в 9 классе

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  понимать знать применять
Описание слайда:

понимать знать применять

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7  С A В 6 3 S=? S = a b
Описание слайда:

С A В 6 3 S=? S = a b

№ слайда 8 В А С 8 3 Н S=? S = a ha
Описание слайда:

В А С 8 3 Н S=? S = a ha

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11  10 12 С А В S=? 540
Описание слайда:

10 12 С А В S=? 540

№ слайда 12 Задача №1020(а), стр 261 учебника
Описание слайда:

Задача №1020(а), стр 261 учебника

№ слайда 13 Домашнее задание: п.96(сравнительный анализ доказательств), №1020(б,в),№1022
Описание слайда:

Домашнее задание: п.96(сравнительный анализ доказательств), №1020(б,в),№1022

№ слайда 14  понимать знать применять
Описание слайда:

понимать знать применять

Презентация по математике на тему: "Теорема о площади треугольника"(9 класс)
  • Математика
Описание:

Разработка данного урока содержит презентацию, конспект, рабочие листы и материалы для видеоролика. Это урок изучения нового материала. Он разработан в рамках технологии развития критического мышления на уроках математики, с использованием интерактивных средств обучения. Урок выдержан в трех стадийном режиме: вызов, осмысление и рефлексия. Рефлексия реализовывалась в двух видах. Изучение нового материала строилось на переходе от частного к общему, от решения задачи, с использованием уже имеющихся знаний, к доказательству теоремы в результате групповой работы.В результате-самооценка.

Автор Кардакова Юлия Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1297
Номер материала 42631
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓