Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему: "Весёлая математика"

Презентация по математике на тему: "Весёлая математика"

ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Рак Галина Владимировна учитель начальных классов город Но...
Яичная скорлупа Из каких приведенных на рисунке обломков, можно составить цел...
В какую сторону движется автобус? Влево или вправо?
Найдите закономерность
Сколько образов на рисунке?
Образы животных Сколько животных и их образов скрыл в своей картине Стивен Га...
Умеете ли Вы считать в уме? Решая эту задачку, постарайтесь все вычисления де...
Тест на чувство композиции Перед вами два изображения картины Анри Матисса "Л...
Задача Льва Толстого Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель,...
Расставьте пингвинов Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленны...
Ответ:
Парадокс Монти Холла Есть 3 ящика: "A", "B" и "С", в одном из них приз в друг...
Где спрятался медведь?
Образы птиц Сколько птиц и их образов скрыто в картине Стивена Гарднера?
Задача Эйнштейна 1. Есть 5 домов каждый разного цвета. 2. В каждом доме живет...
Подсказки: Англичанин живет в красном доме Швед держит собаку Датчанин пьет ч...
Что это? Что изображено на картинке? Ответ: Спящая собака.
Музыкант Найдите на рисунке образ второго музыканта.
Генерал Сколько образов вы можете разглядеть в данном рисунке?
Змейка Из 16 спичек составлена ломаная линия в виде змейки. Переставьте 5 спи...
Ответ №1
Ответ №2
Спасибо за внимание!
1 из 24

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Рак Галина Владимировна учитель начальных классов город Новос
Описание слайда:

ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА Рак Галина Владимировна учитель начальных классов город Новосибирск

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Яичная скорлупа Из каких приведенных на рисунке обломков, можно составить целую
Описание слайда:

Яичная скорлупа Из каких приведенных на рисунке обломков, можно составить целую яичную скорлупу?

№ слайда 4 В какую сторону движется автобус? Влево или вправо?
Описание слайда:

В какую сторону движется автобус? Влево или вправо?

№ слайда 5 Найдите закономерность
Описание слайда:

Найдите закономерность

№ слайда 6 Сколько образов на рисунке?
Описание слайда:

Сколько образов на рисунке?

№ слайда 7 Образы животных Сколько животных и их образов скрыл в своей картине Стивен Гардн
Описание слайда:

Образы животных Сколько животных и их образов скрыл в своей картине Стивен Гарднер?

№ слайда 8 Умеете ли Вы считать в уме? Решая эту задачку, постарайтесь все вычисления делат
Описание слайда:

Умеете ли Вы считать в уме? Решая эту задачку, постарайтесь все вычисления делать быстро и в уме, ничего не пишите и не используйте калькулятор, и результат вас удивит:-) Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте еще тысячу. Прибавьте 30. Еще 1000. Плюс 20. Плюс 1000. И плюс 10. Что получилось? Ответ: Ответ 5000? Неверно. Правильный ответ 4100. Если не верите, пересчитайте на калькуляторе.

№ слайда 9 Тест на чувство композиции Перед вами два изображения картины Анри Матисса "Лодк
Описание слайда:

Тест на чувство композиции Перед вами два изображения картины Анри Матисса "Лодка". Но одно из них правильное, а второе перевернуто вверх ногами. Ваши мнение, какое правильное, а какое нет? Ответ: Правильный рисунок слева. Кстати, эта картина была выставлена 17 октября 1961 года в Нью-Йоркском Музее современного искусства. И только 3 декабря кто-то обратил внимание, что картина висит вверх ногами.

№ слайда 10 Задача Льва Толстого Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, ме
Описание слайда:

Задача Льва Толстого Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги. На сколько обманули продавца? Ответ: 15 р. + шапка

№ слайда 11 Расставьте пингвинов Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных н
Описание слайда:

Расставьте пингвинов Расставьте пингвинов так, чтобы сумма чисел проставленных на пингвинах во всех указанных рядах, составляла 12.

№ слайда 12 Ответ:
Описание слайда:

Ответ:

№ слайда 13 Парадокс Монти Холла Есть 3 ящика: "A", "B" и "С", в одном из них приз в других
Описание слайда:

Парадокс Монти Холла Есть 3 ящика: "A", "B" и "С", в одном из них приз в других пусто. Вы выбираете "А". Ведущий точно знает где приз и сперва открывает заведомо неверный вариант "B", показывая, что он пустой. После чего спрашивает не хотите ли вы поменять свой выбор? Теперь у вас есть возможность остаться при своем варианте "А", либо сменить его на "С". Стоит ли менять свой выбор и почему? Ответ: Да, всегда стоит менять выбор. Изначально у Вас 1/3 шансов угадать приз или 33.3%. Выбор неправильного ящика составляет 2/3 шансов или 66.7%. Когда Вы меняете вариант у Вас становится в два раза больше шансов получить приз.

№ слайда 14 Где спрятался медведь?
Описание слайда:

Где спрятался медведь?

№ слайда 15 Образы птиц Сколько птиц и их образов скрыто в картине Стивена Гарднера?
Описание слайда:

Образы птиц Сколько птиц и их образов скрыто в картине Стивена Гарднера?

№ слайда 16 Задача Эйнштейна 1. Есть 5 домов каждый разного цвета. 2. В каждом доме живет по
Описание слайда:

Задача Эйнштейна 1. Есть 5 домов каждый разного цвета. 2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности. 3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное. 4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное. Вопрос: кому принадлежит рыба? А. Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.

№ слайда 17 Подсказки: Англичанин живет в красном доме Швед держит собаку Датчанин пьет чай
Описание слайда:

Подсказки: Англичанин живет в красном доме Швед держит собаку Датчанин пьет чай Зеленый дом стоит слева от белого (считайте, что эти дома стоят рядом - иначе в задаче получаются два решения) Жилец зеленого дома пьет кофе Человек, который курит Pall Mall, держит птицу Жилец из среднего дома пьет молоко Жилец из желтого дома курит Dunhill Норвежец живет в первом доме Курильщик Marlboro живет около того, кто держит кошку Человек, который содержит лошадь, живет около того, кто курит Dunhill Курильщик сигарет Winfield пьет пиво Норвежец живет около голубого дома Немец курит Rothmans Курильщик Marlboro живет по соседству с человеком, который пьет воду Это всё, что необходимо для решения задачи. Ответ: Хозяин рыбы - немец.

№ слайда 18 Что это? Что изображено на картинке? Ответ: Спящая собака.
Описание слайда:

Что это? Что изображено на картинке? Ответ: Спящая собака.

№ слайда 19 Музыкант Найдите на рисунке образ второго музыканта.
Описание слайда:

Музыкант Найдите на рисунке образ второго музыканта.

№ слайда 20 Генерал Сколько образов вы можете разглядеть в данном рисунке?
Описание слайда:

Генерал Сколько образов вы можете разглядеть в данном рисунке?

№ слайда 21 Змейка Из 16 спичек составлена ломаная линия в виде змейки. Переставьте 5 спичек
Описание слайда:

Змейка Из 16 спичек составлена ломаная линия в виде змейки. Переставьте 5 спичек так, чтобы из змейки получилось два квадрата различной величины.

№ слайда 22 Ответ №1
Описание слайда:

Ответ №1

№ слайда 23 Ответ №2
Описание слайда:

Ответ №2

№ слайда 24 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Презентация по математике на тему: "Весёлая математика"
  • Начальные классы
Описание:

Занимательные задачи для развития интеллектуального мышления на уроках в начальных классах, можно использовать частично на уроках или как внеклассное занятие по математике.

В современном мире очень полезны игры развивающие ум и умственные способности. Они же, игры на интеллект, крайне полезны для собственного развития человека, которые способствуют тому, что у детей развивается скорость мышления, логическое мышление. Чем чаще использовать на уроках такие задачи, или проводить дополнительные занятия, тем дети быстрее и эффективнее находят решения поставленных задач.

 

Автор Рак Галина Владимировна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 594
Номер материала 38564
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓