Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема урока:
Сложение
и вычитание
в пределах 10
Цель:
- Формировать вычислительные навыки
- Повторить состав чисел первого десятка
2 слайд
ПУТЕШЕСТВИЕ
3 слайд
п
а
р
о
в
о
з
1
2
3
4
5
6
8
7
9
10
4 слайд
Учимся писать цифру
Вот семёрка – кочерга.
У неё одна нога.
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
6
7
9 слайд
10
8
2
3
4
5
6
7
8
9
20
3+5
2+6
10 слайд
0
1
2
10
4
5
6
7
8
9
20
6+4
11 слайд
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
6+1
12 слайд
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10-6
13 слайд
10
1
9
3
4
5
6
7
8
2
20
6+3
14 слайд
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
6+0
15 слайд
10
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
6-1
16 слайд
6
2
3
4
5
1
7
8
9
20
10
7-1
17 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10
7+1
18 слайд
1
7
3
4
5
6
2
8
9
20
10
3+4
19 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10
10-4
20 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10
7-4
21 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10
7-2
22 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10
3+4
23 слайд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
20
10
7-3
24 слайд
Молодцы!!
25 слайд
Заселяем домики
26 слайд
Веселые задачки
Предупреждение!!!
Эти рифмы любят врать.
Их придётся проверять!
27 слайд
Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две. Всего… ?
Под деревом четыре льва.
Один ушёл. Осталось…?
Десяток ягодок в траве.
Я съел пяток. Осталось…?
28 слайд
В вазе было девять роз.
Папа шесть из них унёс.
Сколько роз осталось, спросим!
Отвечай скорее…
Перегорели фонари!
Сначала шесть … А следом – три.
И тут же наступила темь…
Так сколько фонарей? Их…
Пять конфет по совести делили.
Не забыли Свету, дали Миле.
А ещё Антону, Боре, Ире…
Каждому досталось по…
29 слайд
30 слайд
31 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока
1 класс
Учитель: Абу Эвили О.Г.
Предметная область: математика
УМК: «Школа России»
Тип урока: урок закрепление изученного материала
Тема: Сложение и вычитание чисел первого десятка.
Цель: формирование образовательных компетенций (коммуникативных, регуля тивных, информационных, личностных, познавательных, рефлексивных, креативных) учащихся 1 класса в предметной области «Математика» по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе
- проявлять интерес к изучению темы урока
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметныхрезультатов обучения:
1) познавательные УУД:
- формировать умение использовать простейшие знаковые и графические модели
- учить выдвигать гипотезы, доказывать
- учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить итог урока
2) регулятивные УУД:
- формировать умение оценивать правильность выполнения заданий
- формировать умение оценивать себя
- формировать умение осуществлять самоконтроль
3) коммуникативные УУД:
- формировать умение формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов,
- формировать умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)
- формировать умение слышать, слушать и понимать партнера
- формировать умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
- формировать умение договариваться
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-закреплять знания таблицы сложения
- закреплять знания состава чисел в пределах 10
- формировать умение решать задачи изученных видов
- развивать навыки логического мышления
- формировать умение решать равенства и неравенства
- закреплять знания о геометрических фигурах
Основные понятия
Числа 1- 20. Сравнение чисел. Понятия «сумма», «разность». Части задачи: условие, вопрос, решение, ответ
Равенства. Неравенства. Геометрические фигуры
Межпредметные связи
Литературное чтение
Окружающий мир
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник М.И. Моро и др. « Математика» 2 часть
(Интерактивная доска)
Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал
Технологии
Формы работы
адаптивные технологии(технологии индивидуализации и дифференциации обучения), игровая, парного обучения, здоровьесберегающая, ИКТ, личностно-ориентированного обучения
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах
Планируемый результат:
1. Личностные УУД:
- быть доброжелательным, внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе
- проявлять интерес к изучению темы урока
2.1. Познавательные УУД:
- уметь использовать простейшие знаковые и графические модели
- уметь выдвигать гипотезы, доказывать
- уметь в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить итог урока
2.2. Регулятивные УУД:
- уметь оценивать правильность выполнения заданий
- уметь оценивать себя
- уметь осуществлять самоконтроль
2.3. Коммуникативные УУД:
- уметь формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов,
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)
- уметь слышать, слушать и понимать партнера
- уметь планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
- уметь договариваться
3. Предметные УУД:
- знать таблицу сложения
- знать состава чисел в пределах 10
- уметь решать задачи изученных видов
- уметь решать задачи на логическое мышление
- уметь решать равенства и неравенства
- знать геометрические фигуры
6 653 501 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абу эвили Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.