Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 10"

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 10"

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 10 Цель: - Формировать вычислител...
п а р о в о з 1 2 3 4 5 6 8 7 9 10
Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
 6 7
10 8 2 3 4 5 6 7 8 9 20
0 1 2 10 4 5 6 7 8 9 20
10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
10 1 9 3 4 5 6 7 8 2 20
10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
6 2 3 4 5 1 7 8 9 20 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
1 7 3 4 5 6 2 8 9 20 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Предупреждение!!! Эти рифмы любят врать. Их придётся проверять!
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две. Всего… ? Под деревом четыре льва. Од...
В вазе было девять роз. Папа шесть из них унёс. Сколько роз осталось, спросим...
1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 10 Цель: - Формировать вычислительны
Описание слайда:

Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 10 Цель: - Формировать вычислительные навыки - Повторить состав чисел первого десятка

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 п а р о в о з 1 2 3 4 5 6 8 7 9 10
Описание слайда:

п а р о в о з 1 2 3 4 5 6 8 7 9 10

№ слайда 4 Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.
Описание слайда:

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8  6 7
Описание слайда:

6 7

№ слайда 9 10 8 2 3 4 5 6 7 8 9 20
Описание слайда:

10 8 2 3 4 5 6 7 8 9 20

№ слайда 10 0 1 2 10 4 5 6 7 8 9 20
Описание слайда:

0 1 2 10 4 5 6 7 8 9 20

№ слайда 11 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
Описание слайда:

10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20

№ слайда 12 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
Описание слайда:

10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20

№ слайда 13 10 1 9 3 4 5 6 7 8 2 20
Описание слайда:

10 1 9 3 4 5 6 7 8 2 20

№ слайда 14 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
Описание слайда:

10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20

№ слайда 15 10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20
Описание слайда:

10 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20

№ слайда 16 6 2 3 4 5 1 7 8 9 20 10
Описание слайда:

6 2 3 4 5 1 7 8 9 20 10

№ слайда 17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10

№ слайда 18 1 7 3 4 5 6 2 8 9 20 10
Описание слайда:

1 7 3 4 5 6 2 8 9 20 10

№ слайда 19 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10

№ слайда 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10

№ слайда 21 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10

№ слайда 22 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10

№ слайда 23 1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10
Описание слайда:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 20 10

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26 Предупреждение!!! Эти рифмы любят врать. Их придётся проверять!
Описание слайда:

Предупреждение!!! Эти рифмы любят врать. Их придётся проверять!

№ слайда 27 Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две. Всего… ? Под деревом четыре льва. Один
Описание слайда:

Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две. Всего… ? Под деревом четыре льва. Один ушёл. Осталось…? Десяток ягодок в траве. Я съел пяток. Осталось…?

№ слайда 28 В вазе было девять роз. Папа шесть из них унёс. Сколько роз осталось, спросим! О
Описание слайда:

В вазе было девять роз. Папа шесть из них унёс. Сколько роз осталось, спросим! Отвечай скорее… Перегорели фонари! Сначала шесть … А следом – три. И тут же наступила темь… Так сколько фонарей? Их… Пять конфет по совести делили. Не забыли Свету, дали Миле. А ещё Антону, Боре, Ире… Каждому досталось по…

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

Презентация по математике на тему "Сложение и вычитание в пределах 10"
  • Начальные классы
Описание:

Технологическая  карта  урока

1 класс

Учитель: Абу Эвили О.Г.

Предметная область:   математика

УМК: «Школа  России»

Тип урока:   урок закрепление изученного материала

Тема:        Сложение и вычитание чисел  первого десятка.

Цель:       формирование образовательных компетенций (коммуникативных, регуля тивных, информационных, личностных, познавательных, рефлексивных,  креативных)  учащихся 1 класса  в предметной области «Математика» по   теме  «Сложение и вычитание чисел  в пределах 10»

 

1.Учебные задачи, направленные на достижение  личностных результатов обучения:

- развивать доброжелательность,  внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

- проявлять интерес к изучению темы урока

2.  Учебные задачи, направленные на достижение метапредметныхрезультатов обучения:

      1) познавательные  УУД:

- формировать   умение использовать простейшие знаковые и графические модели

-  учить выдвигать  гипотезы, доказывать

- учить  в сотрудничестве с учителем  формулировать учебные задачи, подводить итог урока

      2)   регулятивные УУД:

-  формировать умение  оценивать правильность выполнения заданий

-  формировать умение  оценивать себя

-  формировать умение  осуществлять самоконтроль

      3)  коммуникативные УУД:

- формировать умение   формулировать собственное мнение и  аргументировать его,  участвовать в обсуждении проблемных вопросов,

- формировать умение  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую   взаимопомощь (работать в парах)

- формировать умение   слышать, слушать и понимать партнера

- формировать умение    планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

- формировать умение  договариваться

3.  Учебные  задачи, направленные  на  достижение предметных результатов обучения:

-закреплять знания таблицы сложения

- закреплять знания состава  чисел в пределах 10

- формировать умение решать задачи изученных видов

-  развивать навыки логического мышления

-  формировать умение решать равенства и неравенства

- закреплять знания  о геометрических фигурах

 

Основные понятия

Числа  1- 20.      Сравнение чисел. Понятия «сумма»,  «разность». Части задачи: условие, вопрос, решение, ответ

 Равенства. Неравенства.     Геометрические фигуры

Межпредметные  связи

Литературное чтение

Окружающий мир

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник  М.И. Моро и  др.     « Математика» 2 часть

 (Интерактивная доска)

Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал

Технологии

Формы  работы

 

адаптивные технологии(технологии индивидуализации и дифференциации обучения), игровая, парного обучения, здоровьесберегающая, ИКТ, личностно-ориентированного обучения

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах

 

Планируемый результат:

1. Личностные УУД:

- быть  доброжелательным,  внимательным  к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе

- проявлять интерес к изучению темы урока

2.1.  Познавательные УУД:

- уметь  использовать простейшие знаковые и графические модели

-  уметь  выдвигать  гипотезы, доказывать

- уметь   в сотрудничестве с учителем  формулировать учебные задачи, подводить итог урока

2.2. Регулятивные УУД:

-  уметь   оценивать правильность выполнения заданий

-  уметь  оценивать себя

-  уметь  осуществлять самоконтроль

2.3. Коммуникативные УУД:

-  уметь   формулировать собственное мнение и  аргументировать его,  участвовать в обсуждении проблемных вопросов,

- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую   взаимопомощь (работать в парах)

- уметь   слышать, слушать и понимать партнера

- уметь   планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

- уметь  договариваться

3.  Предметные  УУД:

 - знать  таблицу сложения

-  знать состава  чисел в пределах 10

-  уметь решать задачи изученных видов

-  уметь решать задачи  на  логическое мышление

-  уметь  решать равенства и неравенства

-  знать геометрические фигуры

 

Автор Абу Эвили Ольга Георгиевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 506
Номер материала 36027
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓