Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тема : Сложение и вычитание в пределах 20
Цель:
формировать вычислительные навыки
формировать умение решать задачи
развивать внимание, мышление
Автор: Абу Эвили О.Г.
2 слайд
21 мая.
Классная работа.
9
8
3
11
3 слайд
4 слайд
5 слайд
ПО НЕБУ ЛЕТЕЛИ ВОРОБЕЙ, ВОРОНА, СТРЕКОЗА, ЛАСТОЧКА И ШМЕЛЬ. СКОЛЬКО ПТИЦ ЛЕТЕЛО ПО НЕБУ?
3
6 слайд
ИНДЮК НА ДВУХ НОГАХ ВЕСИТ 10 КГ. СКОЛЬКО БУДЕТ ОН ВЕСИТЬ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ НА ОДНУ НОГУ?
10 кг
7 слайд
У ПАУКА 4 ПАРЫ НОГ. СКОЛЬКО ВСЕГО НОГ У ПАУКА?
8 ног
8 слайд
У Кати 4 пары перчаток. Сколько перчаток на правую руку?
4
9 слайд
Пара лошадей пробежала 7 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
7 км
10 слайд
В аллее посадили 7 ёлочек, а между ними поставили лавки. Сколько лавок поставили?
6
11 слайд
12 слайд
13 слайд
8+5
11
13
12
14 слайд
13-6
8
6
7
15 слайд
7+4
10
12
11
16 слайд
12-5
6
8
7
17 слайд
8+9
17
16
18
18 слайд
12-8
8
4
6
19 слайд
14-6
8
7
6
20 слайд
8+8
14
18
16
21 слайд
Физминутка
22 слайд
23 слайд
24 слайд
Задача.
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
29 слайд
Графический диктант
30 слайд
31 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока
1 класс
Учитель: Абу Эвили О.Г.
Предметная область: математика
УМК: «Школа России»
Тип урока: урок закрепление изученного материала
Тема: Сложение и вычитание чисел первого десятка.
Цель: формирование образовательных компетенций (коммуникативных, регуля тивных, информационных, личностных, познавательных, рефлексивных, креативных) учащихся 1 класса в предметной области «Математика» по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20»
1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- развивать доброжелательность, внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе
- проявлять интерес к изучению темы урока
2. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметныхрезультатов обучения:
1) познавательные УУД:
- формировать умение использовать простейшие знаковые и графические модели
- учить выдвигать гипотезы, доказывать
- учить в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить итог урока
2) регулятивные УУД:
- формировать умение оценивать правильность выполнения заданий
- формировать умение оценивать себя
- формировать умение осуществлять самоконтроль
3) коммуникативные УУД:
- формировать умение формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов,
- формировать умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)
- формировать умение слышать, слушать и понимать партнера
- формировать умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
- формировать умение договариваться
3. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
-закреплять знания таблицы сложения
- закреплять знания состава чисел в пределах 20
- формировать умение решать задачи изученных видов
- развивать навыки логического мышления
- формировать умение решать равенства и неравенства
- закреплять знания о геометрических фигурах
Основные понятия
Числа 1- 20. Сравнение чисел. Понятия «сумма», «разность». Части задачи: условие, вопрос, решение, ответ
Равенства. Неравенства. Геометрические фигуры
Межпредметные связи
Литературное чтение
Окружающий мир
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
Учебник М.И. Моро и др. « Математика» 2 часть
(Интерактивная доска)
Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал
Технологии
Формы работы
адаптивные технологии(технологии индивидуализации и дифференциации обучения), игровая, парного обучения, здоровьесберегающая, ИКТ, личностно-ориентированного обучения
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах
Планируемый результат:
1. Личностные УУД:
- быть доброжелательным, внимательным к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе
- проявлять интерес к изучению темы урока
2.1. Познавательные УУД:
- уметь использовать простейшие знаковые и графические модели
- уметь выдвигать гипотезы, доказывать
- уметь в сотрудничестве с учителем формулировать учебные задачи, подводить итог урока
2.2. Регулятивные УУД:
- уметь оценивать правильность выполнения заданий
- уметь оценивать себя
- уметь осуществлять самоконтроль
2.3. Коммуникативные УУД:
- уметь формулировать собственное мнение и аргументировать его, участвовать в обсуждении проблемных вопросов,
- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)
- уметь слышать, слушать и понимать партнера
- уметь планировать и согласованно выполнять совместную деятельность
- уметь договариваться
3. Предметные УУД:
- знать таблицу сложения
- знать состава чисел в пределах 10
- уметь решать задачи изученных видов
- уметь решать задачи на логическое мышление
- уметь решать равенства и неравенства
- знать геометрические фигуры
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
№п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Результаты: формируемые УУД
1.
Эмоциональное начало урока
Вот звенит для нас звонок
Начинается урок.
Ровно встали, подтянулись
и друг другу улыбнулись.
-Тихо сели.
Дыхательная гимнастика *Лешие*
Проговаривают приветствие
Личностные:
доброжелательность, готовность к сотрудничеству и дружбе
Коммуникативные:
-приветствуют и улыбаются друг другу
2.
Выход на тему урока в сотворчестве с учащимися
Постановка учебных задач урока в сотворчестве с детьми
фронталь ная работа закреплению знаний решения логических задач
- Сегодня на уроке математики мы с вами вместе ......
Давайте вспомним чем мы занииаемся на уроках математики?
- Какие понятия нам нужны?
- Молодцы! А теперь узнаем,куда мы отправимся сегодня.
Шифровка
Что можете сказать о ряде чисел?
Какое лишнее?
Мы отправляемся на поиски клада.
Вот карта.
Какие геометрические фигуры ?
Что они могут обозначать на карте?
Итак , 1 остановка.- Смекай.
Молодцы! А теперь какая фигура получилась?
Считаем, решаем......+,- в пределах 20
Работа в группах (из группы терминов выбирают, слова относящиеся к сложению и вычитанию)
Индивидуальное задание ученику
Составить числовой ряд
Записывают значения выражений.
Самопроверка -расшифровка
клад
Индивидуальное задание ученику-
Собрать разрезанную картинку
Индивидуальная карточка ученику (обводка цифры 7)
точки
-остановки
.
Поднимают карточки с ответами.
Индивидуальная карточка
-отрезок
Познавательные:
-умение использовать простейшие знаковые и графические модели
- умение формулировать задачи урока
Познавательные:
- выдвижение гипотез, доказательство
-построение речевых высказываний
-Анализ, синтез, сравнение
3.
Организация взаимодействия по теме урока
2) работа в парах по закреплению состава чисе
3) фронтальная работа (решение задач)
4) фронтальная работа по закреплению пространственных представлений
Итак , 2 остановка.- Решай.
Мыши мечтают о сыре.
Физминутка для глаз
Молодцы! А теперь какая фигура получилась?
Итак , 3 остановка.-Задача.
К условию подбери вопрос и реши.
На что похож наш путь ?
Итак , 4 остановка.- Подбери ключ .
Графический диктант
- Молодцы, ребята.
- Какое знание нам пригодилось?
Вот и клад.
Итак, что же в сундуке?
Уметь дружить очень важно в жизни.
Записывают выражения, находят их зничение
Работа с интерактивной доской
Индивидуальная карточка
Знание состава чисел.
- угол
Индивидуальное задание ученику
Составить выражения
Заполняют таблицы состава чисел
Проверка
-
Читают ,записывают решение
Дети выполняют физкультминутку
Графический диктант
Ломаная линия
Индивидуальное задание ученику
Просмотр отрывка из мультфильма «Клад кота Леопольда»
Коммуникативные:
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Коммуникативные:
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)
Познавательные:
- выдвижение гипотез, доказательство
Регулятивные:
Оценивать правильность выполнения заданий.
Регулятивные УУД
Оценивать правильность выполнения заданий.
Коммуникативные:
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах
4
Подведение
итогов.
Рефлексия
ПРОДОЛЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1. сегодня я узнал...
2. было интересно....
3. было трудно
4. я выполнял задания....
5. я понял,что.....
6. теперь я могу....
Высказывания детей
Регулятивные УУД:
Самооценка
6 654 908 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абу эвили Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.