Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыПрезентация, технологическая карта урока по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 20"

Презентация, технологическая карта урока по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 20"

Скачать материал
Скачать материал "Презентация, технологическая карта урока по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 20""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Тема : Сложение и вычитание в пределах 20Цель:   
 формировать вычислительные...

    1 слайд

    Тема : Сложение и вычитание в пределах 20
    Цель:
    формировать вычислительные навыки
    формировать умение решать задачи
    развивать внимание, мышление

    Автор: Абу Эвили О.Г.

  • 21 мая.Классная работа.98311

    2 слайд

    21 мая.
    Классная работа.
    9
    8
    3
    11

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • ПО НЕБУ ЛЕТЕЛИ ВОРОБЕЙ, ВОРОНА, СТРЕКОЗА, ЛАСТОЧКА И ШМЕЛЬ. СКОЛЬКО ПТИЦ ЛЕТЕ...

    5 слайд

    ПО НЕБУ ЛЕТЕЛИ ВОРОБЕЙ, ВОРОНА, СТРЕКОЗА, ЛАСТОЧКА И ШМЕЛЬ. СКОЛЬКО ПТИЦ ЛЕТЕЛО ПО НЕБУ?
    3

  • ИНДЮК НА ДВУХ НОГАХ ВЕСИТ 10 КГ. СКОЛЬКО БУДЕТ ОН ВЕСИТЬ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ НА ОДН...

    6 слайд

    ИНДЮК НА ДВУХ НОГАХ ВЕСИТ 10 КГ. СКОЛЬКО БУДЕТ ОН ВЕСИТЬ, ЕСЛИ ВСТАНЕТ НА ОДНУ НОГУ?
    10 кг

  • У ПАУКА 4 ПАРЫ НОГ. СКОЛЬКО ВСЕГО НОГ У ПАУКА?8 ног

    7 слайд

    У ПАУКА 4 ПАРЫ НОГ. СКОЛЬКО ВСЕГО НОГ У ПАУКА?
    8 ног

  • У Кати 4 пары перчаток. Сколько перчаток на правую руку?4

    8 слайд

    У Кати 4 пары перчаток. Сколько перчаток на правую руку?
    4

  • Пара лошадей пробежала 7 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?7 км

    9 слайд

    Пара лошадей пробежала 7 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
    7 км

  • В аллее посадили 7 ёлочек, а между ними поставили лавки. Сколько лавок постав...

    10 слайд

    В аллее посадили 7 ёлочек, а между ними поставили лавки. Сколько лавок поставили?
    6

  • 11 слайд

  • 12 слайд

  • 8+5111312

    13 слайд

    8+5
    11
    13
    12

  • 13-6867

    14 слайд

    13-6
    8
    6
    7

  • 7+4101211

    15 слайд

    7+4
    10
    12
    11

  • 12-5687

    16 слайд

    12-5
    6
    8
    7

  • 8+9171618

    17 слайд

    8+9
    17
    16
    18

  • 12-8846

    18 слайд

    12-8
    8
    4
    6

  • 14-6876

    19 слайд

    14-6
    8
    7
    6

  • 8+8141816

    20 слайд

    8+8
    14
    18
    16

  • Физминутка

    21 слайд

    Физминутка

  • 22 слайд

  • 23 слайд

  • Задача.

    24 слайд

    Задача.

  • 25 слайд

  • 26 слайд

  • 27 слайд

  • 28 слайд

  • Графический диктант

    29 слайд

    Графический диктант

  • 30 слайд

  • 31 слайд

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  Технологическая  карта  урока

1 класс

Учитель: Абу Эвили О.Г.

Предметная область:   математика

УМК: «Школа  России»

Тип урока:   урок закрепление изученного материала

Тема:        Сложение и вычитание чисел  первого десятка.

Цель:       формирование образовательных компетенций (коммуникативных, регуля тивных, информационных, личностных, познавательных, рефлексивных,  креативных)  учащихся 1 класса  в предметной области «Математика» по   теме  «Сложение и вычитание чисел  в пределах 20»

 

1.Учебные задачи, направленные на достижение  личностных результатов обучения:

- развивать доброжелательность,  внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе

- проявлять интерес к изучению темы урока

2.  Учебные задачи, направленные на достижение метапредметныхрезультатов обучения:

      1) познавательные  УУД:

- формировать   умение использовать простейшие знаковые и графические модели

-  учить выдвигать  гипотезы, доказывать

- учить  в сотрудничестве с учителем  формулировать учебные задачи, подводить итог урока

      2)   регулятивные УУД:

-  формировать умение  оценивать правильность выполнения заданий

-  формировать умение  оценивать себя

-  формировать умение  осуществлять самоконтроль

      3)  коммуникативные УУД:

- формировать умение   формулировать собственное мнение и  аргументировать его,  участвовать в обсуждении проблемных вопросов,

- формировать умение  осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую   взаимопомощь (работать в парах)

- формировать умение   слышать, слушать и понимать партнера

- формировать умение    планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

- формировать умение  договариваться

3.  Учебные  задачи, направленные  на  достижение предметных результатов обучения:

-закреплять знания таблицы сложения

- закреплять знания состава  чисел в пределах 20

- формировать умение решать задачи изученных видов

-  развивать навыки логического мышления

-  формировать умение решать равенства и неравенства

- закреплять знания  о геометрических фигурах

 

Основные понятия

Числа  1- 20.      Сравнение чисел. Понятия «сумма»,  «разность». Части задачи: условие, вопрос, решение, ответ

 Равенства. Неравенства.     Геометрические фигуры

Межпредметные  связи

Литературное чтение

Окружающий мир

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

Учебник  М.И. Моро и  др.     « Математика» 2 часть

 (Интерактивная доска)

Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал

Технологии

Формы  работы

 

адаптивные технологии(технологии индивидуализации и дифференциации обучения), игровая, парного обучения, здоровьесберегающая, ИКТ, личностно-ориентированного обучения

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах

 

Планируемый результат:

1. Личностные УУД:

- быть  доброжелательным,  внимательным  к людям, готовым к сотрудничеству и дружбе

- проявлять интерес к изучению темы урока

2.1.  Познавательные УУД:

- уметь  использовать простейшие знаковые и графические модели

-  уметь  выдвигать  гипотезы, доказывать

- уметь   в сотрудничестве с учителем  формулировать учебные задачи, подводить итог урока

2.2. Регулятивные УУД:

-  уметь   оценивать правильность выполнения заданий

-  уметь  оценивать себя

-  уметь  осуществлять самоконтроль

2.3. Коммуникативные УУД:

-  уметь   формулировать собственное мнение и  аргументировать его,  участвовать в обсуждении проблемных вопросов,

- уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую   взаимопомощь (работать в парах)

- уметь   слышать, слушать и понимать партнера

- уметь   планировать и согласованно выполнять совместную деятельность

- уметь  договариваться

3.  Предметные  УУД:

 - знать  таблицу сложения

-  знать состава  чисел в пределах 10

-  уметь решать задачи изученных видов

-  уметь решать задачи  на  логическое мышление

-  уметь  решать равенства и неравенства

-  знать геометрические фигуры

Содержание взаимодействия  педагога и учащихся

№п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результаты: формируемые УУД

1.

Эмоциональное  начало урока

Вот звенит для нас звонок

Начинается  урок.
Ровно встали, подтянулись

 и друг другу улыбнулись.

-Тихо сели.

Дыхательная гимнастика *Лешие*

Проговаривают приветствие

 

 

 

Личностные:

доброжелательность,   готовность к сотрудничеству и дружбе

Коммуникативные:

-приветствуют и улыбаются друг другу

2.

Выход на тему урока в сотворчестве с учащимися

 


 

Постановка учебных задач  урока в сотворчестве с детьми

 


 

 

 

 

 

 



фронталь ная работа  закреплению знаний  решения  логических задач

 

- Сегодня на уроке математики мы с вами вместе ......

 

Давайте вспомним чем мы занииаемся на уроках математики?

-  Какие понятия нам нужны?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Молодцы! А теперь узнаем,куда мы отправимся сегодня.

Шифровка

  1. разность
  2. сумма
  3.  

 

 Что можете сказать о ряде чисел?

Какое лишнее?

Мы отправляемся на поиски клада.

Вот карта.

Какие геометрические фигуры ?

Что они могут обозначать на карте?

 

 

 

Итак , 1 остановка.- Смекай.

Молодцы! А теперь какая фигура получилась?

 

 

 

Считаем, решаем......+,- в пределах 20

 

Работа в группах (из группы терминов выбирают, слова относящиеся к сложению и вычитанию)

 

Индивидуальное задание ученику

Составить числовой ряд

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают значения выражений.

Самопроверка -расшифровка

клад

 

 

 

Индивидуальное задание ученику-

Собрать разрезанную картинку

 

Индивидуальная карточка ученику (обводка цифры 7)

точки

-остановки

 

.

Поднимают карточки с ответами.

Индивидуальная карточка

-отрезок

 

Познавательные:

-умение использовать простейшие знаковые и графические модели

- умение формулировать  задачи урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные:

- выдвижение гипотез, доказательство

-построение речевых высказываний

-Анализ, синтез, сравнение

 

3.

Организация взаимодействия по теме урока



 

 



 

2) работа в парах по закреплению состава чисе

 

3) фронтальная работа (решение задач)


 

 

4) фронтальная работа по  закреплению пространственных представлений

 

 


Итак , 2 остановка.- Решай.

Мыши мечтают о сыре.

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка для глаз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы! А теперь какая фигура получилась?

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак , 3 остановка.-Задача.

К условию подбери вопрос и реши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На что похож наш путь ?

 

 

 

 

 

 

Итак , 4 остановка.- Подбери ключ .

 

Графический диктант

 

- Молодцы, ребята.

- Какое знание нам пригодилось?

 

 

 

 

Вот и клад.

 

Итак, что же в сундуке?

 

Уметь дружить очень важно в жизни.

Записывают выражения, находят их зничение

 

Работа с интерактивной доской

 

 

 

Индивидуальная карточка

Знание состава чисел.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- угол

Индивидуальное задание ученику

Составить выражения

Заполняют таблицы состава чисел

Проверка

-

 

 

 

Читают ,записывают решение

 

 

 

 

Дети выполняют  физкультминутку

 

 

 

 

 

 

 

 

Графический диктант

Ломаная линия

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальное задание ученику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр отрывка из мультфильма «Клад кота Леопольда»

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах)

Познавательные:

- выдвижение гипотез, доказательство

 

Регулятивные:

Оценивать правильность выполнения заданий.

 

 

 

Регулятивные УУД

Оценивать правильность выполнения заданий.

 

Коммуникативные:

-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в парах

 

 

 

4

Подведение

итогов.

 

Рефлексия

 

ПРОДОЛЖИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

1.      сегодня я узнал...

2.      было интересно....

3.      было трудно

4.      я выполнял задания....

5.      я понял,что.....

6.      теперь я могу....

 

Высказывания детей

 

 

 

Регулятивные УУД:

Самооценка

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 908 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 774
    • PPTX 5.9 мбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Абу эвили Ольга Георгиевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Абу эвили Ольга Георгиевна
    Абу эвили Ольга Георгиевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3692
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 250 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Мини-курс

Искусство: от истории к глобализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн-проектирование: практические и методологические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, технологи

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек