Главная / Математика / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться –...
 Устная работа
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года сост...
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, ...
Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?
Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко?
Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учи...
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, ...
Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? Какие из данных др...
20.01.14 Классная работа Тема урока: «С каждым убытком ума прибавляется» «Сча...
+ = - = = 17 конфет
0
 КРОССВОРД
«О чём гласит народная мудрость?» Работа с карточкой: 1.Выполните действия и ...
ВЗЯТКА плата или подарок должностному лицу за незаконное действие в пользу да...
РЭКЕТ преступное вымогательство чужих доходов путём угроз и насилия «Сила –ум...
ШАНТАЖ навязывание своей воли другим лицам путём вымогательства и угроз «Если...
Причины коррупции: Низкая зарплата госслужащих Незнание законов Желание лёгко...
Итак, Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с ...
№ 1012 (в)
№ 1042
Коррупции могут и должны противодействовать государство, бизнес, СМИ и МЫ, об...
«Попались жучки в ручки» «До времени всё с рук сходит» «За худые дела слетит ...
Наказание за взятки: штрафы от 25 до 60 сумм взятки срок лишения свободы от 8...
Давайте помнить: «Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пож...
Домашнее задание: п.26(правила), № 1067 (б, г), № 1018 (а, б)
1 из 29

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – гу
Описание слайда:

«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – губительно.» Конфуций

№ слайда 2  Устная работа
Описание слайда:

Устная работа

№ слайда 3 Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
Описание слайда:

Какая часть квадрата закрашена на рисунках?

№ слайда 4 В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составл
Описание слайда:

В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день. Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?

№ слайда 5 Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а к
Описание слайда:

Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов. Какую часть суток он спит, а какую – учится?

№ слайда 6 Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?
Описание слайда:

Длина пойманной воронятами змеи 60 см. Какую часть метра составляет длина змеи?

№ слайда 7 Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко?
Описание слайда:

Вес одного яблока 200 граммов. Какую часть килограмма весит это яблоко?

№ слайда 8 Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился
Описание слайда:

Воронёнок гулял один час. 15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать. Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?

№ слайда 9 Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под
Описание слайда:

Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – _________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать ____________. Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель

№ слайда 10 Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? Какие из данных дробе
Описание слайда:

Какие дроби называются правильными, а какие неправильными? Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными? Расположите дроби в порядке возрастания:

№ слайда 11 20.01.14 Классная работа Тема урока: «С каждым убытком ума прибавляется» «Счасть
Описание слайда:

20.01.14 Классная работа Тема урока: «С каждым убытком ума прибавляется» «Счастье ума прибавляет, несчастье последний отымет» «Чужая сторона прибавляет ума»

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 + = - = = 17 конфет
Описание слайда:

+ = - = = 17 конфет

№ слайда 14 0
Описание слайда:

0

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16  КРОССВОРД
Описание слайда:

КРОССВОРД

№ слайда 17 «О чём гласит народная мудрость?» Работа с карточкой: 1.Выполните действия и рас
Описание слайда:

«О чём гласит народная мудрость?» Работа с карточкой: 1.Выполните действия и расшифруйте слово 2. Прочитай пословицу (поговорку) и попытайся объяснить её смысл

№ слайда 18 ВЗЯТКА плата или подарок должностному лицу за незаконное действие в пользу дающе
Описание слайда:

ВЗЯТКА плата или подарок должностному лицу за незаконное действие в пользу дающего «Не подмажешь – не поедешь» «Дары и мудрых ослепляют»

№ слайда 19 РЭКЕТ преступное вымогательство чужих доходов путём угроз и насилия «Сила –уму м
Описание слайда:

РЭКЕТ преступное вымогательство чужих доходов путём угроз и насилия «Сила –уму могила» «Жадность последнего ума лишает»

№ слайда 20 ШАНТАЖ навязывание своей воли другим лицам путём вымогательства и угроз «Если…,
Описание слайда:

ШАНТАЖ навязывание своей воли другим лицам путём вымогательства и угроз «Если…, то…, если это не математика, то это шантаж» «Компромата на всех хватит»

№ слайда 21 Причины коррупции: Низкая зарплата госслужащих Незнание законов Желание лёгкой н
Описание слайда:

Причины коррупции: Низкая зарплата госслужащих Незнание законов Желание лёгкой наживы Нестабильность в стране Низкий уровень жизни населения Безработица Слабая развитость государственных институтов

№ слайда 22 Итак, Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с оди
Описание слайда:

Итак, Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями? Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

№ слайда 23 № 1012 (в)
Описание слайда:

№ 1012 (в)

№ слайда 24 № 1042
Описание слайда:

№ 1042

№ слайда 25 Коррупции могут и должны противодействовать государство, бизнес, СМИ и МЫ, обдум
Описание слайда:

Коррупции могут и должны противодействовать государство, бизнес, СМИ и МЫ, обдумывая свои действия и поступки.

№ слайда 26 «Попались жучки в ручки» «До времени всё с рук сходит» «За худые дела слетит и г
Описание слайда:

«Попались жучки в ручки» «До времени всё с рук сходит» «За худые дела слетит и голова»

№ слайда 27 Наказание за взятки: штрафы от 25 до 60 сумм взятки срок лишения свободы от 8 до
Описание слайда:

Наказание за взятки: штрафы от 25 до 60 сумм взятки срок лишения свободы от 8 до 15 лет Наказание за рэкет: -лишение свободы до 5 лет Наказание за шантаж: Лишение свободы до 4 лет принудительные работы штраф до 80 тыс. рублей

№ слайда 28 Давайте помнить: «Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнеш
Описание слайда:

Давайте помнить: «Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу».

№ слайда 29 Домашнее задание: п.26(правила), № 1067 (б, г), № 1018 (а, б)
Описание слайда:

Домашнее задание: п.26(правила), № 1067 (б, г), № 1018 (а, б)

Презентация по математике на тему
  • Математика
Описание:

Данная презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" , который был проведён в рамках методической недели "Антикоррупционное образование".В ходе работы создаются условия для формирования ответственного отношения к законам общественной  жизни через использование элементов народного творчества, условия для развития познавательных, регулятивных и коммуникативных умений обучающихся.Создаются условия для актуализации и усвоения знаний о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями, формирования умений применять эти знания для решения задач.

Автор Дружинина Наталья Леонидовна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 304
Номер материала 33789
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓