Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Учиться и не размышлять - напрасно время терять, а размышлять и не учиться – губительно.»
Конфуций
2 слайд
Устная работа
3 слайд
Какая часть квадрата закрашена на рисунках?
4 слайд
28
365
В году 365 дней. В феврале – 28 дней, а в июле 31 день.
Какую часть года составляет февраль, а какую – июль?
31
365
5 слайд
9
24
24
5
Воронёнок спит 9 часов в сутки, а учится 5 часов.
Какую часть суток он спит, а какую – учится?
6 слайд
60
100
Длина пойманной воронятами змеи 60 см.
Какую часть метра составляет длина змеи?
7 слайд
200
1000
Вес одного яблока 200 граммов.
Какую часть килограмма весит это яблоко?
8 слайд
15
60
45
60
Воронёнок гулял один час.
15 минут он ловил бабочек, а остальные 45 минут учился летать.
Какую часть часа воронёнок ловил бабочек, а какую – учился летать?
9 слайд
Каждый может за версту
Видеть дробную черту.
Над чертой – _________, знайте,
Под чертою – __________.
Дробь такую, непременно,
Надо звать ____________.
Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ________.
Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется _________.
числитель
знаменатель
обыкновенной
знаменатель
числитель
10 слайд
Какие дроби называются правильными, а какие неправильными?
Какие из данных дробей являются правильными? Какие неправильными?
Расположите дроби в порядке возрастания:
9
14
1
14
14
14
3
14
11
14
9
2
33
149
15
15
1
7
7
18
3
14
9
14
11
14
1
14
14
14
11 слайд
20.01.14
Классная работа
Тема урока:
«С каждым убытком ума прибавляется»
«Счастье ума прибавляет, несчастье последний отымет»
«Чужая сторона прибавляет ума»
12 слайд
Сложение
и
вычитание
дробей с одинаковыми знаменателями
13 слайд
2
17
+
3
17
2+3
17
=
17
17
-
5
17
17-5
17
=
5
17
=
12
17
=
17
конфет
14 слайд
Заполните таблицу
22
32
4
32
25
47
28
47
0
82
125
15 слайд
Физкультминутка
16 слайд
КРОССВОРД
17 слайд
«О чём гласит народная мудрость?»
Работа с карточкой:
1.Выполните действия и расшифруйте слово
2. Прочитай пословицу (поговорку) и попытайся объяснить её смысл
18 слайд
ВЗЯТКА
плата или подарок должностному лицу за незаконное действие в пользу дающего
«Не подмажешь – не поедешь»
«Дары и мудрых ослепляют»
19 слайд
РЭКЕТ
преступное вымогательство чужих доходов путём угроз и насилия
«Сила –уму могила»
«Жадность последнего ума лишает»
20 слайд
ШАНТАЖ
навязывание своей воли другим лицам путём вымогательства и угроз
«Если…, то…, если это не математика, то это шантаж» «Компромата на всех хватит»
21 слайд
Причины коррупции:
Низкая зарплата госслужащих
Незнание законов
Желание лёгкой наживы
Нестабильность в стране
Низкий уровень жизни населения
Безработица
Слабая развитость государственных институтов
22 слайд
Итак,
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?
Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?
23 слайд
Задания из учебника
№ 1012 (в)
24 слайд
Задания из учебника
№ 1042
25 слайд
Коррупции
могут и должны противодействовать государство, бизнес, СМИ и
МЫ, обдумывая свои действия и поступки.
26 слайд
«Попались жучки в ручки»
«До времени всё с рук сходит»
«За худые дела слетит и голова»
27 слайд
Наказание за взятки:
штрафы от 25 до 60 сумм взятки
срок лишения свободы от 8 до 15 лет
Наказание за рэкет:
-лишение свободы до 5 лет
Наказание за шантаж:
Лишение свободы до 4 лет
принудительные работы
штраф до 80 тыс. рублей
28 слайд
Давайте помнить:
«Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу».
29 слайд
Домашнее задание:
Спасибо за урок!
п.26(правила),
№ 1067 (б, г), № 1018 (а, б)
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Данная презентация к уроку математики по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" , который был проведён в рамках методической недели "Антикоррупционное образование".В ходе работы создаются условия для формирования ответственного отношения к законам общественной жизни через использование элементов народного творчества, условия для развития познавательных, регулятивных и коммуникативных умений обучающихся.Создаются условия для актуализации и усвоения знаний о сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями, формирования умений применять эти знания для решения задач.
6 661 534 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Дружинина Наталья Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.