Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

Математика Ученье ключ к уменью.
Сингапур Россия Маврикий Бельгия Австрия Украина
ЦЕЛИ УРОКА: 1. Уточнить что такое дробь. 2. Научиться правильно их записыват...
ДРОБЬ Переместить Переместить Это одна или несколько равных долей целого
m =
 Фигура A B C D E F K M
Домашнее задание: стр.80 № 2, 4, 5
Вложения музыка для МИКС ПЭА ШЭА.mp3
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математика Ученье ключ к уменью.
Описание слайда:

Математика Ученье ключ к уменью.

№ слайда 2 Сингапур Россия Маврикий Бельгия Австрия Украина
Описание слайда:

Сингапур Россия Маврикий Бельгия Австрия Украина

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 ЦЕЛИ УРОКА: 1. Уточнить что такое дробь. 2. Научиться правильно их записывать,
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: 1. Уточнить что такое дробь. 2. Научиться правильно их записывать, называть, соотносить с рисунком. ДРОБИ

№ слайда 5 ДРОБЬ Переместить Переместить Это одна или несколько равных долей целого
Описание слайда:

ДРОБЬ Переместить Переместить Это одна или несколько равных долей целого

№ слайда 6 m =
Описание слайда:

m =

№ слайда 7  Фигура A B C D E F K M
Описание слайда:

Фигура A B C D E F K M

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Домашнее задание: стр.80 № 2, 4, 5
Описание слайда:

Домашнее задание: стр.80 № 2, 4, 5

№ слайда 10 Вложения музыка для МИКС ПЭА ШЭА.mp3
Описание слайда:

Вложения музыка для МИКС ПЭА ШЭА.mp3

Презентация по математике на тему
  • Начальные классы
Описание:

Презентация к уроку по математике на тему "Дроби" 4 класс

Тип урока: усвоение новых знаний

Цель урока: 1) дать представление об образовании дроби;                        2) учить читать и записывать дроби, выражать в процентах дроби со знаменателем 100;                                                                                            3) тренировать в решении задач и неравенств.

Методы и средства, используемые  на уроке:

наглядно-иллюстративный,

логический (анализ, синтез),

словесный (диалог, беседа);

методы обучения «создание ситуации успеха»;

метод контроля и коррекции;

метод комментированного выполнения задания;

метод  рефлексии деятельности;

метод стимулирующего оценивания результатов;

Автор Корчагина Елена Юрьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 258
Номер материала 33259
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓