Главная / Математика / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

Теорема Пифагора Цель:  обобщить тригонометрические функции и тождества; закр...
Ожидаемый результат Учащиеся смогут: применять теорему Пифагора при решении з...
1) Прием «КАРУСЕЛЬ» 2) Прием «Горячий стул»
«ДА-НЕТ» 1) Верно ли, что отношение противолежащего катета к гипотенузе есть ...
Да 2. Нет 3. Да 4. Нет 5. Нет 6. Да 7. Да Взаимопроверка «ДА- НЕТ»
 «Собери формулу» 1 1
 «Собери формулу» (самооценивание) 1 1
1) Сторона прямоугольного треугольника. 2). Отношение прилежащего катета к ги...
Определение темы и целей урока г и п о т е н у з а к о с и н у с ф а л е с т ...
5 м 12 м Проблемная ситуация « Для крепления мачты нужно  установить 4 троса...
В А С О D 2 ? Решение тестовых задач ВЕРНО
А B C D 10 6 Е ? Решение тестовых задач ВЕРНО
А B C 20 450 450 ВЕРНО Решение тестовых задач
Решение задач по учебнику С.48; №144; №145 (1).
Рефлексия Самостоятельная работа
 Взаимопроверка 1 вариант 2 вариант
Домашнее задание С.48; №145 (2); №146. Найти информацию о Пифагоре.
 Учитесь с удовольствием!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Теорема Пифагора Цель:  обобщить тригонометрические функции и тождества; закрепи
Описание слайда:

Теорема Пифагора Цель:  обобщить тригонометрические функции и тождества; закрепить знание теоремы Пифагора; уметь применять теорему Пифагора при решении задач; Учитель Дильмагамбетова С.Н. Мартукская СШ №1

№ слайда 2 Ожидаемый результат Учащиеся смогут: применять теорему Пифагора при решении зада
Описание слайда:

Ожидаемый результат Учащиеся смогут: применять теорему Пифагора при решении задач; принимать самостоятельные решения; выдвигать собственные идеи; работать в парах и группах; решить самостоятельную работу.

№ слайда 3 1) Прием «КАРУСЕЛЬ» 2) Прием «Горячий стул»
Описание слайда:

1) Прием «КАРУСЕЛЬ» 2) Прием «Горячий стул»

№ слайда 4 «ДА-НЕТ» 1) Верно ли, что отношение противолежащего катета к гипотенузе есть син
Описание слайда:

«ДА-НЕТ» 1) Верно ли, что отношение противолежащего катета к гипотенузе есть синус острого угла 2) Верно ли, что отношение противолежащего катета к прилежащему катету есть котангенс угла 3) Верно ли, что отношение прилежащего катета к гипотенузе есть косинус острого угла 4) Тангенс острого угла прямоугольного треугольника равен произведению противолежащего катета на прилежащий 5) Верно ли что катет прямоугольного треугольника больше гипотенузы 6) Верно ли, что отношение прилежащего катета к противолежащему катету равно котангенсу острого угла 7) Верно ли, что тригонометрические функции верны только для прямоугольного треугольника Т

№ слайда 5 Да 2. Нет 3. Да 4. Нет 5. Нет 6. Да 7. Да Взаимопроверка «ДА- НЕТ»
Описание слайда:

Да 2. Нет 3. Да 4. Нет 5. Нет 6. Да 7. Да Взаимопроверка «ДА- НЕТ»

№ слайда 6  «Собери формулу» 1 1
Описание слайда:

«Собери формулу» 1 1

№ слайда 7  «Собери формулу» (самооценивание) 1 1
Описание слайда:

«Собери формулу» (самооценивание) 1 1

№ слайда 8 1) Сторона прямоугольного треугольника. 2). Отношение прилежащего катета к гипот
Описание слайда:

1) Сторона прямоугольного треугольника. 2). Отношение прилежащего катета к гипотенузе. 3) Имя ученого, доказавшего теорему о параллельных прямых, пересекающих стороны угла. 4) Всегда требует доказательства. 5) Параллелограмм с прямым углом. 6) Фигура, состоящая из трех точек, не лежащих на одной прямой и… 7) Четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны 1 2 3 4 5 6 7

№ слайда 9 Определение темы и целей урока г и п о т е н у з а к о с и н у с ф а л е с т е о
Описание слайда:

Определение темы и целей урока г и п о т е н у з а к о с и н у с ф а л е с т е о р е м а п р я м о у г о л ь н ы й т р е у г о л ь н и к п а р а л л е л о г р а м м

№ слайда 10 5 м 12 м Проблемная ситуация « Для крепления мачты нужно  установить 4 троса . 
Описание слайда:

5 м 12 м Проблемная ситуация « Для крепления мачты нужно  установить 4 троса .  Один конец каждого троса должен крепиться на высоте 12 м , другой на земле на расстоянии 5 м от мачты  Хватит ли 50 м троса для крепления мачты?»

№ слайда 11 В А С О D 2 ? Решение тестовых задач ВЕРНО
Описание слайда:

В А С О D 2 ? Решение тестовых задач ВЕРНО

№ слайда 12 А B C D 10 6 Е ? Решение тестовых задач ВЕРНО
Описание слайда:

А B C D 10 6 Е ? Решение тестовых задач ВЕРНО

№ слайда 13 А B C 20 450 450 ВЕРНО Решение тестовых задач
Описание слайда:

А B C 20 450 450 ВЕРНО Решение тестовых задач

№ слайда 14 Решение задач по учебнику С.48; №144; №145 (1).
Описание слайда:

Решение задач по учебнику С.48; №144; №145 (1).

№ слайда 15 Рефлексия Самостоятельная работа
Описание слайда:

Рефлексия Самостоятельная работа

№ слайда 16  Взаимопроверка 1 вариант 2 вариант
Описание слайда:

Взаимопроверка 1 вариант 2 вариант

№ слайда 17 Домашнее задание С.48; №145 (2); №146. Найти информацию о Пифагоре.
Описание слайда:

Домашнее задание С.48; №145 (2); №146. Найти информацию о Пифагоре.

№ слайда 18  Учитесь с удовольствием!
Описание слайда:

Учитесь с удовольствием!

Презентация по математике на тему
  • Математика
Описание:
Цель: обобщить тригонометрические функции и тождества; закрепить знание теоремы Пифагора;  уметь применять теорему Пифагора при решении задач; Учащиеся смогут:
  • применять теорему Пифагора при решении задач;
  • принимать самостоятельные решения;  
  •  выдвигать собственные идеи; 
  •  работать в парах и группах; 
  • решить самостоятельную работу.

Урок построен по технологии развития критического мышления. Оценивание показано как взаимооценивание и самооценивание. На стадии рефлексии используется самостоятельная работа и показана взаимопроверка. 

 

Автор Дильмагамбетова Салтанат Нуркебаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 306
Номер материала 29455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓