Главная / Начальные классы / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

Математика. 3 класс Решение задач на пропорциональное деление.
Цели урока: 1. Формировать умение решать задачи на пропорциональное деление. ...
БЛИЦТУРНИР В магазин привезли а штук тетрадей в пачке по 50 штук. Сколько пач...
В магазин привезли Ь тетрадей, это в 7 раз больше, чем блокно­тов. Сколько пр...
Теплоход прошел расстояние о км за 2 часа. Сколько километров в час шел тепл...
На стадионе всего х мест, а мест в правом секторе, в левом — в 5 раз меньше, ...
13.01 Классная работа
Решение задачи № 395 Что значит 360 рублей? За сколько метров уплатили 360 р....
Ск. всего м ткани купили? 5 + 4 = 9(м) 2) Узнаем цену 1 м ткани ? 360 : 9 = 4...
Решение задачи № 396 самостоятельно 40 п. Ск. муки было в каждом мешке? Что с...
Решение задачи. 56 + 24 = 80 (кг) 80 : 40 = 2 (кг) 56 : 2 = 28 (п.) 24 : 2 = ...
Работа по учебнику. С. 86 № 397 -самостоятельно 1в. – первая строка 2 в. – вт...
Самопроверка 1 вариант 3168 8305 41842 34003 2 вариант 704 4309 137086 50821
Вспоминаем. 1м = ? см 1мин. = ? с. 1ч = ? с. 1т = ? кг 1см = ? мм
С.86 № 399 - комментирование
Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но ...
Итог урока Какие темы мы повторили сегодня на уроке? Чем интересны задачи, ко...
Домашнее задание. С.86 №398, 400
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Математика. 3 класс Решение задач на пропорциональное деление.
Описание слайда:

Математика. 3 класс Решение задач на пропорциональное деление.

№ слайда 2 Цели урока: 1. Формировать умение решать задачи на пропорциональное деление. 2.
Описание слайда:

Цели урока: 1. Формировать умение решать задачи на пропорциональное деление. 2. Повторить и закрепить умение детей решать задачи изученных типов. 3. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

№ слайда 3 БЛИЦТУРНИР В магазин привезли а штук тетрадей в пачке по 50 штук. Сколько пачек
Описание слайда:

БЛИЦТУРНИР В магазин привезли а штук тетрадей в пачке по 50 штук. Сколько пачек тетрадей привезли? А) а:50 Б) а*50 В) а-50 Г) а+50

№ слайда 4 В магазин привезли Ь тетрадей, это в 7 раз больше, чем блокно­тов. Сколько приве
Описание слайда:

В магазин привезли Ь тетрадей, это в 7 раз больше, чем блокно­тов. Сколько привезли блокнотов? А) ь : 7 Б) ь * 7 В) ь + 7

№ слайда 5 Теплоход прошел расстояние о км за 2 часа. Сколько километров в час шел теплохо
Описание слайда:

Теплоход прошел расстояние о км за 2 часа. Сколько километров в час шел теплоход? А) 0 : 2 Б) 0 * 2 В) 0 - 2 Г) 0 + 2

№ слайда 6 На стадионе всего х мест, а мест в правом секторе, в левом — в 5 раз меньше, чем
Описание слайда:

На стадионе всего х мест, а мест в правом секторе, в левом — в 5 раз меньше, чем в правом. Остальные в центральном секторе. Сколько мест в центральном секторе? х – (а + а : 5) х + (а + а : 5) х – (а + а * 5) х + (а + а * 5)

№ слайда 7 13.01 Классная работа
Описание слайда:

13.01 Классная работа

№ слайда 8 Решение задачи № 395 Что значит 360 рублей? За сколько метров уплатили 360 р.? К
Описание слайда:

Решение задачи № 395 Что значит 360 рублей? За сколько метров уплатили 360 р.? Как найти цену? Как найти стоимость каждого куска ткани? Цена Количество Стоимость   одинаковая 5м 360руб. 4м Цена Количество Стоимость   одинаковая 5м 360руб. 4м

№ слайда 9 Ск. всего м ткани купили? 5 + 4 = 9(м) 2) Узнаем цену 1 м ткани ? 360 : 9 = 40(р
Описание слайда:

Ск. всего м ткани купили? 5 + 4 = 9(м) 2) Узнаем цену 1 м ткани ? 360 : 9 = 40(руб.) 3) Ск. стоит первый кусок ткани? 40 * 5 = 200(руб.) 4) Ск. стоит второй кусок ткани? 40 * 4 = 160 (руб.) Ответ: один кусок ткани стоит 200руб., а другой – 160руб.

№ слайда 10 Решение задачи № 396 самостоятельно 40 п. Ск. муки было в каждом мешке? Что сдел
Описание слайда:

Решение задачи № 396 самостоятельно 40 п. Ск. муки было в каждом мешке? Что сделали с мукой? Какую муку разложили в 40 пакетов? Как узнать массу одного пакета? Как узнать количество пакетов, которое понадо-билось для каждого мешка муки? Масса одно-гопакета Общая масса муки Количество пакетов одинаковая 56 кг 24 кг

№ слайда 11 Решение задачи. 56 + 24 = 80 (кг) 80 : 40 = 2 (кг) 56 : 2 = 28 (п.) 24 : 2 = 12
Описание слайда:

Решение задачи. 56 + 24 = 80 (кг) 80 : 40 = 2 (кг) 56 : 2 = 28 (п.) 24 : 2 = 12 (п.) Ответ: потребовалось 28 пакетов и 12 пакетов.

№ слайда 12 Работа по учебнику. С. 86 № 397 -самостоятельно 1в. – первая строка 2 в. – втора
Описание слайда:

Работа по учебнику. С. 86 № 397 -самостоятельно 1в. – первая строка 2 в. – вторая строка

№ слайда 13 Самопроверка 1 вариант 3168 8305 41842 34003 2 вариант 704 4309 137086 50821
Описание слайда:

Самопроверка 1 вариант 3168 8305 41842 34003 2 вариант 704 4309 137086 50821

№ слайда 14 Вспоминаем. 1м = ? см 1мин. = ? с. 1ч = ? с. 1т = ? кг 1см = ? мм
Описание слайда:

Вспоминаем. 1м = ? см 1мин. = ? с. 1ч = ? с. 1т = ? кг 1см = ? мм

№ слайда 15 С.86 № 399 - комментирование
Описание слайда:

С.86 № 399 - комментирование

№ слайда 16 Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но ест
Описание слайда:

Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.

№ слайда 17 Итог урока Какие темы мы повторили сегодня на уроке? Чем интересны задачи, котор
Описание слайда:

Итог урока Какие темы мы повторили сегодня на уроке? Чем интересны задачи, которые мы решали? У кого есть вопросы?

№ слайда 18 Домашнее задание. С.86 №398, 400
Описание слайда:

Домашнее задание. С.86 №398, 400

Презентация по математике на тему
  • Начальные классы
Описание:

Цель урока:

  • закреплять письменные приёмы деления многозначного числа на однозначное;
  • развивать умение решать задачи на пропорциональное деление;
  • совершенствовать выычислительные навыки.

Планируемые результаты:

  • учащиеся научатся выполнять письменное деление многозначного числа на однозначное;
  • решать задачи на пропорциональное деление;
  • оценивать правильность выполнения своих действий

Этапы урока:

  1. Устный счёт (блицтурнир)
  2. Работа по теме урока
  • решение задач (№395 с учителем; №396 - самостоятельно; после разбора задачи
  • самостоятельная работа по вариантам
  • комментирование
  1. Рефлексия
  2. Итог урока
  3. Домашнее задание.
Автор Вдовиченко Лидия Валерьевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 320
Номер материала 26575
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓