Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Моё число" (6 класс)

Презентация по математике на тему "Моё число" (6 класс)

Развивающая олимпиада Моё число Моё число Моё число 2014-2015 уч.г. 6 «Л» кла...
Каждый человек стремится осмыслить мир сквозь своё мироощущение, мировосприят...
Участники проекта «Эврикум» 2014-2015 уч.г.
Креативная идея Одно из любимых изречений Пифагора, которое он часто повторял...
Материально ли число? Помогает ли число мыслить? Нужно ли человеку мечтать? ...
ЧИСЛО КАК СМЫСЛООБРАЗ Числа нематериальны, они представляют собой абстракции,...
А может ли Человек представить себе просто число «три» ?
Разумеется, речь идёт не о цифре, не о знаке, а о внутренней сущности числа. ...
Представить какой-то образ числа сложно, но разумом его понимаешь. Это и есть...
А идеи порождают материальную реальность, которая воплощается в жизнь путём м...
Человеку свойственно мечтать. Это помогает жить, развиваться, двигаться вперё...
При этом он опирается на такие понятия, как предел и беспредельное,
единое и множество
квадратное или круглое квадратное или круглое
И в понимании всего этого лежит начало отсчёта, то есть Число.
Креативная идея Юрманов Павел Число распространяет свои математические законы...
ЧИСЛО КАК ВОПРОШАНИЕ Может ли писатель использовать число как художественный...
ЧИСЛО КАК СМЫСЛООБРАЗ «Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он сам о ...
Гипотеза: Использование писателем, человеком творческого склада ума, для подт...
Если увеличивается знаменатель, то дробь уменьшается: Так и у человека: завыш...
 2
 3
Если такой «числитель» будет равен «знаменателю», получится «единица» - гармо...
Если вдруг вы слишком много Возомнили о себе, То тщеславия дорогой Вы придёт...
Креативная идея Музыка - это наука о числах, которые вливаются в звуки Кошеле...
Креативная идея Связь математики и природы очень велика. «Математика – это я...
1 из 27

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Развивающая олимпиада Моё число Моё число Моё число 2014-2015 уч.г. 6 «Л» класс,
Описание слайда:

Развивающая олимпиада Моё число Моё число Моё число 2014-2015 уч.г. 6 «Л» класс, ГБОУ СОШ № 1985, г. Москва, Учитель: Баракова Е.А.

№ слайда 2 Каждый человек стремится осмыслить мир сквозь своё мироощущение, мировосприятие,
Описание слайда:

Каждый человек стремится осмыслить мир сквозь своё мироощущение, мировосприятие, мировоззрение.

№ слайда 3 Участники проекта «Эврикум» 2014-2015 уч.г.
Описание слайда:

Участники проекта «Эврикум» 2014-2015 уч.г.

№ слайда 4 Креативная идея Одно из любимых изречений Пифагора, которое он часто повторял св
Описание слайда:

Креативная идея Одно из любимых изречений Пифагора, которое он часто повторял своим ученикам: «Числу все вещи подобны». Матасов Андрей

№ слайда 5 Материально ли число? Помогает ли число мыслить? Нужно ли человеку мечтать? ЧИС
Описание слайда:

Материально ли число? Помогает ли число мыслить? Нужно ли человеку мечтать? ЧИСЛО КАК ВОПРОШАНИЕ

№ слайда 6 ЧИСЛО КАК СМЫСЛООБРАЗ Числа нематериальны, они представляют собой абстракции, но
Описание слайда:

ЧИСЛО КАК СМЫСЛООБРАЗ Числа нематериальны, они представляют собой абстракции, но которые понятны всем. Человек, например, может представить себе 3 книги

№ слайда 7 А может ли Человек представить себе просто число «три» ?
Описание слайда:

А может ли Человек представить себе просто число «три» ?

№ слайда 8 Разумеется, речь идёт не о цифре, не о знаке, а о внутренней сущности числа. Вед
Описание слайда:

Разумеется, речь идёт не о цифре, не о знаке, а о внутренней сущности числа. Ведь этот знак в разные эпохи и в разных культурах имеет совсем неодинаковую форму. ?

№ слайда 9 Представить какой-то образ числа сложно, но разумом его понимаешь. Это и есть аб
Описание слайда:

Представить какой-то образ числа сложно, но разумом его понимаешь. Это и есть абстракция. Начинается мыслительный процесс, рождаются идеи.

№ слайда 10 А идеи порождают материальную реальность, которая воплощается в жизнь путём мате
Описание слайда:

А идеи порождают материальную реальность, которая воплощается в жизнь путём математических расчётов с помощью чисел.

№ слайда 11 Человеку свойственно мечтать. Это помогает жить, развиваться, двигаться вперёд.
Описание слайда:

Человеку свойственно мечтать. Это помогает жить, развиваться, двигаться вперёд. Мечтая, человек сравнивает, оценивает, «взвешивает», просчитывает и т. д.

№ слайда 12 При этом он опирается на такие понятия, как предел и беспредельное,
Описание слайда:

При этом он опирается на такие понятия, как предел и беспредельное,

№ слайда 13 единое и множество
Описание слайда:

единое и множество

№ слайда 14 квадратное или круглое квадратное или круглое
Описание слайда:

квадратное или круглое квадратное или круглое

№ слайда 15 И в понимании всего этого лежит начало отсчёта, то есть Число.
Описание слайда:

И в понимании всего этого лежит начало отсчёта, то есть Число.

№ слайда 16 Креативная идея Юрманов Павел Число распространяет свои математические законы да
Описание слайда:

Креативная идея Юрманов Павел Число распространяет свои математические законы даже на такие сферы нашей жизни, как личность, характер, самооценка, и может служить удачным художественным образом

№ слайда 17 ЧИСЛО КАК ВОПРОШАНИЕ Может ли писатель использовать число как художественный об
Описание слайда:

ЧИСЛО КАК ВОПРОШАНИЕ Может ли писатель использовать число как художественный образ для сравнения его с человеком? Соблюдаются ли законы математики при подобном сравнении, или же оно надуманно?

№ слайда 18 ЧИСЛО КАК СМЫСЛООБРАЗ «Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он сам о себ
Описание слайда:

ЧИСЛО КАК СМЫСЛООБРАЗ «Человек подобен дроби: в знаменателе то, что он сам о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь» (Л.Н.Толстой) Л Л.Н. Толстой

№ слайда 19 Гипотеза: Использование писателем, человеком творческого склада ума, для подтвер
Описание слайда:

Гипотеза: Использование писателем, человеком творческого склада ума, для подтверждения своей мысли образа, заимствованного из точной науки – математики, абсолютно корректно

№ слайда 20 Если увеличивается знаменатель, то дробь уменьшается: Так и у человека: завышени
Описание слайда:

Если увеличивается знаменатель, то дробь уменьшается: Так и у человека: завышение самооценки, непомерная гордыня и тщеславие, уменьшают его ценность как личности 1 Исследование:

№ слайда 21  2
Описание слайда:

2

№ слайда 22  3
Описание слайда:

3

№ слайда 23 Если такой «числитель» будет равен «знаменателю», получится «единица» - гармонич
Описание слайда:

Если такой «числитель» будет равен «знаменателю», получится «единица» - гармоничная самодостаточная личность. 4

№ слайда 24 Если вдруг вы слишком много Возомнили о себе, То тщеславия дорогой Вы придёте л
Описание слайда:

Если вдруг вы слишком много Возомнили о себе, То тщеславия дорогой Вы придёте лишь к беде. Быть в гармонии с собою, Не кичиться, не гордиться, Не считать себя «звездою», А стремиться – к «единице» Завещал великий автор (В скромности знавал он толк). С помощью его метафор Мы усвоили урок! Вывод:

№ слайда 25 Креативная идея Музыка - это наука о числах, которые вливаются в звуки Кошелева
Описание слайда:

Креативная идея Музыка - это наука о числах, которые вливаются в звуки Кошелева Анастасия Продолжите!

№ слайда 26 Креативная идея Связь математики и природы очень велика. «Математика – это язык
Описание слайда:

Креативная идея Связь математики и природы очень велика. «Математика – это язык, на котором написана книга природы».   Галилео Галилей Продолжите!

№ слайда 27
Описание слайда:

Презентация по математике на тему "Моё число" (6 класс)
  • Математика
Описание:



В разработке представлена композиция по материалам четырёх участников развивающей олимпиады "Моё число", учащихся 6 «Л» класса ГБОУ СОШ №1985, г. Москва.

Ребята проявили личностное понимание числа,попытались ответить на вопросы: "Материально ли число? Нужно ли человеку мечтать? Может ли писатель использовать число для создания художественного образа человека? Совместимы ли математика и музыка? др."

Такая работа способствует формированию понимания числа не только как количественной меры, но и как символа гармонии мира.

Автор Баракова Елена Александровна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 344
Номер материала 23247
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓