Главная / Математика / Презентация по математике на тему

Презентация по математике на тему

МАСШТАБ Учитель математики МАОУ СОШ №31 г.Тамбова Тарасова Ольга Сергеевна
Цели урока Ввести понятие масштаба Закрепить умения решать задачи используя п...
Устная работа Что называют отношением двух чисел? Что показывает отношение? К...
Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А...
3. Из чисел 2, 6, 7, 21 составьте верную пропорцию. А) 7:6=2:21 Б) 7:2=6:21 В...
Проверь себя ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ 1. Б 2. Г 3. В 4. А
Maßstab от Maß – мера, размер, stab - палка. Масштабы изображений на чертежах...
Применение в биологии Применение в биологии 3:1
Применение в моделировании 1:12 1:43 1:18
Применение в географии 1:50000 1:10000
Масштаб карты Отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности.
Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местност...
Задача №2 Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка н...
Задача №3 Расстояние между двумя пунктами на местности, равно 190 м, изображе...
Физкультминутка
Длина железнодорожной магистрали 3140 км. Какой длины получится линия, изобра...
Проверь себя Решение: Длина на карте Х см 3140 км=314 000 000 см Составим ура...
Задача №5 Три петуха разбудили 6 человек. Сколько человек разбудят 5 петухов?
1 из 21

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МАСШТАБ Учитель математики МАОУ СОШ №31 г.Тамбова Тарасова Ольга Сергеевна
Описание слайда:

МАСШТАБ Учитель математики МАОУ СОШ №31 г.Тамбова Тарасова Ольга Сергеевна

№ слайда 2 Цели урока Ввести понятие масштаба Закрепить умения решать задачи используя прям
Описание слайда:

Цели урока Ввести понятие масштаба Закрепить умения решать задачи используя прямую пропорциональную зависимость Закрепить навыки решения уравнений с помощью пропорций Развивать умение обобщать, анализировать, делать выводы Прививать учащимся интерес к предмету Цели урока

№ слайда 3 Устная работа Что называют отношением двух чисел? Что показывает отношение? Как
Описание слайда:

Устная работа Что называют отношением двух чисел? Что показывает отношение? Как выражается отношение? Определение пропорции Основное свойство пропорции Какие пропорциональные зависимости вам известны?

№ слайда 4 Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А) 2
Описание слайда:

Ответьте на вопросы, ответы запишите в тетрадь 1. Укажите верную пропорцию: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2 2. Четыре каменщика могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу три каменщика? А) 12 Б) 18 В) 21 Г) 20

№ слайда 5 3. Из чисел 2, 6, 7, 21 составьте верную пропорцию. А) 7:6=2:21 Б) 7:2=6:21 В) 2
Описание слайда:

3. Из чисел 2, 6, 7, 21 составьте верную пропорцию. А) 7:6=2:21 Б) 7:2=6:21 В) 2:7=6:21 Г) 21:7=2:6 4. Решите уравнение: 120:Х=4:5 А) 150 Б)6 В) 96 Г) 2400

№ слайда 6 Проверь себя ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ 1. Б 2. Г 3. В 4. А
Описание слайда:

Проверь себя ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ 1. Б 2. Г 3. В 4. А

№ слайда 7 Maßstab от Maß – мера, размер, stab - палка. Масштабы изображений на чертежах до
Описание слайда:

Maßstab от Maß – мера, размер, stab - палка. Масштабы изображений на чертежах должны выбираться из следующего ряда: Масштабы уменьшения 1:2; 1:2,5; 1:4; 1:5; 1:10; 1:15; 1:20; 1:25; 1:40; 1:50; 1:75; 1:100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1 000 Натуральная величина 1:1 Масштабы увеличения 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100:1

№ слайда 8 Применение в биологии Применение в биологии 3:1
Описание слайда:

Применение в биологии Применение в биологии 3:1

№ слайда 9 Применение в моделировании 1:12 1:43 1:18
Описание слайда:

Применение в моделировании 1:12 1:43 1:18

№ слайда 10 Применение в географии 1:50000 1:10000
Описание слайда:

Применение в географии 1:50000 1:10000

№ слайда 11 Масштаб карты Отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности.
Описание слайда:

Масштаб карты Отношение длины отрезка на карте к длине отрезка на местности.

№ слайда 12 Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности,
Описание слайда:

Длина отрезка на карте 3 см. Найти длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты 1:1 000 000. Решение : 3:х = 1:1 000 000 х = 3∙1 000 000 х = 3 000 000 3 000 000 см = 30 000 м = 30 км Задача №1

№ слайда 13 Задача №2 Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на к
Описание слайда:

Задача №2 Длина отрезка на местности 4,5 км. Чему равна длина этого отрезка на карте, в масштабе 1:100 000. Решение: х:4,5 = 1:100 000 х = 4,5 : 100 000 х = 0,000045 0,000045 км = 0,045 м = 4,5 см.

№ слайда 14 Задача №3 Расстояние между двумя пунктами на местности, равно 190 м, изображено
Описание слайда:

Задача №3 Расстояние между двумя пунктами на местности, равно 190 м, изображено на карте отрезком длиной 1,9 см. Найдите масштаб карты

№ слайда 15 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Длина железнодорожной магистрали 3140 км. Какой длины получится линия, изображаю
Описание слайда:

Длина железнодорожной магистрали 3140 км. Какой длины получится линия, изображающая эту магистраль на карте, сделанной в масштабе 1:10 000 000 ? Запишите решение в тетрадь. Задача №4

№ слайда 19 Проверь себя Решение: Длина на карте Х см 3140 км=314 000 000 см Составим уравне
Описание слайда:

Проверь себя Решение: Длина на карте Х см 3140 км=314 000 000 см Составим уравнение Х:314 000 000=1:10 000 000 Х=314 000 000: 10 000 000 Х=31,4 (см) Ответ: 31,4 см

№ слайда 20 Задача №5 Три петуха разбудили 6 человек. Сколько человек разбудят 5 петухов?
Описание слайда:

Задача №5 Три петуха разбудили 6 человек. Сколько человек разбудят 5 петухов?

№ слайда 21
Описание слайда:

Презентация по математике на тему
  • Математика
Описание:

Презентация по математике к уроку на тему "Масштаб" для шестого класса. Это первый урок по данной теме, на котором учащиеся знакомятся с понятиями масштаба и закрепляют их в ходе выполнения соответствующих упражнений. Презентация позволяет добиться устойчивости внимания учащихся, способствует установлению связи между теорией и практикой, развитию навыков вычисления, памяти, а также мышления и смекалки, развивает познавательный интерес к предмету учащихся с разным уровнем знаний. Материал в представленной работе может быть использован не только на уроках математики, но и на уроках географии.

Автор Тарасова Ольга Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 334
Номер материала 22634
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓