Главная / Начальные классы / презентация по математике на тему

презентация по математике на тему

 Долгожданный дан звонок, Начинается урок.
Чтобы хорошо всё знать, Мы с вами будем рассуждать. А так же считать и Свой ...
Круглый, румяный, В печке печён, На окошке стужён.
Вот какой я румяный и аппетитный!
А навстречу ему… Кто? Любит морковку, Прыгает так ловко… Кто это?
Найди сумму чисел 3 и 3, 9 и 1, 7 и 2 Найди разность чисел 9 и 6, 10 и 5, 3 и...
А навстречу ему… Кто? Серый, ворчливый… Кто зимой холодной Бродит по лесу гол...
Ай да белка-мастерица! Вяжет деткам рукавицы. Извязала три клубка, Два лежат ...
День рождения Ежа Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух ...
Умный слонёнок Папа –слон слону – сынишке Подарил четыре книжки. Их слонёнок...
А у пенька… Кто? Он всю зиму проспал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал р...
Допиши числа 8 9 10 5 2 6
«Помоги мне, Колобок, выбрать примеры с ответом 10 и записать». 10 					 				...
Вычитание из числа 10
Минутка чистописания 10 Математический диктант 8, 2, 1, 3, 4, 5, 6, 7
 По учебнику: Задание 1 10 -
А навстречу… Кто? Хоть он от Дедушки ушел, И от Бабушки ушел, А сейчас мне на...
Задача 4 (а) Ягнят – 10 Козлят – ?, на 3 меньше 10 – 3 = 7 (к.) Ответ: 7 козл...
Физминутка
Задача 4 (а) Телят – 5 на ? больше Жеребят – 2 5 – 2 = 3 (т.) Ответ: на 3 тел...
Давай поиграем! Кто быстрее?
Молодцы! Спасли Колобка!
Я хорошо работал и все понял. Я отлично работал, все понял, могу объяснить д...
1 из 29

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Долгожданный дан звонок, Начинается урок.
Описание слайда:

Долгожданный дан звонок, Начинается урок.

№ слайда 2 Чтобы хорошо всё знать, Мы с вами будем рассуждать. А так же считать и Свой ум
Описание слайда:

Чтобы хорошо всё знать, Мы с вами будем рассуждать. А так же считать и Свой ум развивать.

№ слайда 3 Круглый, румяный, В печке печён, На окошке стужён.
Описание слайда:

Круглый, румяный, В печке печён, На окошке стужён.

№ слайда 4 Вот какой я румяный и аппетитный!
Описание слайда:

Вот какой я румяный и аппетитный!

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 А навстречу ему… Кто? Любит морковку, Прыгает так ловко… Кто это?
Описание слайда:

А навстречу ему… Кто? Любит морковку, Прыгает так ловко… Кто это?

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Найди сумму чисел 3 и 3, 9 и 1, 7 и 2 Найди разность чисел 9 и 6, 10 и 5, 3 и 2
Описание слайда:

Найди сумму чисел 3 и 3, 9 и 1, 7 и 2 Найди разность чисел 9 и 6, 10 и 5, 3 и 2 Увеличь 7 на 1, 3 на 4 Уменьши 10 на 6, 4 на 2 Устный счёт

№ слайда 9 А навстречу ему… Кто? Серый, ворчливый… Кто зимой холодной Бродит по лесу голодн
Описание слайда:

А навстречу ему… Кто? Серый, ворчливый… Кто зимой холодной Бродит по лесу голодный?

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 Ай да белка-мастерица! Вяжет деткам рукавицы. Извязала три клубка, Два лежат ещё
Описание слайда:

Ай да белка-мастерица! Вяжет деткам рукавицы. Извязала три клубка, Два лежат ещё пока. У кого ответ готов, Сколько у неё клубков? 2+3=5 Белка-мастерица

№ слайда 12 День рождения Ежа Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух мед
Описание слайда:

День рождения Ежа Вот задумал ёж друзей Пригласить на юбилей. Пригласил двух медвежат, Трёх зайчат и трёх бельчат. Посчитайте, поскорей, Сколько у ежа гостей? 2+3+3=8

№ слайда 13 Умный слонёнок Папа –слон слону – сынишке Подарил четыре книжки. Их слонёнок пр
Описание слайда:

Умный слонёнок Папа –слон слону – сынишке Подарил четыре книжки. Их слонёнок прочитал И друзьям своим раздал. Книгу дал он бегемоту, Две морскому кашалоту. Сколько книг осталось у слонёнка? 4–1–2=1

№ слайда 14 А у пенька… Кто? Он всю зиму проспал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реве
Описание слайда:

А у пенька… Кто? Он всю зиму проспал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь… Кто же это?..

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Допиши числа 8 9 10 5 2 6
Описание слайда:

Допиши числа 8 9 10 5 2 6

№ слайда 17 «Помоги мне, Колобок, выбрать примеры с ответом 10 и записать». 10
Описание слайда:

«Помоги мне, Колобок, выбрать примеры с ответом 10 и записать». 10 5+5= 1+5= 9+1= 3+4= 6+4= 7+3= 2+8= 5+3= 6+2= 10 10 10 10

№ слайда 18 Вычитание из числа 10
Описание слайда:

Вычитание из числа 10

№ слайда 19 Минутка чистописания 10 Математический диктант 8, 2, 1, 3, 4, 5, 6, 7
Описание слайда:

Минутка чистописания 10 Математический диктант 8, 2, 1, 3, 4, 5, 6, 7

№ слайда 20  По учебнику: Задание 1 10 -
Описание слайда:

По учебнику: Задание 1 10 -

№ слайда 21 А навстречу… Кто? Хоть он от Дедушки ушел, И от Бабушки ушел, А сейчас мне на зу
Описание слайда:

А навстречу… Кто? Хоть он от Дедушки ушел, И от Бабушки ушел, А сейчас мне на зубок Угодит ваш Колобок!

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23 Задача 4 (а) Ягнят – 10 Козлят – ?, на 3 меньше 10 – 3 = 7 (к.) Ответ: 7 козлят.
Описание слайда:

Задача 4 (а) Ягнят – 10 Козлят – ?, на 3 меньше 10 – 3 = 7 (к.) Ответ: 7 козлят.

№ слайда 24 Физминутка
Описание слайда:

Физминутка

№ слайда 25 Задача 4 (а) Телят – 5 на ? больше Жеребят – 2 5 – 2 = 3 (т.) Ответ: на 3 телят
Описание слайда:

Задача 4 (а) Телят – 5 на ? больше Жеребят – 2 5 – 2 = 3 (т.) Ответ: на 3 телят больше

№ слайда 26 Давай поиграем! Кто быстрее?
Описание слайда:

Давай поиграем! Кто быстрее?

№ слайда 27 Молодцы! Спасли Колобка!
Описание слайда:

Молодцы! Спасли Колобка!

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Я хорошо работал и все понял. Я отлично работал, все понял, могу объяснить друг
Описание слайда:

Я хорошо работал и все понял. Я отлично работал, все понял, могу объяснить другим! Мне нужна консультация.

презентация по математике на тему
  • Начальные классы
Описание:

Тема:     Сложение и вычитание в пределах 10

Тип:       Закрепление ранее изученного материала

Цели: - способствовать актуализации и закреплению навыков выполнения действий сложения и вычитания в пределах 10, умения решать задачи и составлять обратные к данным, умение сравнивать числа и числовые выражения;

            - развивать навык устного счета, речь, память, мобильность  и творческую самостоятельность учащихся, соединяя игровую и обучающую форму деятельности;

            - воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки;

            - создать эмоциональный и психологический климат в классе для восприятия учебного материала.

Оборудование: интерактивная доска, слайды к сказке «Колобок».

Девиз урока:  «Математика – великая страна, нам для творчества дана!»

                      Ход урока:

   I.  Орг. момент.

 1. – Ребята, сегодня необычный день. К нам на урок пришли гости. Давайте поприветствуем их и подарим свои улыбки. Подарите улыбки друг другу и пожелайте удачи. А сейчас я хочу пригласить вас вместе с гостями в путешествие в математическую сказку «Колобок».  А чтобы поскорее попасть в сказку, вот вам задание.

II.  Устный счет:

    Найди сумму чисел : 3 и 3; 9 и 1; 7 и 2;

Найди разность чисел:  9 и 6; 10 и 5; 3 и 2;

Увеличь 7 на 1; 3 на 4;

Уменьши 10 на 6; 4 на 2.

- Какие числа у нас получились?  - 6,10,9,3,5,1,8,7,4,2.

- Прочитайте их, начиная с наибольшего числа;

- Прочитайте их, начиная с наименьшего числа. 

III.  Работа по теме урока

       Начало сказки (рассказывают дети)

                    Круглый бок, румяный бок

                    Покатился Колобок…

   1.)  А навстречу ему…Кто?

         Любит морковку и прыгает ловко?    (Заяц)

Заяц: Колобок, Колобок, я тебя съем, если ты не выполнишь мое задание!

Колобок: Ребята, помогите мне!

Задание.           Допиши числа:

 

                             8                          9                       10

                     5                           7                         4

 

 - Составь выражения (четверка примеров)

        5+3=8              7+2=9              4+6=10

        3+5=8              2+7=9              6+4=1

        8– 3=5             9– 7=2             10-4=6

        8– 5=3             9– 2=7             10-6=4

    2.) Катится Колобок дальше, а навстречу ему…  

                Серый, ворчливый,

                Кто зимой холодной

                Бродит по лесу голодный?         (Волк)

  Задание волка:        Сравни-:

                                 5+4  *  10                3+4 * 8 – 4

     Далее выполняется задание из учебника  (Упр. 3 стр. 141) – самостоятельная работа

 IV. Физминутка

                      В стране чудесных сказок мы

                      Собрались в дальний путь (маршируют)

                      Летели, плыли, ехали –   (имитируют движения)

                      Пора и отдохнуть!

А в сказке той нам встретились

Волк, зайчик и лиса. (имитируют повадки)

Лесные математики-животные

Ну, просто, чудеса!

                      И если с их задачами  (вращение руками)

                      Ты справишься, дружок,

                      То к бабушке  и дедушке

                      Вернется Колобок!

Немного отдохнули мы

Довольно, детвора

Скорее всем за дело – 

Вновь в сказку нам пора!

V.  Продолжение темы урока  

    З.)Катится Колобок дальше, а навстречу ему…

                Он всю зиму в шубе спал,

                Лапу бурую сосал,

                А проснувшись, стал реветь.

                Кто же это?            (Медведь)

Задание Медведя:   А теперь задача, да не простая, а лесная.

                               На полянке у пеньков – 

                               Много разных огоньков:

                               Крылышками машут,

                               Над цветами пляшут.        

                                                        (Бабочки)

Задача:

«Над цветами порхало 5 желтых и несколько синих бабочек. Всего бабочек – 8.

Сколько синих бабочек порхало над цветами?»

 Анализ задачи, краткая запись, решение.

Ж. – 5 (б.)

С. – ? (б.)

7 – 5 =2

Ответ: 2 синих бабочек. 

  Составление обратной задачи.

4.)  Катится Колобок дальше, а навстречу ему…

                   Хоть он от дедушки ушел,

                   И от бабушки ушел,

                   А сейчас мне на зубок

                   Угодит ваш Колобок!

 Задание Лисы:  «Математические гонки»

                                         +2             -1            - 2             +3

 

                                         -3             +1            -2              -3

VI.  Подведение итогов

      - Все ребята справились на отлично – молодцы!  Спасли Колобка!

       Покатился Колобок по тропинке к бабушке с дедушкой. Они увидели его и очень обрадовались.

VI.  Рефлексия.  

 Учитель просит детей передать свое настроение, нарисовав улыбку Колобку.

             

 

Автор Омарбекова Айнур Жанабергеновна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 442
Номер материала 20455
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓