Главная / Математика / Презентация по математике на тему "Решение уравнений"

Презентация по математике на тему "Решение уравнений"

5 класс.(к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова
Найдите значение выражения 53+х , если х=29; х=61 12у, если у=7; у=20 На оста...
Составьте задачи, решением которых являются уравнения: х-6=10; 2) (х-6)+10=40;
Составить алгоритм решения уравнения: х+10=40 Всегда ли можно решить уравнен...
 Как решать уравнения
Что значит решить уравнение?   Сколько решений может иметь уравнение? Как най...
Корнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращае...
Какие из чисел 3,12,14 являются корнем уравнения: 1) х+16=28; 2) 4х-5=7.
Работаем в парах: №269 1вариант: 1; 5; 2вариант: 2;6. 1) х+34=76; 2) 238+у=41...
 х+34=76 42 178 762 238+у=416 67 х-546=216 206-у=139
Что значит решить уравнение? - Что такое корень уравнения? найти определения...
http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1 Автором рисунков к ...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 5 класс.(к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова
Описание слайда:

5 класс.(к учебнику: А.Г. Мерзляк. Математика) Н.М. Александрова

№ слайда 2 Найдите значение выражения 53+х , если х=29; х=61 12у, если у=7; у=20 На останов
Описание слайда:

Найдите значение выражения 53+х , если х=29; х=61 12у, если у=7; у=20 На остановке из автобуса вышло 6 пассажиров, а затем зашло 10. После этого в автобусе оказалось 40 пассажиров. Сколько пассажиров находилось в автобусе до его остановки?

№ слайда 3 Составьте задачи, решением которых являются уравнения: х-6=10; 2) (х-6)+10=40;
Описание слайда:

Составьте задачи, решением которых являются уравнения: х-6=10; 2) (х-6)+10=40;

№ слайда 4 Составить алгоритм решения уравнения: х+10=40 Всегда ли можно решить уравнения,
Описание слайда:

Составить алгоритм решения уравнения: х+10=40 Всегда ли можно решить уравнения, применяя знание компонентов действий? 1) (х-5)(х-2)=0; 2) 0∙у=5; 3) 36: а=0

№ слайда 5  Как решать уравнения
Описание слайда:

Как решать уравнения

№ слайда 6 Что значит решить уравнение?   Сколько решений может иметь уравнение? Как найти
Описание слайда:

Что значит решить уравнение?   Сколько решений может иметь уравнение? Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое? Что такое корень уравнения?

№ слайда 7 Корнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает у
Описание слайда:

Корнем уравнения называют число, которое при подстановке вместо буквы обращает уравнение в верное равенство.

№ слайда 8 Какие из чисел 3,12,14 являются корнем уравнения: 1) х+16=28; 2) 4х-5=7.
Описание слайда:

Какие из чисел 3,12,14 являются корнем уравнения: 1) х+16=28; 2) 4х-5=7.

№ слайда 9 Работаем в парах: №269 1вариант: 1; 5; 2вариант: 2;6. 1) х+34=76; 2) 238+у=416;
Описание слайда:

Работаем в парах: №269 1вариант: 1; 5; 2вариант: 2;6. 1) х+34=76; 2) 238+у=416; 5) х-546=216; 6) 206-у=139.

№ слайда 10  х+34=76 42 178 762 238+у=416 67 х-546=216 206-у=139
Описание слайда:

х+34=76 42 178 762 238+у=416 67 х-546=216 206-у=139

№ слайда 11 Что значит решить уравнение? - Что такое корень уравнения? найти определения ко
Описание слайда:

Что значит решить уравнение? - Что такое корень уравнения? найти определения корня уравнения 1 ряд - в словаре; 2 ряд – в энциклопедии; 3 ряд - в интернете. Домашнее задание: П10, Обязательная часть №268;№270(3;4) Дополнительное задание №279

№ слайда 12 http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1 Автором рисунков к зад
Описание слайда:

http://www.it-n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=9658&all=1 Автором рисунков к задачам, является Савченко Е.М.

Презентация по математике на тему "Решение уравнений"
  • Математика
Описание:



Цели урока

Деятельностная цель урока (по линиям развития личности)

Содержательная цель урока:

(обязательный минимум содержания)

1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях.

 

2. Читать уравнения и записывать на математическом языке.

 

3. Формировать умения видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающем мире.

 

4.Планировать свои действия в соответствии с учебным заданием.

 

 

 

 

1.Ввести понятия: уравнения,

                                решение уравнения,

                                корень уравнения. 

2.Уметь решать уравнения на основе знаний компонентов действий.

3.Уметь определять является ли число корнем уравнения.

4.Решать простейшие задачи составлением уравнения.

Автор Александрова Наталья Михайловна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 372
Номер материала 18540
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓