Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
СВОЙСТВА ЛОГАРИФМОВ
ТЕМА УРОКА:
Разработала преподаватель математики
КГАОУ СПО «Камчатский морской техникум»
ПЕУНКОВА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
I квалификационная категория
2 слайд
Цели урока
Повторить определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество, а также применение данных знаний при решении упражнений
Познакомиться со свойствами логарифмов
Научиться различать свойства логарифмов по их записи
Научиться применять свойства логарифмов при решении заданий
3 слайд
Сформулируйте и запишите свойства степени с действительным показателем, связанные знаком равенства
4 слайд
5 слайд
Сформулируйте определение логарифма, какие виды логарифмов существуют, основное логарифмическое тождество.
6 слайд
Логарифмом положительного числа Х по основанию a (где b > 0, a > 0, a ≠ 1) – это показатель степени, в которую нужно возвести основание a, чтобы получилось число Х.
log a Х= b ⇔ х = ab
log 10 b = lg b; b > 0
log e c = ln c; c > 0
основное логарифмическое тождество
7 слайд
РЕШИ И СРАВНИ ответы
№ 1
а) logee в) ln e
б) logee2 г) ln e3
№ 2
а) log101 г) lg 10
б) log10100 д) lg 100
в) log100,1 е) lg 0,01
8 слайд
Log 2 16; log 2 64; log 2 2;
Log 2 1 ; log 2 (1/2); log 2 (1/8);
Log 3 27; log 3 81; log 3 3;
Log 3 1; log 3 (1/9); log 3 (1/3);
Вычислить:
Дальше
9 слайд
Критерии оценки
12 верных ответов – "5",
10 – 11 верных ответов – "4",
8 – 9 верных ответов – "3".
10 слайд
Попробуем вычислить следующие задания
а) log 153 + log 155 = …
б) log 1545 – log 153 = …
в) log 48 =…
11 слайд
Свойства логарифмов
Если a>0 и a ≠1, х > 0, у > 0, р Î R, то:
12 слайд
Используя основные свойства логарифмов, вычислите:
а) log 153 + log 155 = log 15(3 · 5) =
=log 1515 =1
б) log 1545 – log 153 = log 15 = log 1515 =1
в) log 48 = log 23 = · log 22 = 1,5
13 слайд
Решаем задания на распознавание свойств логарифмов
В классеДомашнее
Учебник Стр. 22задание
№ 75 (1,2,3)№ 75 (4)
№ 76 (1,2,3)№ 76 (4)
№ 77(1,2)№ 77 (3)
№ 78 (1,3)выучить свойства
логарифмов
14 слайд
ИТОГ УРОКА
Какую тему мы сегодня рассмотрели?
Какая учебная задача была поставлена на уроке?
Справились ли мы с учебной задачей?
С какими свойствами логарифмов вы познакомились? Перечислите их.
15 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
1.На уроке я работал активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я не устал / устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был понятен / не понятен
полезен / бесполезен
7.Домашнее задание
мне кажется легким / трудным
16 слайд
СПАСИБО ЗА УРОК!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 863 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пеункова Наталья Валентиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.