Главная / Математика / Презентация по математике на

Презентация по математике на

Открытый урок в 6 классе по математике. Тема: «Коэффициент» Учитель МКОУ СОШ ...
Омар Хайям Мне мудрость не чужда была земная Разгадки тайн ища, не ведал сна...
6 класс. ? ?
Упростите выражение: х+х а-а 0-а b ∙ b ∙ b х-0 х : х
Устный счёт. Раскройте скобки:
Устный счёт. Раскройте скобки:
Упростить выражение, числовые множители записать в таблицу и получить слово,...
30	10	-35	-1	8	1	3	-9	-30 и	э	к	ф	ц	н	о	т	е
ОТВЕТ - числовой множитель стоящий перед буквенной частью выражения 1	2	3	4	5...
Усвоить определение числового коэффициента; Уметь использовать понятие коэффи...
Назовите коэффициенты выражений:
Определите, положительным или отрицательным будет произведение чисел? + - + -...
Упростить выражение: Что поможет нам упростить данное выражение? Переместител...
Проверим себя… Упростить выражение:
. Физкультминутка Физкультминутка Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись....
Решение примеров. №1260 а) б) в) г) д) е) Проверяем. -83х -26т -3,3х -9,6а -с
Решение примеров. №1261 (а – е) а) б) в) г) д) е) Проверяем. 56т 48х 2,8р -42...
Приложение №3 Раскройте скобки: а-(-b-(c+d-m)-n+k) = a – (-b –c –d +m –n +k)=...
Задание. Решить уравнения: Ответы:
Задание. Решить уравнения: Ответы:
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1 2
Подведение итогов. Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился
Домашняя работа Решить № 1275 (а-е), 1276 (а,б).1277 (а), повторить теоретиче...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Открытый урок в 6 классе по математике. Тема: «Коэффициент» Учитель МКОУ СОШ с.
Описание слайда:

Открытый урок в 6 классе по математике. Тема: «Коэффициент» Учитель МКОУ СОШ с. Дарг-Кох Уртаева Зема Казбековна апрель 2014г

№ слайда 2 Омар Хайям Мне мудрость не чужда была земная Разгадки тайн ища, не ведал сна я.
Описание слайда:

Омар Хайям Мне мудрость не чужда была земная Разгадки тайн ища, не ведал сна я. За семьдесят перевалило мне, Что ж я узнал? – Что ничего не знаю!

№ слайда 3 6 класс. ? ?
Описание слайда:

6 класс. ? ?

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Упростите выражение: х+х а-а 0-а b ∙ b ∙ b х-0 х : х
Описание слайда:

Упростите выражение: х+х а-а 0-а b ∙ b ∙ b х-0 х : х

№ слайда 6 Устный счёт. Раскройте скобки:
Описание слайда:

Устный счёт. Раскройте скобки:

№ слайда 7 Устный счёт. Раскройте скобки:
Описание слайда:

Устный счёт. Раскройте скобки:

№ слайда 8 Упростить выражение, числовые множители записать в таблицу и получить слово, ко
Описание слайда:

Упростить выражение, числовые множители записать в таблицу и получить слово, которому они соответствуют.

№ слайда 9 30	10	-35	-1	8	1	3	-9	-30 и	э	к	ф	ц	н	о	т	е
Описание слайда:

30 10 -35 -1 8 1 3 -9 -30 и э к ф ц н о т е

№ слайда 10 ОТВЕТ - числовой множитель стоящий перед буквенной частью выражения 1	2	3	4	5	6
Описание слайда:

ОТВЕТ - числовой множитель стоящий перед буквенной частью выражения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 К О Э Ф Ф И Ц И Е Н Т

№ слайда 11 Усвоить определение числового коэффициента; Уметь использовать понятие коэффицие
Описание слайда:

Усвоить определение числового коэффициента; Уметь использовать понятие коэффициента для упрощения выражений; Закрепить знание теоретического материала решением задач; Совершенствовать навыки решения задач; Воспитывать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать в паре, самостоятельно по алгоритму.

№ слайда 12 Назовите коэффициенты выражений:
Описание слайда:

Назовите коэффициенты выражений:

№ слайда 13 Определите, положительным или отрицательным будет произведение чисел? + - + - +
Описание слайда:

Определите, положительным или отрицательным будет произведение чисел? + - + - + -

№ слайда 14 Упростить выражение: Что поможет нам упростить данное выражение? Переместительно
Описание слайда:

Упростить выражение: Что поможет нам упростить данное выражение? Переместительное и сочетательное свойства умножения.

№ слайда 15 Проверим себя… Упростить выражение:
Описание слайда:

Проверим себя… Упростить выражение:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 . Физкультминутка Физкультминутка Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись. Вы
Описание слайда:

. Физкультминутка Физкультминутка Физкультминутка. Быстро встали, улыбнулись. Выше – выше потянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали.

№ слайда 18 Решение примеров. №1260 а) б) в) г) д) е) Проверяем. -83х -26т -3,3х -9,6а -с
Описание слайда:

Решение примеров. №1260 а) б) в) г) д) е) Проверяем. -83х -26т -3,3х -9,6а -с

№ слайда 19 Решение примеров. №1261 (а – е) а) б) в) г) д) е) Проверяем. 56т 48х 2,8р -42с -
Описание слайда:

Решение примеров. №1261 (а – е) а) б) в) г) д) е) Проверяем. 56т 48х 2,8р -42с -тп

№ слайда 20 Приложение №3 Раскройте скобки: а-(-b-(c+d-m)-n+k) = a – (-b –c –d +m –n +k)= a+
Описание слайда:

Приложение №3 Раскройте скобки: а-(-b-(c+d-m)-n+k) = a – (-b –c –d +m –n +k)= a+b+c+d-m+n-k; a-(b-c+(d-m+n)+k)=a-(b-c+d-m+n+k) = a-b+c-d+m-n-k; 3.a+(-b+c-(d-m+n)+k) = a+(-b +c –d+m-n+k) =a-b+c-d+m-n+k.

№ слайда 21 Задание. Решить уравнения: Ответы:
Описание слайда:

Задание. Решить уравнения: Ответы:

№ слайда 22 Задание. Решить уравнения: Ответы:
Описание слайда:

Задание. Решить уравнения: Ответы:

№ слайда 23 Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1 2
Описание слайда:

Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. 1 2

№ слайда 24 Подведение итогов. Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился
Описание слайда:

Подведение итогов. Урок понравился Остались вопросы Урок не понравился

№ слайда 25 Домашняя работа Решить № 1275 (а-е), 1276 (а,б).1277 (а), повторить теоретически
Описание слайда:

Домашняя работа Решить № 1275 (а-е), 1276 (а,б).1277 (а), повторить теоретический материал по теме «Коэффициент».

№ слайда 26
Описание слайда:

Презентация по математике на
  • Математика
Описание:

 Работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).

   У ученика есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя. 

     Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать каждого.  Фраза – “работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придется, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью. 

К учителю обращаться только в крайнем случае.

Автор Уртаева Зема Казбековна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 337
Номер материала 51778
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓