Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Открытый урок в 6 классе по математике.
Тема: «Коэффициент»
Учитель МКОУ СОШ с. Дарг-Кох
Уртаева Зема Казбековна
апрель 2014г
2 слайд
Омар Хайям
Мне мудрость не чужда
была земная
Разгадки тайн ища,
не ведал сна я.
За семьдесят
перевалило мне,
Что ж я узнал? –
Что ничего не знаю!
3 слайд
6 класс.
?
?
Коэффициент.
4 слайд
Устный счет:
5 слайд
Упростите выражение:
х+х
а-а
0-а
b ∙ b ∙ b
х-0
х : х
6 слайд
Устный счёт.
Раскройте скобки:
-2 (b - c - d) =
-5(b + c + d) =
-5b - 5c - 5d
10(b - c - d) =
= 10b - 10c - 10d
-2b + 2c + 2d
7 слайд
Устный счёт.
Раскройте скобки:
-3 (b + c - d) =
5(-b + c - d) =
-5b + 5c - 5d
-4(-b - c + d) =
4b + 4c - 4d
-3b - 3c + 3d
8 слайд
Определение темы урока:
Упростить выражение, числовые множители записать в таблицу и получить слово, которому они соответствуют.
9 слайд
Ключ для определения темы урока
Составьте слово
10 слайд
Тема урока
ОТВЕТ
КОЭФФИЦИЕНТ
- числовой множитель стоящий перед буквенной частью выражения
11 слайд
Усвоить определение числового коэффициента;
Уметь использовать понятие коэффициента для упрощения выражений;
Закрепить знание теоретического материала решением задач;
Совершенствовать навыки решения задач;
Воспитывать навыки взаимоконтроля, самоконтроля, целеустремленность, умений работать в паре, самостоятельно по алгоритму.
Цели урока:
12 слайд
Назовите коэффициенты выражений:
2,5abc
-0,003xy
nm
- 6m
-abcde
2,5
-0,003
1
-6
-1
13 слайд
Определите, положительным или отрицательным будет произведение чисел?
-1234
(-34)
(-7)
234
78
(-52)
(-987)
-345
234
(-76)
(-56)
45
(-47)
345
(-349)
(-123)
+
-
+
-
+
-
14 слайд
Упростить выражение:
-5
а
2
b =
(-5
2)
(a
b) =
-10ab
Что поможет нам упростить данное выражение?
Переместительное и сочетательное свойства умножения.
15 слайд
Проверим себя…
Упростить выражение:
-30aс
36сd
-xy
ab
16 слайд
17 слайд
.
Физкультминутка
Физкультминутка
Физкультминутка.
Быстро встали, улыбнулись.
Выше – выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали. Сели, встали.
И на месте побежали.
18 слайд
Решение примеров.
№1260
а)
б)
в)
г)
д)
е)
Проверяем.
-83х
-26т
-3,3х
-9,6а
-с
19 слайд
Решение примеров.
№1261 (а – е)
а)
б)
в)
г)
д)
е)
Проверяем.
56т
48х
2,8р
-42с
-тп
20 слайд
Приложение №3
Раскройте скобки:
а-(-b-(c+d-m)-n+k) = a – (-b –c –d +m –n +k)= a+b+c+d-m+n-k;
a-(b-c+(d-m+n)+k)=a-(b-c+d-m+n+k) = a-b+c-d+m-n-k;
3.a+(-b+c-(d-m+n)+k) = a+(-b +c –d+m-n+k) =a-b+c-d+m-n+k.
21 слайд
Задание.
Решить уравнения:
Ответы:
22 слайд
Задание.
Решить уравнения:
Ответы:
23 слайд
Самостоятельная работа
с последующей проверкой учителем.
1
2
24 слайд
Подведение итогов.
Урок понравился
Остались вопросы
Урок не понравился
25 слайд
Домашняя работа
Решить № 1275 (а-е), 1276 (а,б).1277 (а),
повторить теоретический материал
по теме «Коэффициент».
26 слайд
Спасибо за урок!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Работу с учебными элементами (УЭ) необходимо начинать с осознанного восприятия цели, иметь ее в виду во время работы над (УЭ) и возвращаться к ней в конце каждого (УЭ).
У ученика есть право получить консультацию в учебнике, а также у учителя.
Работа в парах требует взаимоуважения, внимания друг к другу, умения выслушивать каждого. Фраза – “работа в парах” означает, что при выполнении этой работы тебе придется, если не трудно, помочь своему товарищу, сидящему рядом, или обратиться к нему за помощью.
К учителю обращаться только в крайнем случае.
6 655 125 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Уртаева Зема Казбековна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.