Главная / Математика / презентация по математике к уроку по математике по теме "Решение неравенств методом интервалов"

презентация по математике к уроку по математике по теме "Решение неравенств методом интервалов"

«Решение неравенств….»
Вычислите, результаты сравните с нулём, полученные числа расставьте в порядке...
Актуализация знаний Постановка целей и формирование задач
Интервал. Как указывает латинский «прародитель» слова - intervallum - это про...
1. Изобразить на координатной прямой промежутки:
3. Записать числовые промежутки, которые соответствуют геометрическим моделям :
4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:
Решить неравенство: - + +
Решите уравнения: 1. Х ( Х-6) =0 (5-Х)(2+Х)=0 (Х+4)(3-Х)=0 Ответы: -4;-2;0;3;...
«Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется.» (Х- Х1)(Х – Х2)(Х – Х3)>0 О...
Проблемные вопросы Какова особенность решения неравенств методом интервалов? ...
Решить уравнение, найти корни уравнения Отметить эти корни на прямой Найти з...
Алгоритм решения неравенства методом интегралов. Указать область определения...
Работа по теме урока: 1. Объяснение учителя 2. Выявление затруднений 3. Перви...
Решите неравенство: (х-4)(3+х)(х-5)>0 х=4, х=-3, х=5 -3 4 5 - + - + Ответ:
 Пример1 Решение + - + -
Занимайтесь зарядкой!
Работа по учебнику: Стр. 91-92 №325, 326, 327, 329 Все номера под буквой (в)
Стр. 91-92 №325, 326, 327,329 все номера под буквой (б)
Пример2 Решение Выпишим вторую скобку и решим квадратное уравнение. После ра...
Пример3 Решение - - + + - Первую и вторую скобки разложим на множители, и ре...
 + - - +
 + + -
умножив неравенство на -1 и разложив квадратные трёхчлены на множители, полу...
 + - + - +
Домашнее задание Стр. 91-92 №325, 326, 327, 329 Все номера под буквой (а) Ин...
1 из 54

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Решение неравенств….»
Описание слайда:

«Решение неравенств….»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Вычислите, результаты сравните с нулём, полученные числа расставьте в порядке во
Описание слайда:

Вычислите, результаты сравните с нулём, полученные числа расставьте в порядке возрастания. -3 + 4 4 - 6 2 + (-6) 4 – 5 -1 х 3 -2+(-4) 3 - (-2) -3 + 3 -2 х (-3) -2 - (-5) -4(н), -1(р), 0(в), 1(а), -6(и), 5(0), -3(т), 6(в), -2(е), 3(л),

№ слайда 4 Актуализация знаний Постановка целей и формирование задач
Описание слайда:

Актуализация знаний Постановка целей и формирование задач

№ слайда 5 Интервал. Как указывает латинский «прародитель» слова - intervallum - это промеж
Описание слайда:

Интервал. Как указывает латинский «прародитель» слова - intervallum - это промежуток, расстояние.

№ слайда 6 1. Изобразить на координатной прямой промежутки:
Описание слайда:

1. Изобразить на координатной прямой промежутки:

№ слайда 7 3. Записать числовые промежутки, которые соответствуют геометрическим моделям :
Описание слайда:

3. Записать числовые промежутки, которые соответствуют геометрическим моделям :

№ слайда 8 4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:
Описание слайда:

4. Какие промежутки соответствуют геометрическим моделям:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 Решить неравенство: - + +
Описание слайда:

Решить неравенство: - + +

№ слайда 11 Решите уравнения: 1. Х ( Х-6) =0 (5-Х)(2+Х)=0 (Х+4)(3-Х)=0 Ответы: -4;-2;0;3;5;6
Описание слайда:

Решите уравнения: 1. Х ( Х-6) =0 (5-Х)(2+Х)=0 (Х+4)(3-Х)=0 Ответы: -4;-2;0;3;5;6

№ слайда 12 «Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется.» (Х- Х1)(Х – Х2)(Х – Х3)>0 Осно
Описание слайда:

«Дорога та, что сам искал, вовек не позабудется.» (Х- Х1)(Х – Х2)(Х – Х3)>0 Основополагающий вопрос: Существует ли алгоритм решения неравенств такого вида?

№ слайда 13 Проблемные вопросы Какова особенность решения неравенств методом интервалов? Как
Описание слайда:

Проблемные вопросы Какова особенность решения неравенств методом интервалов? Какая значимая роль отводится интервалу при решении неравенств? Учебные вопросы Как, используя ранее известные умения и навыки, решить заданное неравенство. Неравенства какого вида можно решить методом интервалов?

№ слайда 14 Решить уравнение, найти корни уравнения Отметить эти корни на прямой Найти знак
Описание слайда:

Решить уравнение, найти корни уравнения Отметить эти корни на прямой Найти знаки на каждом интервале. Установить общий знак выражения Записать ответ

№ слайда 15 Алгоритм решения неравенства методом интегралов. Указать область определения фу
Описание слайда:

Алгоритм решения неравенства методом интегралов. Указать область определения функции Разложить на множители. Найти нули функции (решить уравнение ) Отметить нули функции на координатной прямой 4. Определить знаки функции на каждом промежутке 5. Записать ответ, согласно знаку неравенства.

№ слайда 16 Работа по теме урока: 1. Объяснение учителя 2. Выявление затруднений 3. Первично
Описание слайда:

Работа по теме урока: 1. Объяснение учителя 2. Выявление затруднений 3. Первичное закрепление 4. Работа по учебнику

№ слайда 17 Решите неравенство: (х-4)(3+х)(х-5)>0 х=4, х=-3, х=5 -3 4 5 - + - + Ответ:
Описание слайда:

Решите неравенство: (х-4)(3+х)(х-5)>0 х=4, х=-3, х=5 -3 4 5 - + - + Ответ:

№ слайда 18  Пример1 Решение + - + -
Описание слайда:

Пример1 Решение + - + -

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37
Описание слайда:

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40
Описание слайда:

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43 Занимайтесь зарядкой!
Описание слайда:

Занимайтесь зарядкой!

№ слайда 44 Работа по учебнику: Стр. 91-92 №325, 326, 327, 329 Все номера под буквой (в)
Описание слайда:

Работа по учебнику: Стр. 91-92 №325, 326, 327, 329 Все номера под буквой (в)

№ слайда 45 Стр. 91-92 №325, 326, 327,329 все номера под буквой (б)
Описание слайда:

Стр. 91-92 №325, 326, 327,329 все номера под буквой (б)

№ слайда 46 Пример2 Решение Выпишим вторую скобку и решим квадратное уравнение. После разло
Описание слайда:

Пример2 Решение Выпишим вторую скобку и решим квадратное уравнение. После разложения на множители получим неравенство: - _+ - + -

№ слайда 47 Пример3 Решение - - + + - Первую и вторую скобки разложим на множители, и решим
Описание слайда:

Пример3 Решение - - + + - Первую и вторую скобки разложим на множители, и решим полученное уравнение.

№ слайда 48  + - - +
Описание слайда:

+ - - +

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50  + + -
Описание слайда:

+ + -

№ слайда 51 умножив неравенство на -1 и разложив квадратные трёхчлены на множители, получим
Описание слайда:

умножив неравенство на -1 и разложив квадратные трёхчлены на множители, получим неравенство равносильное данному + - + - +

№ слайда 52  + - + - +
Описание слайда:

+ - + - +

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54 Домашнее задание Стр. 91-92 №325, 326, 327, 329 Все номера под буквой (а) Индив
Описание слайда:

Домашнее задание Стр. 91-92 №325, 326, 327, 329 Все номера под буквой (а) Индивидуальное задание : Рассмотреть метод интервалов для дробно-рациональной функции. Приготовиться для ответа у доски. Как используется метод интервалов для функций , содержащих корень чётной степени. Приготовиться для ответа у доски.

презентация по математике к уроку по математике по теме "Решение неравенств методом интервалов"
  • Математика
Описание:

Данная презентация является сопровождением к уроку по алгебре в 9 классе по теме "Решение неравенств методом интервалов". Презентация содержит 50 слайдов. Данный урок - это урок с элементами проектной работы, которые подразумевают нахождение пути ликвидации возникших трудностей при решении неравенств с непсколькими множителями. В презентации представлена интерактивная физминутка "Ласковое солнышко". В презентации включены слайды с рефлексией в начале и в конце урока ( на слайде показаны ступеньки, на которых находится ученик в начале и в конце урока). Презентация красочная.

Автор Окунь Галина Григорьевна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 339
Номер материала 52151
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓