Главная / Математика / Презентация по математике для теоретического занятия по теме Корни и степени

Презентация по математике для теоретического занятия по теме Корни и степени

КОРЕНЬ n – ой СТЕПЕНИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ n – ой СТЕПЕНИ, ЕГО СВОЙСТВА.
Задачи урока: систематизировать и обобщить знания о корнях; продолжить формир...
Понятие корня Корнем n-й степени из числа a называется такое число b, n-я сте...
Основные свойства корня а) корень четной степени из положительного числа имее...
Основные свойства корня г) корень нечетной степени из отрицательного числа им...
Понятие арифметического корня Арифметическим корнем n–й степени из неотрицате...
Арифметический корень тесно связан с понятием абсолютной величины ( модуля ) ...
Свойства арифметических корней Чтобы извлечь арифметический корень из произве...
Чтобы извлечь корень из дроби, можно извлечь его из числителя и знаменателя ...
Чтобы извлечь корень из степени, можно разделить показатель степени на показ...
Действия с корнями: Величина корня не изменится, если его показатель увеличит...
Действия с корнями: Величина корня не изменится, если показатель степени умен...
Действия с корнями: Чтобы возвести корень в степень, достаточно возвести в эт...
Действия с корнями: Обратно, чтобы извлечь корень из степени, достаточно возв...
Внесение множителя под знак квадратного корня
Вынесение множителя из – под знака квадратного корня
Подведем итоги:
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 КОРЕНЬ n – ой СТЕПЕНИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ n – ой СТЕПЕНИ, ЕГО СВОЙСТВА.
Описание слайда:

КОРЕНЬ n – ой СТЕПЕНИ. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КОРЕНЬ n – ой СТЕПЕНИ, ЕГО СВОЙСТВА.

№ слайда 2 Задачи урока: систематизировать и обобщить знания о корнях; продолжить формирова
Описание слайда:

Задачи урока: систематизировать и обобщить знания о корнях; продолжить формирование навыков применения свойств корней при решении задач и для простейших вычислений; продолжить формирование навыков простейших преобразований выражений с корнями; выполнения действий над корнями.

№ слайда 3 Понятие корня Корнем n-й степени из числа a называется такое число b, n-я степен
Описание слайда:

Понятие корня Корнем n-й степени из числа a называется такое число b, n-я степень которого равна a (n ≥ 2). Обозначается , где a - подкоренное выражение (или число), n - показатель корня (n ≥ 2; n ϵ N). По определению , если b в степени n равно a, или .

№ слайда 4 Основные свойства корня а) корень четной степени из положительного числа имеет д
Описание слайда:

Основные свойства корня а) корень четной степени из положительного числа имеет два значения, равные по абсолютной величине и противоположные по знаку; б) корень четной степени из отрицательного числа в множестве действительных чисел не существует; в) корень нечетной степени из положительного числа имеет только одно действительное значение, которое положительно;

№ слайда 5 Основные свойства корня г) корень нечетной степени из отрицательного числа имеет
Описание слайда:

Основные свойства корня г) корень нечетной степени из отрицательного числа имеет только одно действительное значение, которое отрицательно; д) корень любой натуральной степени из нуля равен нулю.

№ слайда 6 Понятие арифметического корня Арифметическим корнем n–й степени из неотрицательн
Описание слайда:

Понятие арифметического корня Арифметическим корнем n–й степени из неотрицательного числа a называется неотрицательное число, n–я степень которого равна a . Корень называется арифметическим, если он извлекается из положительного числа и сам представляет собой положительное число. Например, Арифметический корень данной степени из данного числа может быть только один.

№ слайда 7 Арифметический корень тесно связан с понятием абсолютной величины ( модуля ) чис
Описание слайда:

Арифметический корень тесно связан с понятием абсолютной величины ( модуля ) числа, а именно:

№ слайда 8 Свойства арифметических корней Чтобы извлечь арифметический корень из произведен
Описание слайда:

Свойства арифметических корней Чтобы извлечь арифметический корень из произведения, можно извлечь его из каждого сомножителя отдельно

№ слайда 9 Чтобы извлечь корень из дроби, можно извлечь его из числителя и знаменателя отд
Описание слайда:

Чтобы извлечь корень из дроби, можно извлечь его из числителя и знаменателя отдельно

№ слайда 10 Чтобы извлечь корень из степени, можно разделить показатель степени на показате
Описание слайда:

Чтобы извлечь корень из степени, можно разделить показатель степени на показатель корня

№ слайда 11 Действия с корнями: Величина корня не изменится, если его показатель увеличить в
Описание слайда:

Действия с корнями: Величина корня не изменится, если его показатель увеличить в n раз и одновременно возвести подкоренное значение в степень n:

№ слайда 12 Действия с корнями: Величина корня не изменится, если показатель степени уменьши
Описание слайда:

Действия с корнями: Величина корня не изменится, если показатель степени уменьшить в n раз и одновременно извлечь корень n -й степени из подкоренного значения:

№ слайда 13 Действия с корнями: Чтобы возвести корень в степень, достаточно возвести в эту с
Описание слайда:

Действия с корнями: Чтобы возвести корень в степень, достаточно возвести в эту степень подкоренное значение

№ слайда 14 Действия с корнями: Обратно, чтобы извлечь корень из степени, достаточно возвест
Описание слайда:

Действия с корнями: Обратно, чтобы извлечь корень из степени, достаточно возвести в эту степень корень из основания степени:

№ слайда 15 Внесение множителя под знак квадратного корня
Описание слайда:

Внесение множителя под знак квадратного корня

№ слайда 16 Вынесение множителя из – под знака квадратного корня
Описание слайда:

Вынесение множителя из – под знака квадратного корня

№ слайда 17 Подведем итоги:
Описание слайда:

Подведем итоги:

Презентация по математике для теоретического занятия по теме Корни и степени
  • Математика
Описание:

Презентация разработана для проведения теоретического занятия для студентов первого курса медицинского техникума, специальности Сестринское дело по теме: «Корни и степени». Презентация содержит в себе материал, способствующий формированию сознательного отношения к процессу обучения, стремлению к самостоятельной работе и всестороннему овладению знаниями. Развитию интереса к учебному предмету, содействию активизации мышления обучающихся. Развитию познавательной деятельности обучающихся, по овладению программного учебного материала, по дисциплине  «Математика».

 

Автор Тюменцева Оксана Николаевна
Дата добавления 15.04.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 910
Номер материала 59688
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓