Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Определение степени с целым отрицательным показателем»
Выполнила учитель математики
МКОУ Ситниковская СОШ
Лындина Надежда Васильевна.
2 слайд
Устная работа
Вычислите:
32; 50; 0,13; (- 6)2; 123; 06; 00
2) Назовите число, обратное данному: 6; 1/7; 0; х2; 1/а2
3 слайд
Определение степени
с целым отрицательным
показателем
4 слайд
Проблемный вопрос:
Число 10-24 положительное или отрицательное?
10-24
- ?
5 слайд
Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.
6 слайд
Задание 1:
Выявите закономерность и продолжите ряд чисел:
1000, 100, 10, …
Проверь себя!
7 слайд
Задание 2:
Представьте каждое число в виде степени 10:
1000, 100, 10, 1, , , …..
Проверь себя!
8 слайд
Задание 1:
1000, 100, 10, 1, , , ,
Задание 2:
103; 102; 101; 100;
10-1;
10-2;
10-3
9 слайд
, где а ≠ 0, n
Z-
0n – не имеет смысла при
отрицательном значении n
10 слайд
Число 10-24 положительное или отрицательное?
10-24
- положительное
10-24 = 1/1024
11 слайд
Закрепление:
№ 964, №965а)б)в)г), №966,
№968(1 строка)
12 слайд
Самостоятельная работа:
Представьте данные выражения в виде дроби
13 слайд
Творческое задание:
Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения очень известного человека:
8°= ; (1/7)-1 = ;(1/3)-2 = ;(1/9)-1 =
14 слайд
1799-год рождения А.С.Пушкина
15 слайд
Домашнее задание:
П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)
16 слайд
Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не будучи поэтом в душе».
Если минус нам не нравится,
С этим горем можно справиться:
Знак меняем в показателе,
Степень пишем в знаменателе,
Сверху ставим единичку.
Получается? Отлично!
Коль числитель единица,
Степень в знаменателе,
Пишем мы ее как степень
С целым показателем:
Дробную черту стираем,
Единицу убираем
И еще, конечно, минус
В показатель добавляем.
17 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Презентация к уроку 8 класс по теме "Степень с целым отрицательным показателемпоказателем"
Данный урок в теме «Степень с целым отрицательным показателем» первый. Всего на данную тему по программе отведено два часа и чтобы оптимально использовать его, использовала данную форму проведения урока «индивидуальную, фронтальную»
Приемы и методы, используемые на уроке были направлены на то, чтобы не только обогатить субъектный опыт учащихся (для этого использовался дополнительный материал), но и стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности (в процессе решения самостоятельной работы). Создавались условия для совершенствования диалогового общения и воспитания навыков сотрудничества.
Для вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность использовала организационно – методические элементы:
· Четкое изложение плана урока, привлечение учащихся к формулировке их задач на данном уроке;
· На каждом этапе предлагала учащимся принять те или иные задачи (сравнить, вспомнить, предположить и т.д.);
·
Основным принципом был принцип главного звена, т.е. выносились только основные вопросы.
Серьезное внимание придаю организационному началу урока, т.к. от первой минуты урока многое зависит: характер взаимоотношения с учащимися, удастся ли установить внимание, быстро включить класс в деловой ритм, поэтому урок начала с создания благоприятного психологического климата, атмосферы доброжелательности и комфорта . На уроке использовала презентацию, на всех этапах урока, что помогло заинтересовать ребят при изучении даной темы.
6 626 615 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Лындина Надежда Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.