Главная / Математика / Презентация по математике 8 класс на тему" Степень с целым отрицательным показателем"

Презентация по математике 8 класс на тему" Степень с целым отрицательным показателем"

«Определение степени с целым отрицательным показателем» Выполнила учитель ма...
Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , , , Задание 2: 103; 102; 101; 100; 10-1; 10-2;...
Определение степени с целым отрицательным показателем
Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - ?
Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.
Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Пр...
Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , ...
, где а ≠ 0, n Z- 0n – не имеет смысла при отрицательном значении n
Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - положительное 10-24 = 1/...
Закрепление: № 964, №965а)б)в)г), №966, №968(1 строка)
Самостоятельная работа: Представьте данные выражения в виде дроби 1 вариант 2...
Творческое задание: Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождени...
 1799-год рождения А.С.Пушкина
Домашнее задание: П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)
Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не буду...
Спасибо за внимание!
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 «Определение степени с целым отрицательным показателем» Выполнила учитель матем
Описание слайда:

«Определение степени с целым отрицательным показателем» Выполнила учитель математики МКОУ Ситниковская СОШ Лындина Надежда Васильевна.

№ слайда 2 Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , , , Задание 2: 103; 102; 101; 100; 10-1; 10-2; 10
Описание слайда:

Задание 1: 1000, 100, 10, 1, , , , Задание 2: 103; 102; 101; 100; 10-1; 10-2; 10-3

№ слайда 3 Определение степени с целым отрицательным показателем
Описание слайда:

Определение степени с целым отрицательным показателем

№ слайда 4 Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - ?
Описание слайда:

Проблемный вопрос: Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - ?

№ слайда 5 Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.
Описание слайда:

Чтобы ответить на этот вопрос, выполни несколько заданий.

№ слайда 6 Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Прове
Описание слайда:

Задание 1: Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 1000, 100, 10, … Проверь себя!

№ слайда 7 Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , …..
Описание слайда:

Задание 2: Представьте каждое число в виде степени 10: 1000, 100, 10, 1, , , ….. Проверь себя!

№ слайда 8 , где а ≠ 0, n Z- 0n – не имеет смысла при отрицательном значении n
Описание слайда:

, где а ≠ 0, n Z- 0n – не имеет смысла при отрицательном значении n

№ слайда 9 Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - положительное 10-24 = 1/102
Описание слайда:

Число 10-24 положительное или отрицательное? 10-24 - положительное 10-24 = 1/1024

№ слайда 10 Закрепление: № 964, №965а)б)в)г), №966, №968(1 строка)
Описание слайда:

Закрепление: № 964, №965а)б)в)г), №966, №968(1 строка)

№ слайда 11 Самостоятельная работа: Представьте данные выражения в виде дроби 1 вариант 2 ва
Описание слайда:

Самостоятельная работа: Представьте данные выражения в виде дроби 1 вариант 2 вариант З-4 5-3 у-- -1 x-1 (m-n)-2 (c-d)-2

№ слайда 12 Творческое задание: Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения о
Описание слайда:

Творческое задание: Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения очень известного чело­века: 8°= ; (1/7)-1 = ;(1/3)-2 = ;(1/9)-1 =

№ слайда 13  1799-год рождения А.С.Пушкина
Описание слайда:

1799-год рождения А.С.Пушкина

№ слайда 14 Домашнее задание: П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)
Описание слайда:

Домашнее задание: П.30 (выучить определения)№970, №986 б)д)з)к)

№ слайда 15 Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не будучи
Описание слайда:

Известный математик К. Вейерштрасс сказал: «Нельзя быть математиком, не будучи поэтом в душе».   Если минус нам не нравится, С этим горем можно справиться: Знак меняем в показателе, Степень пишем в знаменателе, Сверху ставим единичку. Получается? Отлично!   Коль числитель единица, Степень в знаменателе, Пишем мы ее как степень С целым показателем: Дробную черту стираем, Единицу убираем И еще, конечно, минус В показатель добавляем.  

№ слайда 16 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

№ слайда 17
Описание слайда:

Презентация по математике 8 класс на тему" Степень с целым отрицательным показателем"
  • Математика
Описание:

Презентация к уроку 8 класс по теме "Степень с целым отрицательным показателемпоказателем"

Данный урок в теме «Степень с целым отрицательным показателем» первый. Всего на данную тему по программе отведено  два часа и  чтобы оптимально использовать его, использовала данную форму проведения урока «индивидуальную, фронтальную»

 

Приемы и методы, используемые на уроке были направлены  на то, чтобы  не только обогатить субъектный опыт учащихся (для этого использовался дополнительный материал), но и стимулировать проявление ими инициативы и самостоятельности (в процессе решения самостоятельной работы). Создавались условия для совершенствования диалогового общения и воспитания навыков сотрудничества.

Для вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность использовала организационно – методические элементы:

·         Четкое изложение плана урока, привлечение учащихся к формулировке их задач на данном уроке;

·         На каждом этапе предлагала учащимся принять те или иные задачи (сравнить, вспомнить, предположить и т.д.);

·   

Основным принципом был принцип главного звена, т.е. выносились  только  основные вопросы.

Серьезное внимание придаю организационному началу урока, т.к. от первой минуты урока многое зависит: характер взаимоотношения с учащимися, удастся ли установить  внимание, быстро включить класс в деловой ритм, поэтому урок начала с создания благоприятного психологического климата, атмосферы  доброжелательности и комфорта . На уроке использовала презентацию, на всех этапах урока, что помогло заинтересовать ребят при изучении даной темы.

Автор Лындина Надежда Васильевна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1078
Номер материала 19721
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓