Главная / Начальные классы / Презентация по математике 1 класс на тему: Пересечение фигур

Презентация по математике 1 класс на тему: Пересечение фигур

Пересечение фигур
п о с п е ш и ш ь л ю д е й н а с м е и ш ь ш !
На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, вн...
Какие геометрические фигуры нарисовал карандаш?
Устный счет C	2					 C+2
Устный счет C	2					 C+2	2+2
Устный счет C	2				 C+2	2+2				 	4				 	Ф
Устный счет C	2	3			 C+2	2+2				 	4				 	Ф
Устный счет C	2	3				 C+2	2+2	3+2				 	4	5				 	Ф	И
Устный счет C	2	3	4			 C+2	2+2	3+2				 	4	5				 	Ф	И
Устный счет C	2	3	4			 C+2	2+2	3+2	4+2			 	4	5	6			 	Ф	И	Г
Устный счет C	2	3	4	5		 C+2	2+2	3+2	4+2	5+2		 	4	5	6	7		 	Ф	И	Г	У
Устный счет C	2	3	4	5	6	 C+2	2+2	3+2	4+2	5+2	6+2	 	4	5	6	7	8	 	Ф	И	Г	У	Р
Устный счет C	2	3	4	5	6	7 C+2	2+2	3+2	4+2	5+2	6+2	7+2 	4	5	6	7	8	9 	Ф	И	Г	У	Р	Ы
Пересечение.
Тема урока. Пересечение фигур.
Тема урока. Пересечение фигур.
Тема урока. Пересечение фигур.
Тема урока. Пересечение фигур.
стр 147 №5 учебн. стр 40 №3 тетр. Домашнее задание:
Спасибо за работу.
1 из 28

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Пересечение фигур
Описание слайда:

Пересечение фигур

№ слайда 2 п о с п е ш и ш ь л ю д е й н а с м е и ш ь ш !
Описание слайда:

п о с п е ш и ш ь л ю д е й н а с м е и ш ь ш !

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятн
Описание слайда:

На уроке будь старательным, Будь спокойным и внимательным. Говорите четко, внятно Чтобы все было понятно. Если хочешь отвечать, Надо руку поднимать. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. А помочь захочешь другу, Подними спокойно руку.

№ слайда 5 Какие геометрические фигуры нарисовал карандаш?
Описание слайда:

Какие геометрические фигуры нарисовал карандаш?

№ слайда 6 Устный счет C	2					 C+2
Описание слайда:

Устный счет C 2 C+2

№ слайда 7 Устный счет C	2					 C+2	2+2
Описание слайда:

Устный счет C 2 C+2 2+2

№ слайда 8 Устный счет C	2				 C+2	2+2				 	4				 	Ф
Описание слайда:

Устный счет C 2 C+2 2+2 4 Ф

№ слайда 9 Устный счет C	2	3			 C+2	2+2				 	4				 	Ф
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 C+2 2+2 4 Ф

№ слайда 10 Устный счет C	2	3				 C+2	2+2	3+2				 	4	5				 	Ф	И
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 C+2 2+2 3+2 4 5 Ф И

№ слайда 11 Устный счет C	2	3	4			 C+2	2+2	3+2				 	4	5				 	Ф	И
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 4 C+2 2+2 3+2 4 5 Ф И

№ слайда 12 Устный счет C	2	3	4			 C+2	2+2	3+2	4+2			 	4	5	6			 	Ф	И	Г
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 4 C+2 2+2 3+2 4+2 4 5 6 Ф И Г

№ слайда 13 Устный счет C	2	3	4	5		 C+2	2+2	3+2	4+2	5+2		 	4	5	6	7		 	Ф	И	Г	У
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 4 5 C+2 2+2 3+2 4+2 5+2 4 5 6 7 Ф И Г У

№ слайда 14 Устный счет C	2	3	4	5	6	 C+2	2+2	3+2	4+2	5+2	6+2	 	4	5	6	7	8	 	Ф	И	Г	У	Р
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 4 5 6 C+2 2+2 3+2 4+2 5+2 6+2 4 5 6 7 8 Ф И Г У Р

№ слайда 15 Устный счет C	2	3	4	5	6	7 C+2	2+2	3+2	4+2	5+2	6+2	7+2 	4	5	6	7	8	9 	Ф	И	Г	У	Р	Ы
Описание слайда:

Устный счет C 2 3 4 5 6 7 C+2 2+2 3+2 4+2 5+2 6+2 7+2 4 5 6 7 8 9 Ф И Г У Р Ы

№ слайда 16 Пересечение.
Описание слайда:

Пересечение.

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Тема урока. Пересечение фигур.
Описание слайда:

Тема урока. Пересечение фигур.

№ слайда 19 Тема урока. Пересечение фигур.
Описание слайда:

Тема урока. Пересечение фигур.

№ слайда 20 Тема урока. Пересечение фигур.
Описание слайда:

Тема урока. Пересечение фигур.

№ слайда 21 Тема урока. Пересечение фигур.
Описание слайда:

Тема урока. Пересечение фигур.

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 стр 147 №5 учебн. стр 40 №3 тетр. Домашнее задание:
Описание слайда:

стр 147 №5 учебн. стр 40 №3 тетр. Домашнее задание:

№ слайда 28 Спасибо за работу.
Описание слайда:

Спасибо за работу.

Презентация по математике 1 класс на тему: Пересечение фигур
  • Начальные классы
Описание:

Тема урока: Пересечение фигур

Цели  урока:

1.

Развитие критического-математического мышления учащихся, умения самостоятельно делать выводы, аргументировать,  познакомить с понятиями «пересекающиеся» и «непересекающиеся» фигуры, точка пересечения.

2.

Научить ученика получать радость от общения с учителем, учениками и от самой учебной деятельности. Подчеркивать силу коллектива в решении сложных задач, акцентировать внимание на том, что все люди разные, они по-разному видят и воспринимают окружающий мир, рассуждают, делают открытия тоже по-разному, и именно поэтому мы сильны в коллективе, вместе мы можем больше сделать, чем каждый в отдельности;

3.

Постепенно создавать интеллектуальную базу для успешного изучения математики каждым ребенком путем создания проблемных ситуаций и использования разнообразных развивающих заданий.

На уроке будь старательным, ü Будь спокойным и внимательным. ü Говорите четко, внятно ü Чтобы все было понятно. üЕсли хочешь отвечать, ü Надо руку поднимать. ü Если друг стал отвечать, ü Не спеши перебивать. üА помочь захочешь другу, ü Подними спокойно руку.  
Автор Лутаева Александра Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 361
Номер материала 30163
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓