Главная / Начальные классы / Презентация по литературному чтению в период обучения грамоте "Буквознайка"

Презентация по литературному чтению в период обучения грамоте "Буквознайка"

Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].
Цели урока: формировать умение производить слого-звуковой анализ слов, повтор...
На что похожа печатная буква Е ?
Читаем: ели еловые сосны сосновые роет воет лает кусает
 Около ели лиса. Она роет нору.
Фонетический разбор слов: ели- б., зв. Ева- б., зв. воет- б., зв. новые- б., ...
старые – новые высокие –низкие толстые – узкие антонимы
 Пропись 2, с.32.
Леса какие ?
Лес. В лесу высокие сосны и ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.
Рефлексия. Что узнали на уроке? Чему научились? О чём хотите рассказать друзь...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].
Описание слайда:

Обучение грамоте. Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].

№ слайда 2 Цели урока: формировать умение производить слого-звуковой анализ слов, повторить
Описание слайда:

Цели урока: формировать умение производить слого-звуковой анализ слов, повторить знание, что буква е в начале слова и после гласной буквы обозначает 2 звука, закреплять навык правильного, слогового, сознательного и выразительного чтения слов, предложений, научиться писать заглавную букву Е.

№ слайда 3 На что похожа печатная буква Е ?
Описание слайда:

На что похожа печатная буква Е ?

№ слайда 4 Читаем: ели еловые сосны сосновые роет воет лает кусает
Описание слайда:

Читаем: ели еловые сосны сосновые роет воет лает кусает

№ слайда 5  Около ели лиса. Она роет нору.
Описание слайда:

Около ели лиса. Она роет нору.

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Фонетический разбор слов: ели- б., зв. Ева- б., зв. воет- б., зв. новые- б., зв.
Описание слайда:

Фонетический разбор слов: ели- б., зв. Ева- б., зв. воет- б., зв. новые- б., зв.

№ слайда 8 старые – новые высокие –низкие толстые – узкие антонимы
Описание слайда:

старые – новые высокие –низкие толстые – узкие антонимы

№ слайда 9  Пропись 2, с.32.
Описание слайда:

Пропись 2, с.32.

№ слайда 10 Леса какие ?
Описание слайда:

Леса какие ?

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Лес. В лесу высокие сосны и ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.
Описание слайда:

Лес. В лесу высокие сосны и ели. Сто лет росли они! Красивы русские леса.

№ слайда 13 Рефлексия. Что узнали на уроке? Чему научились? О чём хотите рассказать друзьям?
Описание слайда:

Рефлексия. Что узнали на уроке? Чему научились? О чём хотите рассказать друзьям?

Презентация по литературному чтению в период обучения грамоте "Буквознайка"
  • Начальные классы
Описание:

Своеобразие чтения состоит в том, что оно является не только предметным (специальным), но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребенка по другим предметам. Чтение как один из видов речевой деятельности соотносится с общей структурой деятельности, в том числе и учебной, поэтому навык чтения не может формироваться полноценно без мотивации учения.

 

Несмотря на то, что начальную школу называют школой навыка, недооценивающей общее и умственное развитие ребенка, можно утверждать, что навык чтения формируется только на уровне букваря. Далее навык чтения развивается спонтанно и его формирование не управляется.

 

Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучным?

 

Существует ряд причин, в том числе и социальных: общий спад интереса к учению, обилие источников информации помимо чтения и т.д.

 

Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения.

 

Условием овладения читательской деятельностью является также знание способов чтения, способов смысловой обработки текста, владение определенными умениями и навыками, которые не должны развиваться спонтанно. 

Автор Аблаева Фатима Беляловна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 403
Номер материала 8211
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓