Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Обучение грамоте.
Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й׳э].
2 слайд
Цели урока:
формировать умение производить слого-звуковой анализ слов,
повторить знание, что буква е в начале слова и после гласной буквы обозначает 2 звука,
закреплять навык правильного, слогового, сознательного и выразительного чтения слов, предложений,
научиться писать заглавную букву Е.
3 слайд
На что похожа печатная буква Е ?
4 слайд
Читаем:
ели
еловые
сосны
сосновые
роет
воет
лает
кусает
5 слайд
Около ели лиса.
Она роет нору.
6 слайд
7 слайд
Фонетический разбор слов:
ели- б., зв.
Ева- б., зв.
воет- б., зв.
новые- б., зв.
8 слайд
старые – новые
высокие –низкие
толстые – узкие
антонимы
9 слайд
Пропись 2, с.32.
10 слайд
Леса какие ?
11 слайд
12 слайд
Лес.
В лесу высокие сосны и ели.
Сто лет росли они!
Красивы русские леса.
13 слайд
Рефлексия.
Что узнали на уроке?
Чему научились?
О чём хотите рассказать друзьям?
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Своеобразие чтения состоит в том, что оно является не только предметным (специальным), но и общеучебным умением, от которого зависит успешность обучения ребенка по другим предметам. Чтение как один из видов речевой деятельности соотносится с общей структурой деятельности, в том числе и учебной, поэтому навык чтения не может формироваться полноценно без мотивации учения.
Несмотря на то, что начальную школу называют школой навыка, недооценивающей общее и умственное развитие ребенка, можно утверждать, что навык чтения формируется только на уровне букваря. Далее навык чтения развивается спонтанно и его формирование не управляется.
Почему многие дети неохотно и мало читают, а уроки чтения для них становятся скучным?
Существует ряд причин, в том числе и социальных: общий спад интереса к учению, обилие источников информации помимо чтения и т.д.
Интерес к чтению возникает в том случае, когда читатель свободно владеет осознанным чтением и у него развиты учебно-познавательные мотивы чтения.
Условием овладения читательской деятельностью является также знание способов чтения, способов смысловой обработки текста, владение определенными умениями и навыками, которые не должны развиваться спонтанно.
6 661 702 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Аблаева Фатима Беляловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.