Главная / Начальные классы / презентация по литературному чтению "Обобщение по теме "Детские журналы""

презентация по литературному чтению "Обобщение по теме "Детские журналы""

Урок литературного чтения 2 класс «Школа России» Завойская Т.Н., учитель нача...
Обобщение по теме «Из детских журналов» Цели: помочь повторить и обобщить мат...
Обобщение по теме «Из детских журналов» Стихи из каких журналов вы изучали в ...
ТЕСТ № 2 по теме «Из детских журналов» Какой из этих журналов не является дет...
Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе? 1) «Весёлые чижи» 2...
Найди правильное значение слова кочерёжка. 1) кочерыжка 2) кочка (маленькая) ...
Кто автор стихотворений «Очень-очень вкусный пирог», «Весёлые чижи»? 1) С. Ма...
Наши проекты Какие журналы вы сейчас читаете? Расскажите о своём любимом журн...
Игра «Отгадай словечко» Круглое, красное, спелое … Круглая, жёлтая, спелая … ...
Игра «Доскажи словечко» Знай, не бывает лодки без реки, М.Пляцковский Праздни...
Рифмовки Ра-ра-ра-ра - начинается игра, Я, ты, вы, мы – составляем рифмы. Лес...
Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двухстволкой? Скачет поле...
Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его з...
Итог урока Понравился ли вам урок? Похвалили бы вы себя? Что у вас особенно п...
Домашнее задание Стр.181 Проект «Мой любимый детский журнал»
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок литературного чтения 2 класс «Школа России» Завойская Т.Н., учитель начальн
Описание слайда:

Урок литературного чтения 2 класс «Школа России» Завойская Т.Н., учитель начальных классов МКУ ООШ №3, г.Алзамай, Иркутская область

№ слайда 2 Обобщение по теме «Из детских журналов» Цели: помочь повторить и обобщить матери
Описание слайда:

Обобщение по теме «Из детских журналов» Цели: помочь повторить и обобщить материал раздела, продолжить формирование навыков чтения и совершенствование дикции, прививать интерес к чтению Планируемые результаты: учащиеся должны уметь различать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию в нём. Метапредметные УУД: регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнера; осуществляют взаимопроверку и самопроверку; оценивают себя, способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, анализируют, выделяя существенные признаки коммуникативные: слушают и понимают партнера, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

№ слайда 3 Обобщение по теме «Из детских журналов» Стихи из каких журналов вы изучали в дан
Описание слайда:

Обобщение по теме «Из детских журналов» Стихи из каких журналов вы изучали в данной теме? Назови авторов, работавших в журналах «Чиж» и «Ёж». Объединил бы ты стихи Д.Хармса со стихами А.Пушкина в одну книгу? Почему? Стр.186, вопрос 6

№ слайда 4 ТЕСТ № 2 по теме «Из детских журналов» Какой из этих журналов не является детски
Описание слайда:

ТЕСТ № 2 по теме «Из детских журналов» Какой из этих журналов не является детским? 1) «Ёж» 2) «Чиж» 3) «Колобок» 4) «Здоровье» Как расшифровывается название журнала «Ёж»? 1) ежедневный журнал 2) ежемесячный журнал 3) единственный журнал 4) единый журнал Какой из этих журналов не издавался? 1) «Ёж» 2) «Мурзилка» 3) «Курочка Ряба» 4) «Весёлые картинки» Как расшифровывается название журнала «Чиж»? 1) чрезвычайно интересная жизнь 2) честный интересный журнал 3) честный искренний журнал 4) чрезвычайно интересный журнал

№ слайда 5 Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе? 1) «Весёлые чижи» 2) «
Описание слайда:

Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе? 1) «Весёлые чижи» 2) «Игра» 3) «Что это было?» 4) «Весёлый старичок» Кто автор стихотворения «Учёный Петя»? 1) Д. Хармс 2) С. Маршак 3) А. Введенский 4) Ю. Владимиров Какое стихотворение Н. Гернет и Д. Хармс написали вместе? 1) «Очень-очень вкусный пирог» 2) «Весёлые чижи» 3) «Игра» 4) «Что это было?» Кто автор стихотворения «Чудаки»? 1) Д. Хармс 2) А. Введенский 3) Ю. Владимиров 4) С. Маршак

№ слайда 6 Найди правильное значение слова кочерёжка. 1) кочерыжка 2) кочка (маленькая) 3)
Описание слайда:

Найди правильное значение слова кочерёжка. 1) кочерыжка 2) кочка (маленькая) 3) кочерга 4) загнутая палка Как звучит настоящее имя Д. Хармса? 1) Даниил Ювачёв 2) Даниил Хармс 3) Дмитрий Ювачёв 4) Дмитрий Хармс Найди правильное значение слова таратайка. 1) двухколёсная повозка 2) трёхколёсная повозка 3) четырёхколёсная телега 4) деревянные сани Д. Хармс подписывался и другим псевдонимом. Прочитай, найди лишнее. 1) Даниил Ювачёв 2) Иван Торопышкин 3) писатель Колпаков 4) Карл Иванович Шустерлинг

№ слайда 7 Кто автор стихотворений «Очень-очень вкусный пирог», «Весёлые чижи»? 1) С. Марша
Описание слайда:

Кто автор стихотворений «Очень-очень вкусный пирог», «Весёлые чижи»? 1) С. Маршак 2) Д. Хармс 3) С. Михалков 4) Б. Заходер Закончи пословицу. Дерево смотри в плодах, а … 1) … человека – в учёбе. 2) … человека – в богатстве. 3) … человека – в красоте. 4) … человека – в делах. Кто автор цикла стихотворений «Детки в клетке»? 1) С. Маршак 2) Б. Заходер 3) Д. Хармс 4) Ю. Владимиров Закончи пословицу. Ученье – путь … 1) … к знанию. 2) … к умению. 3) … к профессии. 4) … к воспитанию.

№ слайда 8 Наши проекты Какие журналы вы сейчас читаете? Расскажите о своём любимом журнале
Описание слайда:

Наши проекты Какие журналы вы сейчас читаете? Расскажите о своём любимом журнале.

№ слайда 9 Игра «Отгадай словечко» Круглое, красное, спелое … Круглая, жёлтая, спелая … Кру
Описание слайда:

Игра «Отгадай словечко» Круглое, красное, спелое … Круглая, жёлтая, спелая … Круглый, лёгкий, воздушный … Круглое, золотое, жаркое … Жаркое, урожайное, дождливое … Дождливый, серый, хмурый … Холодная, морозная, снежная … Белый, холодный, растаявший … Белый, пушистый, ушастый … Белый, пушистый, вязаный …

№ слайда 10 Игра «Доскажи словечко» Знай, не бывает лодки без реки, М.Пляцковский Праздника
Описание слайда:

Игра «Доскажи словечко» Знай, не бывает лодки без реки, М.Пляцковский Праздника – без песни, хлеба – без … Дождика – без тучи, розы – без шипов, Сказок – без начала, леса – без … Знайте, не бывает моря без волны, Шутки – без улыбки, марта - без … Лётчиков – без неба, армий – без полков, Школ – без переменок, драк – без … Знайте, не бывает дружбы без друзей, Лестниц - без …, дома – без …. Утра – без рассвета, дыма – без … В общем, продолжайте дальше без меня.

№ слайда 11 Рифмовки Ра-ра-ра-ра - начинается игра, Я, ты, вы, мы – составляем рифмы. Лесные
Описание слайда:

Рифмовки Ра-ра-ра-ра - начинается игра, Я, ты, вы, мы – составляем рифмы. Лесные жители Сказочные герои Разноцветные страницы

№ слайда 12 Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двухстволкой? Скачет полем,
Описание слайда:

Кто в лесу дрожит под елкой, Чтоб не встретиться с двухстволкой? Скачет полем, осмелев. Этот зверь зовется... (Лев - Заяц.) Этот зверь зимою спит, Неуклюжий он на вид. Любит ягоды и мед. А зовется... (Бегемот - Медведь.) ________________________________

№ слайда 13 Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звал
Описание слайда:

Он гулял по лесу смело, Но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали... (Чебурашка - Колобок.) Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид, Это доктор... (Айболит - Карабас.)

№ слайда 14 Итог урока Понравился ли вам урок? Похвалили бы вы себя? Что у вас особенно полу
Описание слайда:

Итог урока Понравился ли вам урок? Похвалили бы вы себя? Что у вас особенно получилось? С каким настроением вы заканчиваете урок?

№ слайда 15 Домашнее задание Стр.181 Проект «Мой любимый детский журнал»
Описание слайда:

Домашнее задание Стр.181 Проект «Мой любимый детский журнал»

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

презентация по литературному чтению "Обобщение по теме "Детские журналы""
  • Начальные классы
Описание:
Планируемые результаты: учащиеся должны уметь различать журнал от книги, ориентироваться в журнале, находить нужную информацию  в нём. МетапредметныеУУД: регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнера; осуществляют взаимопроверку и самопроверку; оценивают себя, способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, анализируют, выделяя существенные признаки

коммуникативные: слушают и понимают партнера, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях 

Автор Завойская Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2048
Номер материала 28484
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓