Главная / Начальные классы / презентация по литературному чтению Даниил Хармс

презентация по литературному чтению Даниил Хармс

Название документа урок 58 Д.Хармс ВЕСЁЛЫЕ ЧИЖИ +.pptx

Урок литературного чтения 2 класс «Школа России» Завойская Т.Н., учитель нача...
Д. ХАРМС «ВЕСЁЛЫЕ ЧИЖИ» Цели: продолжить формирование навыков чтения и соверш...
Проверка домашнего задания Какое задание вы получали на дом? - Кто автор прои...
Речевая разминка Кораблик. Д. Хармс По реке плывёт кораблик. Он плывёт издале...
Д.Хармс и С.Маршак Чьи портреты перед вами? С.Я. Маршак и Д. Хармс были очень...
Словарная работа Таратайка – двухколёсная повозка Запятки – место для слуги ...
Итог урока Что вы узнали на уроке? За что похвалили бы себя? Что у вас особен...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Урок литературного чтения 2 класс «Школа России» Завойская Т.Н., учитель начальн
Описание слайда:

Урок литературного чтения 2 класс «Школа России» Завойская Т.Н., учитель начальных классов МКУ ООШ №3, г.Алзамай, Иркутская область

№ слайда 2 Д. ХАРМС «ВЕСЁЛЫЕ ЧИЖИ» Цели: продолжить формирование навыков чтения и совершенс
Описание слайда:

Д. ХАРМС «ВЕСЁЛЫЕ ЧИЖИ» Цели: продолжить формирование навыков чтения и совершенствование дикции, прививать интерес к чтению Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать со держание произведения, планировать работу на уроке. Метапредметные УУД: регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнера; осуществляют взаимопроверку и самопроверку; корректируют свои действия, оценивают себя, способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, анализируют, выделяя существенные признаки, коммуникативные: слушают и понимают партнера, взаимно контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнера, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

№ слайда 3 Проверка домашнего задания Какое задание вы получали на дом? - Кто автор произве
Описание слайда:

Проверка домашнего задания Какое задание вы получали на дом? - Кто автор произведения? Чтение отрывков наизусть по ролям.

№ слайда 4 Речевая разминка Кораблик. Д. Хармс По реке плывёт кораблик. Он плывёт издалека.
Описание слайда:

Речевая разминка Кораблик. Д. Хармс По реке плывёт кораблик. Он плывёт издалека. На кораблике четыре Очень храбрых моряка. У них ушки на макушке, У них длинные хвосты, И страшны им только кошки, Только кошки да коты. Дети читают про себя, затем вполголоса, вслух. Чтение информации об авторе (учитель)

№ слайда 5 Д.Хармс и С.Маршак Чьи портреты перед вами? С.Я. Маршак и Д. Хармс были очень др
Описание слайда:

Д.Хармс и С.Маршак Чьи портреты перед вами? С.Я. Маршак и Д. Хармс были очень дружны. У них было общее увлечение – писать стихи. С одним их стихотворением, написанным совместно/, мы познакомимся сегодня.

№ слайда 6 Словарная работа Таратайка – двухколёсная повозка Запятки – место для слуги поз
Описание слайда:

Словарная работа Таратайка – двухколёсная повозка Запятки – место для слуги позади экипажа, кареты. Читаем: про себя «жужжим» в парах вслух «цепочкой» Стр. 170-173 по названию стихотворения предположите: о чём оно? После высказывания предположений дети слушают аудиозапись «Весёлые чижи» Словарная работа по учебнику и на экране Вопросы учебника стр. 173 чтение про себя, вполголоса, в парах, вслух.

№ слайда 7 Итог урока Что вы узнали на уроке? За что похвалили бы себя? Что у вас особенно
Описание слайда:

Итог урока Что вы узнали на уроке? За что похвалили бы себя? Что у вас особенно получилось? Кому посвятили своё стихотворение Д.Хармс и С.Я. Маршак? Какое впечатление произвёл на вас стихотворение? Чему учит этот произведение?

презентация по литературному чтению Даниил Хармс
  • Начальные классы
Описание:

Презентация используется при проведении урока литературного чтения во втором  классе по программе "Школа России". На уроке мы продолжаем формирование навыков чтения и работаем над выразительностью. Учащиеся учатся прогнозировать содержание произведения. Дети работают с детскими журналами, учатся отличать журнал от книги, учатся находить нужную информацию и представлять её публично. Предусмотрена подготовка к созданию проекта "Мой любимый детский журнал".                                  

 

Автор Завойская Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1256
Номер материала 27730
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓