Главная / Начальные классы / Презентация по литературному чтению

Презентация по литературному чтению

Литературное чтение 2 класс С.Михалков «Мой щенок»
Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я,...
Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные г...
В годы Великой Отечественной войны Михалков находился в рядах Красной армии,...
После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных ...
КЛАДОВКА ЖБАН ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ ПЕРЕКОШЕНА ЩЕКА ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ ГОРЕВАЛА
Интернет ресурсы http://timeua.info/280809/7352… http://www.audiobuki.ru/miha...
1 из 13

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Литературное чтение 2 класс С.Михалков «Мой щенок»
Описание слайда:

Литературное чтение 2 класс С.Михалков «Мой щенок»

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3 Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, ка
Описание слайда:

Пером – оружием своим, Что я в руках держу, - Всем честным людям трудовым Я, как солдат, служу. С. Михалков

№ слайда 4 Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы
Описание слайда:

Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Школьные годы Михалков провел в Пятигорске. В 1930 году он окончил среднюю школу, но еще за два года до этого было опубликовано его первое стихотворение «Дорога».

№ слайда 5 В годы Великой Отечественной войны Михалков находился в рядах Красной армии, ра
Описание слайда:

В годы Великой Отечественной войны Михалков находился в рядах Красной армии, работал в армейской печати. Знаменитые строки на гранитной плите Вечного огня у Кремлевской стены: "Имя твое неизвестно, подвиг твой бессмертен", - также принадлежит Михалкову. После Великой Отечественной войны Михалков продолжил свою литературную деятельность.

№ слайда 6 После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жан
Описание слайда:

После войны Михалков продолжает литературную деятельность, работает в разных жанрах детской литературы, создаёт пьесы для детских театров, сценарии для мультфильмов.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 КЛАДОВКА ЖБАН ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ ПЕРЕКОШЕНА ЩЕКА ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ ГОРЕВАЛА
Описание слайда:

КЛАДОВКА ЖБАН ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ ПЕРЕКОШЕНА ЩЕКА ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ ГОРЕВАЛА

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Интернет ресурсы http://timeua.info/280809/7352… http://www.audiobuki.ru/mihalk…
Описание слайда:

Интернет ресурсы http://timeua.info/280809/7352… http://www.audiobuki.ru/mihalk… http://ste-pan.livejournal.com… http://gospodi.livejournal.com… http://slovari.yandex.ru/~%D0%… http://old.rian.ru/culture/200… http://www.rubooks.ws/balletry… http://lib.rus.ec/b/349039 http://www.w2mobile.mobi/wiki/… http://lib.rus.ec/b/349039 http://www.likebook.ru/books/v… http://www.libex.ru/detail/boo… http://www.babybuket.ru/?&m=28… http://www.bookle.ru/12159/boo… http://breader.ru/books/detsko… http://old.prodalit.ru/?catrub… http://www.indiaotpuskk.ru/sho… http://www.labirint.ru/books/1… http://www.aldebarans.ru/child… http://migalaite.blog.tut.by/2…(фон) Учебник «Литературное чтение» 2 класс, составитель Л.Ф.Климанова и др. http://timeua.info/280809/7352…

Презентация по литературному чтению
  • Начальные классы
Описание:

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: познакомить учащихся с творчеством С.Михалкова и его стихотворением «Мой щенок»».

Задачи: 1. Образовательная: познакомить с жизнью и творчеством С.Михалкова, показать красоту его поэзии. 2. Развивающая: развивать критическое мышление, творческие способности. 3. Воспитывающая: воспитывать интерес к поэзии и культуре общения, любовь к животным, интерес к чтению, умение слушать и слышать других. Планируемые результаты: Предметные: знать кратко биографию С.Михалкова, знакомы со стихотворением «Мой щенок». Метапредметные: Регулятивные: высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; вступать в беседу на уроке; сотрудничать с учителем и одноклассниками. Личностные: проявление любознательности, интереса к литературному чтению; развитие умения высказывать свое отношение к прочитанному, уметь оценить свою работу на уроке.

Автор Оголева Ирина Станиславовна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 300
Номер материала 23319
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓